Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, Москва
4107
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.8
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: небесно-голубой
Цвет салона: серый
Доброго время суток!
Начнем с того, что мне 20 лет и эта первая моя машина. Отъездил на ней всего 2 месяца, но уже есть какие-то мысли на счет машины, которыми я и хотел бы поделиться. Сразу скажу, что фотки будут немного позже, поскольку есть только фото с телефона. Машина небесно голубого цвета, автомат, в комплектации FE. Автомобилем пользуюсь каждый день, включая выходные.
Ну что же сразу к делу: машина хорошая, но косяки за ней всё-таки есть. Хотя моя марина пришла ко мне в хорошем состоянии (знаю всю сервисную историю за последние 4 года) и со скидкой в 15 % в JapAuto небольшие недостатки всё же были - несколько царапин по кузову, тормоза нуждались в замене и надо было поменять все расходники включая масло в акпп. Мелочь, но всё же. Отвлекаясь на лирическое отступление, скажу, очень правильно то, что я не стал писать отзыв в первые несколько недель, он был бы весьма субъективным и наверно я даже не стал бы говорить про эти мелочи.
Первые несколько недель я был уверен, что мне досталось спортивный болид, который способен рвать всех)) Позже эйфория прошла, и стало ясно, что это немного не так. Нет, я нисколько не умаляю достоинств гениального японского моторого, который выдает 115 сил на 1.6 литра, просто с этой илюзией стоит расстаться сразу. Хотя вес машины маленький (1060 кг), едет она нормально. Именно нормально, т.е. порядка 10-11 секунд до сотни (моё субъективное наблюдение). Так вот, моё ошибочное впечатление о супер болиде вызвал во многом тот факт, что шумоизоляция моторного отсека и салона не очень хорошая. Да-да, мне самому было обидно признать, что на самом деле в силу того, что это тойота короловского семейства, а не флагманская серия лексуса, поэтому шумоизоляция не супер.
Помимо шумоизоляция пару слов о подвестке. Она не очень мягкая, но в тоже время всё в пределах нормы. Единственный недостаток, хотя и существенный, то что на скорости выше 120 машина ведёт себя не очень устойчиво (колеса R14). Возможно это из-за малого веса, незнаю. Но вообще по факту - занесло меня как-то ночью на Мкад и на скорости 140 мне было не очень комфортно на ней ехать, только  успевал ловить машины. К лету поставлю R16 и заниженные пружины, тогда должно быть супер. Но к зиме в любом случае не актуально.
Ещё один недостаток спринтера это его свет (фары). Точнее его отсутствие - фары светят слабо, подсветка в салоне тоже оставляет желать лучшего. Советую всем, кто купит себе такую машину сразу же поставить ксенон и поменять подстветку приборов - так не только комфортней, но и безопастней.
И последний недостаток покраска - несмотря на красивый цвет (напомню, у меня небесно голубой), качество покраски оставляет желать лучшего. Даже при небольних трениях (будь то бордюр, чей-то бампер и тд)краска начинает сыпаться. Возможно это связано с возрастом, но в любом случае я был удивлен этим.
На машине нет АБС, поэтому будьте внимательны зимой - сам ещё не ощутил, но всегда помню об этом.
Вроде из косяков всё - дальше будут плюсы)) Главный плюс это надежный мотор, стильный дизайн и кузов хард-топ, который не так часто встретишь. Машина выглядит свежее 95 года. Скажу так, возле мгу (учусь там) мне тачку оставить не стыдно, потому что даже на фоне всех этих бесконечных Каенов-AMG-X5-Вогов она выглядит оригинально и стильно! Поскольку такая машина единственная во всем универе, меня можно сразу спалить) Комплектация у машины также неплохая - режимный автомат, кондей, всё электро (включая зеркала) и небольшая боковая поддержка сидений для меня нормальный вариант. Я считаю, что в машине такого класса больше и не надо (повторюсь всё-таки это королла). Ни в коем случае, что это звучит как оскорбление гениальной серии японских машин, просто корола она и в африке королла:-)
В обслуживание машина не дорогая (для меня это важный момент, потому что спонсирую своего спринтера я полностью сам и кроме него у меня есть куда потратить денеги)))
Остановлюсь чтобы сказать про автомат. Он обладает двумя режимами - пауер и мануал (спорт и эконом соответсвенно) и значительно облягчает жизнь. Хотя в спорт-режиме меня смущает, что при переключениях автомат дает настоящий пинок тебе в спину, так переключаются скорости:-)
Вообщем машина действительно стильная, красивая и по мнению окружающих имеет спортивный характер (что не совсем правда). Мне представляется, что потенциальный водитель для такой машины молодой парень от 20 до 25, который мало учится, много работает и к тому же проводит ночи неизвестно где :-) (образ позаимствован с себя разумеется))) Вот ещё один момент - ваши друзья не захотят ездить с вами, потому что больше трем человекам ехать неудобно. Это и плюс, пускай вас лучше катают))
Немного удивил тот факт, что после установки музыки начинает дрибезжать салон (когда громко играет). Шумоизоляцию ставить в этой ситуации нет смысла, поскольку это увеличет вес машины и боюсь, что она потеряет свою резвость.
И последнее - как к машине относястся на дороге, т.е. иными словами её статус. Относятся неоднозначно:) Честно скажу - на важные встречи я стараюсь не ездить на своем спринтере, еду либо с кем-то из коллег, либо беру машины у друзей, или старшых братьев (угораздило как-то поехать на Форд Экскершен в хлам тонированном - я всё проклял))но это отдельная тема). Правильно я делаю или нет, решайте сами, но у меня эта машина вызывает ассоциации о человеке, как о легкомысленном типе и вообще раздолбае:-) На дорогах отношение в принципе нормально, хотя момент "miss-understanding" случались. Последний раз Инфинити FX долго ехал за мной упервшись в зад со включенным би-ксеноном. Видимо был уверен, что я непременно должен уступить ему дорогу. Я конечно не злобный пролетарий на волге, но такой disrespect мне не понравился, к тому же слепил он меня порядком. Вообщем оттормаживался он на встречной, потому что тормоза я поменял недавно:-) Подлетев ко мне на следующем светофоре с криками "да я твой рот *бал!", я предложил ему свернуть на следующем повороте, для того чтобы "спокойно всё обсудить у обочины", а то не по среди же Ленинского проспекта нам "общаться". Не ответив на моё предложение Инфинити улетел со свистом - вот такие у нас крутые парни на больших черных джипах:)
А вообще с ПР в Москве хорошо, ДПС знают не останавливают, а в пробке всё равно с каким рулем стоять - никакого дискомфорта! Что-то я отвлекся совсем:) Короче вердикт таков - покупайте спринтер, за эти деньги это отличная машина, но увы мечтой его никак не назовешь. Скорее просто - красивая королла с кузовом хард-топ.
Спасибо за внимание! Извините за единственную фотки с телефона, скоро будут лучше!
С уважением, Паша.      
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
Неплохой отзыв, а то что машина на высокой скорости ведет себя неустойчиво врятли вина колес р14, тут скорей всего дело в неисправной подвеске или в плохой резине, а поставишь р16
по плохой дороге ездить будет неприятно и ходовка будет ушатываться быстрее
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
а если на R18,то резину можно вообще не одевать,сразу на рельсы...не дури,поиграй с протектором,да и подвеску можно посмотреть
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отзыв-5.Отбалансируй резину на нормальной шиномонтажке
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
Насколько я помню, режимы АКПП означают Спорт и Ручной, а при отжатых обеих кнопках - Эконом
 
