Доброго время суток!
Начнем с того, что мне 20 лет и эта первая моя машина. Отъездил на ней всего 2 месяца, но уже есть какие-то мысли на счет машины, которыми я и хотел бы поделиться. Сразу скажу, что фотки будут немного позже, поскольку есть только фото с телефона. Машина небесно голубого цвета, автомат, в комплектации FE. Автомобилем пользуюсь каждый день, включая выходные.
Ну что же сразу к делу: машина хорошая, но косяки за ней всё-таки есть. Хотя моя марина пришла ко мне в хорошем состоянии (знаю всю сервисную историю за последние 4 года) и со скидкой в 15 % в JapAuto небольшие недостатки всё же были - несколько царапин по кузову, тормоза нуждались в замене и надо было поменять все расходники включая масло в акпп. Мелочь, но всё же. Отвлекаясь на лирическое отступление, скажу, очень правильно то, что я не стал писать отзыв в первые несколько недель, он был бы весьма субъективным и наверно я даже не стал бы говорить про эти мелочи.
Первые несколько недель я был уверен, что мне досталось спортивный болид, который способен рвать всех)) Позже эйфория прошла, и стало ясно, что это немного не так. Нет, я нисколько не умаляю достоинств гениального японского моторого, который выдает 115 сил на 1.6 литра, просто с этой илюзией стоит расстаться сразу. Хотя вес машины маленький (1060 кг), едет она нормально. Именно нормально, т.е. порядка 10-11 секунд до сотни (моё субъективное наблюдение). Так вот, моё ошибочное впечатление о супер болиде вызвал во многом тот факт, что шумоизоляция моторного отсека и салона не очень хорошая. Да-да, мне самому было обидно признать, что на самом деле в силу того, что это тойота короловского семейства, а не флагманская серия лексуса, поэтому шумоизоляция не супер.
Помимо шумоизоляция пару слов о подвестке. Она не очень мягкая, но в тоже время всё в пределах нормы. Единственный недостаток, хотя и существенный, то что на скорости выше 120 машина ведёт себя не очень устойчиво (колеса R14). Возможно это из-за малого веса, незнаю. Но вообще по факту - занесло меня как-то ночью на Мкад и на скорости 140 мне было не очень комфортно на ней ехать, только успевал ловить машины. К лету поставлю R16 и заниженные пружины, тогда должно быть супер. Но к зиме в любом случае не актуально.
Ещё один недостаток спринтера это его свет (фары). Точнее его отсутствие - фары светят слабо, подсветка в салоне тоже оставляет желать лучшего. Советую всем, кто купит себе такую машину сразу же поставить ксенон и поменять подстветку приборов - так не только комфортней, но и безопастней.
И последний недостаток покраска - несмотря на красивый цвет (напомню, у меня небесно голубой), качество покраски оставляет желать лучшего. Даже при небольних трениях (будь то бордюр, чей-то бампер и тд)краска начинает сыпаться. Возможно это связано с возрастом, но в любом случае я был удивлен этим.
На машине нет АБС, поэтому будьте внимательны зимой - сам ещё не ощутил, но всегда помню об этом.
Вроде из косяков всё - дальше будут плюсы)) Главный плюс это надежный мотор, стильный дизайн и кузов хард-топ, который не так часто встретишь. Машина выглядит свежее 95 года. Скажу так, возле мгу (учусь там) мне тачку оставить не стыдно, потому что даже на фоне всех этих бесконечных Каенов-AMG-X5-Вогов она выглядит оригинально и стильно! Поскольку такая машина единственная во всем универе, меня можно сразу спалить) Комплектация у машины также неплохая - режимный автомат, кондей, всё электро (включая зеркала) и небольшая боковая поддержка сидений для меня нормальный вариант. Я считаю, что в машине такого класса больше и не надо (повторюсь всё-таки это королла). Ни в коем случае, что это звучит как оскорбление гениальной серии японских машин, просто корола она и в африке королла:-)
В обслуживание машина не дорогая (для меня это важный момент, потому что спонсирую своего спринтера я полностью сам и кроме него у меня есть куда потратить денеги)))
Остановлюсь чтобы сказать про автомат. Он обладает двумя режимами - пауер и мануал (спорт и эконом соответсвенно) и значительно облягчает жизнь. Хотя в спорт-режиме меня смущает, что при переключениях автомат дает настоящий пинок тебе в спину, так переключаются скорости:-)
Вообщем машина действительно стильная, красивая и по мнению окружающих имеет спортивный характер (что не совсем правда). Мне представляется, что потенциальный водитель для такой машины молодой парень от 20 до 25, который мало учится, много работает и к тому же проводит ночи неизвестно где :-) (образ позаимствован с себя разумеется))) Вот ещё один момент - ваши друзья не захотят ездить с вами, потому что больше трем человекам ехать неудобно. Это и плюс, пускай вас лучше катают))
Немного удивил тот факт, что после установки музыки начинает дрибезжать салон (когда громко играет). Шумоизоляцию ставить в этой ситуации нет смысла, поскольку это увеличет вес машины и боюсь, что она потеряет свою резвость.
И последнее - как к машине относястся на дороге, т.е. иными словами её статус. Относятся неоднозначно:) Честно скажу - на важные встречи я стараюсь не ездить на своем спринтере, еду либо с кем-то из коллег, либо беру машины у друзей, или старшых братьев (угораздило как-то поехать на Форд Экскершен в хлам тонированном - я всё проклял))но это отдельная тема). Правильно я делаю или нет, решайте сами, но у меня эта машина вызывает ассоциации о человеке, как о легкомысленном типе и вообще раздолбае:-) На дорогах отношение в принципе нормально, хотя момент "miss-understanding" случались. Последний раз Инфинити FX долго ехал за мной упервшись в зад со включенным би-ксеноном. Видимо был уверен, что я непременно должен уступить ему дорогу. Я конечно не злобный пролетарий на волге, но такой disrespect мне не понравился, к тому же слепил он меня порядком. Вообщем оттормаживался он на встречной, потому что тормоза я поменял недавно:-) Подлетев ко мне на следующем светофоре с криками "да я твой рот *бал!", я предложил ему свернуть на следующем повороте, для того чтобы "спокойно всё обсудить у обочины", а то не по среди же Ленинского проспекта нам "общаться". Не ответив на моё предложение Инфинити улетел со свистом - вот такие у нас крутые парни на больших черных джипах:)
А вообще с ПР в Москве хорошо, ДПС знают не останавливают, а в пробке всё равно с каким рулем стоять - никакого дискомфорта! Что-то я отвлекся совсем:) Короче вердикт таков - покупайте спринтер, за эти деньги это отличная машина, но увы мечтой его никак не назовешь. Скорее просто - красивая королла с кузовом хард-топ.
Спасибо за внимание! Извините за единственную фотки с телефона, скоро будут лучше!
С уважением, Паша.