Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1994

Тойота Спринтер Марино 1994 — отзыв владельца

, NA
5011
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:AE101
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:8,5 литров на 100 км по городу, 7 по шоссе л/100км
Руль:Правый
Название:Варианты комплектации отсутствуют
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:Почти серый , очень подходит к цвету машины
Салон:Классные лампочки освещения салона у задних пассажиров.
Кузов:Ветровики, противотуманки.
Ходовая часть:Нихрена не было
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, рядный,
Машина нормальная. Если не обращать внимание на низкий потолок и посадку полулежа при росте 180 см., ногам место хватает можно даже до педалей не достать, то самая что не на есть ходовая машина. На светофорах действительно есть чем похвастаться. Стойки выдерживают нагрузки не для таких машин. Проем задней двери не велик, ощущение такое как будто Винни-пух влезаешь в нору к зайцу, но ногам места хватает. Передняя панель низковата, как на Хондах. Тем паче ещще и покатая, никаких документов не положишь. Магнитофон расположен не удобно, где то внизу, хрен настроишь без опасений потерять контроль за дорожной ситуацией. Сидения с боковой поддержкой, но до RECARO далековато. Из- за коротких свесов впереди и сзади проблем с цеплянием земли при езде по колдоебинам не наблюдалось. Из-за покатой прердней стойки лобового стекла, задеваешь локтем ветровик, в результате был поломан, но удачно склеен и никаких проблем не наблюдал. Пердняя подвеска показалась жестковатой, зато не раскачивало при резком торможении. По городу очень юркая машинешка. Двигатель довольно таки приемистый. В гору 45 градусов прет на 4 передаче без переключения на низшие при полной нагрузке 4 пассажира, есть возможность набрать скорость в гору. Руль информативен, но активно вертеть не приходилось, так что про реактивную реакцию на руле ничего сказать на могу.
Ход педплей длиноват, особенно почувствовал на сцеплении, но с таким ходом можно пробуксовывать колесами когда хочешь. Коробка со средним ходом, не понравилось переключать на 5 передачу, рычаг приходится слишком далеко до упора толкать. На низшие передачи просто так не воткнешь, надо ждать уменьшения оборотов двигателя.
Никаких претензий по ремонтопригодности нет. Это же TOYOTA! Ремонтировать не приходилось, все работало как часики. Так что пользуйтесь смело. У меня был цвет серебристый металлик. По-моему мнению он очень подходит такой машине.      
Опубликован
 

Комментарии

29.11.2011Кирюха_на_EDэхЕ
 
Новосибирск

Сообщений: 4500
4
Ответить
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
   
   
06.01.2012-=VетеR=-
 
Владивосток

Сообщений: 152
4
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino


Добавить отзыв