 
Ответить
To udin-автор все верно написал,а две вообще не нажмешь никак.Автор,посмотри действительно ходовку.У меня церес,так я начинаю бояться только на 160-170,а 120-140-это вообще крейсерская скорость для этой машины.16е колеса не ставь,знаю по опыту намучаешься с ними,максимум 15.Расход у тебя большой.у меня до 10 и то только зимой.Хотя я и не в Москве живу.:)шумки там вообще нет.А так действительно хороший аппарат.Но верно подметил-не мечта.:)как первая машина-самый раз,я считаю.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
1. Спортивный болид при наличии АКП и 4A-FE о 115 лс? не смешите мои тапки! :)) тогда уж поищите с МКП и 4А-GE о 165 л.с. тогда можт и будете рвать со светофора, да и то не фсех...
2. В 1996 г. Марино и её "близнец" Церес сошли с конвейера, а посему эти машины доживают свой век... так что рекомендовать к покупке я бы поостерегся.. с АКП эти небольшие (как по габаритам , так и по-салону) машины у нас имеют имидж "женских", для этаких "спортсвумен", у которых нет денег (или некому купить) что-то посвежее...
Рено Дастер 2л АКП
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5852
Давай в наш клуб))) там мы развеим твои сомнения... у меня Церес 95 г.в. 160-180 спокойно, можно сказать идеально! резина R14. проверяй подвеску!
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995
 
 
Ответить
Бийский
Бийск
Спасибо за отзыв. Поржал, с утра хороший заряд. У Вас в Мск таких наверное много - небесно голубого цвета. Про АКПП: режим PWR - это намек на спорт, дольше держит передачу, до больших оборотов выкручивает движку. Режим MANU - это не мануал! Это зимний режим!
Купи букварь (руководство по эксплуатации) и учи мат.часть. Удачи на экзаменах!
 
 
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
to Импрезовод: ну во первых автор и не утверждает что у него спортивный болид, дизайн все таки приспортивленный, а насчет даты последнего выпуска, если быть точнее то август 1998г, и почему рекомендовать к покупке поостерегся ??? судя по вашей подписи я бы как раз поостерегся предлагать Субару, а ae100 семейство поверьте моему слову еще лет 15 будет успешно эксплуатироваться по нашим дорогам, я сам владел такой машиной 3 года, и знаю все ее минусы и плюсы, причем плюсы перевешивают в большей степени
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Молдец, парень! Машинка и в самом деле интересная, жаль, что Тойота перестала в дальнейшем разрабатывать эту линию. В далёком 98-м году даже была мысль взять такую, в конкурентах была 9-10 модель, но тогда, увы, победила практичность... А на первого япа я сел, так это был уже Чайзер. Рекомендую попробовать!
 
 
Ответить
Рад, что мой отзыв оказался интересным:) 2 Бийский - абсолютно согласен насчет PWR, это только намёк на спорт-режим, всё-таки автомат туповат местами. По поводу MANU, да это действительно зимний режим, но я назвал его иначе чтобы не вносить путаницу, поскольку у этого автомата есть ещё режим "со второй передачи", который некоторые тоже называют зимним (ошибочно).
2 Импрезавод: Я правда не считаю Маринку мега-болидом, тебе показалось:) Этим отзывом я как раз хотел развеить миф о Спринтере FE, как о "пацанской машине, которая пуляет". GE на механике да, но не FE. К тому же меня уже несколько раз останавливали ДПС вечером на смотре с одним и тем же вопросом "Ну что, на гоночки приехали?")) Я обычно с круглыми глазами говорю - "Парни, какие гонки, вы о чём?! У меня 1.6 на автомате, к тому же на зимней резине!". Но всё-равно обычно говорят что-то вроде "знаем ваши праворукие 1.6"))) Насчет имиджа "женских" абсолютно не согласен. Честно говоря даже незаю почему ты так подумал. Тем более эту машину настолько не часто встретишь на дороге, что в принципе не правильно считать её женской или мужской.
З.Ы. Импреза на автомате тоже не едет:) Без обид, моё личное наблюдение.
 
 
Ответить
Забыл - Фотки будут завтра!
 
 
Ответить
Вот уже в который раз читаю новый отзыв о Маринке и каждый раз нахожу что-то интересное и новое об этой машине.Я сейчас учусь на 5 курсе и думаю о покупке своей первой машины.На Марино давно глаз положил,небыло денег,после практики в Сургуте дела немного поправились,теперь смущает год,и правый руль,т.к. опыта вождения и так практически ни какого,а праворуково вообще нет.Посоветуйте что мне делать, не очень что то хочется брать "пацанский" двинарь:))
 
 
Ответить
сколько не читаю отзывов, все время удивляюсь "спецам" любящим поумничать. тот кто хочет болид - купит себе соответствующую машину и летайте на здоровье, только пожалуйста где нибудь подальше. марино симпатичная, оригинальная машинка, довольно простая в обслуживании и то что это тойота 100 семейства тоже большой плюс.
 
 
Ответить
Vtgn Alex
Хороший отзыв, тебе действительно надо смотреть подвеску. 2 Pigil, у меня Marino 2-й год(моя первая машина), сдавал на права на 5-ке и как получил права в этот же день сел за руль своей маринки: в первый день ездил только по своему району с другом(для страховки); на второй день уже поехал на ней на работу(как буд то уже месяц на ней ездил). Быстро привыкаешь, она сама едет...
 
 
Ответить
Вообщем фотки не очень, потому что я тупо пошёл во двор и сфоткал) Машину конечно принято фоткать мытую и где-нибудь в красивом месте, но я же не продавать вам её собираюсь, правда?) Фотки так, для полноты картины...
1
 
Ответить
Отзыв на 5.Сам на данный момент хочу купить marino,парнюга продаёт.За 145 тыров(+зимн.рез.и салонная электронная шняга типа антирадаров и дешёвых сабов)1993г.в.,4a-fe.Но сомневаюсь...Нужна надежная машина для работы(за день наматываю иной раз по 500 км.Х.З.,не будет ли она в обслуживании дороже,чем мой таз-2109?Жду совета.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 440
Во, у меня такая же, таким же цветом, только 96 года.
Несколько комментариев.
1. Двигатель по мощности действительно не ахти, если в салоне больше 2-х человек, на трассе очень неприятно. Но зато это 4AFE - простой, надежный, в обслуге дешевый и неприхотливый. Когда выбирал свою - 30% критериев выбора был именно этот двигатель.
2. Подвеска один в один с короловской, только пружины вроде пожеще идут, поэтому ждать от нее чего-то выдающегося не стоит. Но опять же простая и в обслуге не дорогая. У меня крейсерская 130 (где ментов нет) идет уверенно, в принципе можно и 150-160 но с такой шумоизоляцией (точнее ее отсутствием) не айс, разгонял до положенных 180, при идеальных дорогах думаю ездить можно, но у нас таких нет. Поэтому автору: на 16 колеса врят ли помогут, смотри подвеску, блого запчасти недорогие. У меня, кстати, колеса на 14.
3. По салону. Внутри вполне нормально, но не более. Конкретно, что мне не хватает, так это поясничного упора, когда едишь на дальняк немного напрягает, и обогрева зеркал. Но зато огромный "+" водительсокму сиденью, более удобного, для себя еще не встречал, хотя обманываю, в королле 86 года, но там поясничный упор был и еще боковая поддержка регулировалась. Сзади возить более 2-х человек не получится, посередите такой жесткий высокий бурог, что 3-му человеку там ну очень неудобно. И еще сзади места катастрофически мало. Многие видя такую низкую машину спрашивают не упираешся ли в потолок. Скажу так, при моих 182 см роста и наличие электро люка, что минус 7 см высоты салона, до потолка достает только козырек моей кепки, и то я ее ношу надвинув на затылок.
4. Фары. Автор, а ты фары переделывал на левый свет, если нет то переделай и правильно настрой, ощущения поменяются в корне. Если все это делал, то не знаю, тогда скорее всего ксенон. Чем тебе подсветка в салоне не понравилась? Вроде все не уровне.
И еще насчет АБС, вроде год не первых выпусков и двигатель не 1,5. Посмотри, может она у тебя просто не работает.
А вот со словами автора "красивая королла с кузовом хард-топ" соглашусь на 100%, и даже немного перефразирую "СИМПАТИЧНАЯ королла, но королла".
Сейчас нисколько не жалею что купил марино, она меня никогда не подводила, я ее обслуживаю регулярно. Но отъездив на ней полтора года, начинаю думать о замене, все таки охота что-то более солидное, а на маринке пусть молодежь катается.
Поехали !!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 440
Во, у меня такая же, таким же цветом, только 96 года.
Несколько комментариев.
1. Двигатель по мощности действительно не ахти, если в салоне больше 2-х человек, на трассе очень неприятно. Но зато это 4AFE - простой, надежный, в обслуге дешевый и неприхотливый. Когда выбирал свою - 30% критериев выбора был именно этот двигатель.
2. Подвеска один в один с короловской, только пружины вроде пожеще идут, поэтому ждать от нее чего-то выдающегося не стоит. Но опять же простая и в обслуге не дорогая. У меня крейсерская 130 (где ментов нет) идет уверенно, в принципе можно и 150-160 но с такой шумоизоляцией (точнее ее отсутствием) не айс, разгонял до положенных 180, при идеальных дорогах думаю ездить можно, но у нас таких нет. Поэтому автору: на 16 колеса врят ли помогут, смотри подвеску, блого запчасти недорогие. У меня, кстати, колеса на 14.
3. По салону. Внутри вполне нормально, но не более. Конкретно, что мне не хватает, так это поясничного упора, когда едишь на дальняк немного напрягает, и обогрева зеркал. Но зато огромный "+" водительсокму сиденью, более удобного, для себя еще не встречал, хотя обманываю, в королле 86 года, но там поясничный упор был и еще боковая поддержка регулировалась. Сзади возить более 2-х человек не получится, посередите такой жесткий высокий бурог, что 3-му человеку там ну очень неудобно. И еще сзади места катастрофически мало. Многие видя такую низкую машину спрашивают не упираешся ли в потолок. Скажу так, при моих 182 см роста и наличие электро люка, что минус 7 см высоты салона, до потолка достает только козырек моей кепки, и то я ее ношу надвинув на затылок.
4. Фары. Автор, а ты фары переделывал на левый свет, если нет то переделай и правильно настрой, ощущения поменяются в корне. Если все это делал, то не знаю, тогда скорее всего ксенон. Чем тебе подсветка в салоне не понравилась? Вроде все не уровне.
И еще насчет АБС, вроде год не первых выпусков и двигатель не 1,5. Посмотри, может она у тебя просто не работает.
А вот со словами автора "красивая королла с кузовом хард-топ" соглашусь на 100%, и даже немного перефразирую "СИМПАТИЧНАЯ королла, но королла".
Сейчас нисколько не жалею что купил марино, она меня никогда не подводила, я ее обслуживаю регулярно. Но отъездив на ней полтора года, начинаю думать о замене, все таки охота что-то более солидное, а на маринке пусть молодежь катается.
Поехали !!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 440
Во, у меня такая же, таким же цветом, только 96 года.
Несколько комментариев.
1. Двигатель по мощности действительно не ахти, если в салоне больше 2-х человек, на трассе очень неприятно. Но зато это 4AFE - простой, надежный, в обслуге дешевый и неприхотливый. Когда выбирал свою - 30% критериев выбора был именно этот двигатель.
2. Подвеска один в один с короловской, только пружины вроде пожеще идут, поэтому ждать от нее чего-то выдающегося не стоит. Но опять же простая и в обслуге не дорогая. У меня крейсерская 130 (где ментов нет) идет уверенно, в принципе можно и 150-160 но с такой шумоизоляцией (точнее ее отсутствием) не айс, разгонял до положенных 180, при идеальных дорогах думаю ездить можно, но у нас таких нет. Поэтому автору: на 16 колеса врят ли помогут, смотри подвеску, блого запчасти недорогие. У меня, кстати, колеса на 14.
3. По салону. Внутри вполне нормально, но не более. Конкретно, что мне не хватает, так это поясничного упора, когда едишь на дальняк немного напрягает, и обогрева зеркал. Но зато огромный "+" водительсокму сиденью, более удобного, для себя еще не встречал, хотя обманываю, в королле 86 года, но там поясничный упор был и еще боковая поддержка регулировалась. Сзади возить более 2-х человек не получится, посередите такой жесткий высокий бурог, что 3-му человеку там ну очень неудобно. И еще сзади места катастрофически мало. Многие видя такую низкую машину спрашивают не упираешся ли в потолок. Скажу так, при моих 182 см роста и наличие электро люка, что минус 7 см высоты салона, до потолка достает только козырек моей кепки, и то я ее ношу надвинув на затылок.
4. Фары. Автор, а ты фары переделывал на левый свет, если нет то переделай и правильно настрой, ощущения поменяются в корне. Если все это делал, то не знаю, тогда скорее всего ксенон. Чем тебе подсветка в салоне не понравилась? Вроде все не уровне.
И еще насчет АБС, вроде год не первых выпусков и двигатель не 1,5. Посмотри, может она у тебя просто не работает.
А вот со словами автора "красивая королла с кузовом хард-топ" соглашусь на 100%, и даже немного перефразирую "СИМПАТИЧНАЯ королла, но королла".
Сейчас нисколько не жалею что купил марино, она меня никогда не подводила, я ее обслуживаю регулярно. Но отъездив на ней полтора года, начинаю думать о замене, все таки охота что-то более солидное, а на маринке пусть молодежь катается.
Поехали !!!
 
 
Ответить
2 sla 84: Лично я советую. Тойота в принципе имеет имидж рабочей лошадки (касается почти всех моделей) и марино в этом случае не исключение. Хотя в 9 тоже есть свои плюсы, - если она сломалась - 1000 рублей и она снова работает, независимо от степени поломки))))
 
 
Ответить
2 DDEEXX: по поводу абс спасибо за совет, в japauto задам им этот вопрос. Я честно говоря уже сам задумываюсь менять через полгодика. Можно конечно заняться реставрацией автомобиля, но это буду выброшенные деньги. Да и вообще из-за этого долбанного кризиса все маркетинговые бюджеты сократили, поэтому ближайшие полгода точно на спринтере проезжу. А так хочу менять либо на MB (e320) W210 года 99-2000, либо буду копить на Toyota Solara (она безумно красивая))
 
 
Ответить
Паша,спасибо,что отписался.Знаешь,когда шатун наружу вылазит,то одной т.р. никак не отделаешься.
 
 
Ответить
FM9
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Не ожидал такого отзыва за 2 мес!Молодец,Павел-есть талант.Практически совсем согласен.По краске:подозреваю перекрашена Марина-вот и шелушиться.Не очень устойчиво ведет после 120-думаю имел ввиду избыточную поворачиваемость.Действительно на скорости если резко сделать движение рулем,то запросто с трассы слететь!Руль не тяжелеет информативносить такая же как и на малых скоростях. Авто реально приспортивленное.У меня кариб с 7А 98гв,у брата Марино 5А93гв(Недавно оч.удачно взяли-сост.отличное.)Кариб быстрее немного,хоть и сарай.Нравяться оба авто.Маринка стильная,выглядит дороже чем стоит,сидушки удобнее,Руль более острый,подвеска плотнее,звук выхлопа лучше-вобшем настраивает машинка погонять,закуситься с кем ни будь.Продать Марину оч.легко(если сост норм конечно),будет еще долго ликвидной(отл цена\качество).У самого первая японка была Марино.Душевная машина,продавать жалко потом.Рекомендую всем кто париться брать Церес\Марино или Тазик посвежее.Тазы лоторея и для терпеливых очень-кто любит по сервисам катать.Маринка 92гв с пробегом под 300ткм и более попросит меньше денег за год-два чем 3летние чирики.(Цена будет почти вдвое дешевле,качество в десятки раз лучше).А про ощущения ваще молчу.Машина крепкая,в хорошом состоянии найти реально.Недостатки марино:Не удобна посадка\высадка, погрузка\выгрузка в багажник,Плохая обзорность,и свет.Кариб более удобен и универсален.Для меня плюсов кариба много больше.
Toyota Sprinter Carib Z-touring,7A,4WD,120лс-Бегут быстро:) Езжу сейчас.
 
 
Ответить
У меня такая же машинка...на счет АКПП - имеется 3 режима - спортивный, зимний, и стандартный ( что то среднее(еще раз нажать на нажатую кн.) ). По наблюдениям - расход бензина ниже всего именно на зимнем режиме (именно на нем в основном и рассекаю, для экономии денег,ресурса двигателя и самой коробки). Отзыв понравился - 4,5 балла. На счет дизайна - машинка - супер. На дороге смотрится хорошо. На счет подсветки - друзьям очень понравилась, канеш по сравнению с тазами. Единственное что неизвестно в машине - для чего красная кнопка рядом с АКПП - нажимал в разных режимах работы-бесполезно. Владею таким авто пол-года - и очень доволен! http://hanzofwd91.narod.ru - фото моей маринки.
 
 
Ответить
2 HANZO_FWD: По моим данным это так называемая сервисная кнопка автомата. В том случае если автомобиль не на ходу (не заводится и т.п.), то с помощью этой кнопки можно переключатся из положение P в положение N или D.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 430
Паша, MANU - не экономичный режим автомата, а зимний. В этом режиме создется эффект "пробуксовки" сцепления, чтобы было сложнее сорвать колеса в юз на скользкой дороге. Экономичная программа работает, когда обе кнопки отжаты.
 
 
Ответить
FM9
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
то HANZO_FWD:Павел верно сказал про красную копку.Про MANU Andrey85 тож оч. верно отписал.
Toyota Sprinter Carib Z-touring,7A,4WD,120лс-Бегут быстро:) Езжу сейчас.
 
 
Ответить
Маринка просто супер,пересел две недели назад с 21099, небо и земля.Минусы пока незамечаю,только одни плюсы(наверно временно).У меня чисто белый цвет поэтому намытая,вечером просто сияет! короче ништяк аппарат
 
 
Ответить
Ребят, молодцы ) первый нормальный отзыв! Тоже собираюсь брать такую..вот отзывы читаю. 5!
 
 
Ответить
Сам хочу взять марину, одно но; кузовное железо, если какой-нибудь х.... в ***у въедет, где потом бампер взять???
 
 
Ответить
Присоединяюсь к ранее сказанным словам. У меня 1995 г. Для 23 моих лет машина отлично подходит. от Паши-"Вообщем машина действительно стильная, красивая и по мнению окружающих имеет спортивный характер (что не совсем правда). Мне представляется, что потенциальный водитель для такой машины молодой парень от 20 до 25, который мало учится, много работает и к тому же проводит ночи неизвестно где :-) (образ позаимствован с себя разумеется))) Вот ещё один момент - ваши друзья не захотят ездить с вами, потому что больше трем человекам ехать неудобно. Это и плюс, пускай вас лучше катают))" Берите у кого нет возможности купить тачку по дороже.!!!
 
 
Ответить
дайте совет,у меня машина тайота марино 1995 года,погода на улице -18 вроде стояла на улице постоянно,но тут начала заводить она вроде заводиться и резко глохнет из глушителя чёрный дым,что это может быть,кто сталкивался???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром