Привет всем любителя японского автопрома,да и всем остальным тоже привет.Сразу прошу прощения за орфографию и пунктуацию,но думается мне,что не правописанием увлечены Вы.Изночально оговорюсь,практически все косяки и неисправности в машине только по моей вине или из-за меня.(плохой хозяин достался Маринке).Покупка:Поехал я однажды прикупить себе авто(до Маринки ездил много на чём но своя была только таз11113(ока).И вот я с дгугом в славном городе Новосибирске,пришли на рынок,(по чесноку хотел купить Mark2)машин тьма,выбор огромен,холодно,ветер.(была весна)После 5 часовой ходьбы всё стало надоедать(то состояние у авто плохое,то денег нехватает).Вобщем выбор пал на:ED95года,Cresta93,ecsiv 94 или 95 и штук 5 Marino.(моя стояла 4 во втором ряду от входа,это был первый авто на который я обратил внимание ещё при входе на рынок)Её та я и купил.При осмотре небыло замечено практически не одного косяка:движок работал ровно,вся элекрика в поряде было заметно что бампера свежевыкрашены(не одной коцки)да и кузов в норме+люк и две выхлопухи это вообще было супер,(просили за неё 149 т.р,сторговались на 135.КУПИЛ.Потом как у всех,приехал домой:постановка на учёт,смена всех жижи и фильтров,диагностика(всё в норме,только профи выявели косяк ДТП удар в правый бок,но мне лично пофиг,зато был замечен и плюс тюнинг выхлопной системы(прямоток,не рычащая дурилка а реально добовляющая дури система+7-10%мощьности)и что то нааши либо японские умельци намутили и с топливной(реальную мощьность проверить у нас просто негде).Теперь про авто.Двигатель просто супер,для такого веса 165 коней оч хорошо,разгон реальный,подобные ошущения испытывал только от Mark2 2,5 turbo там примерно 280японских пони,но маринка даже веселее(по моему).Читал в отзывах что разголи Marino до 180 с трудом и заняло это около двух минут,херня полная до 180 разгон максимум 22-27 секунд(мерил по часам в салоне 3 дня назад)причём при скорости 180 на тохометре 4000 оборотов и при нажатии на газ ощутимый рывок(только вот некуда больше цифр на спидометре нет).Но есть и минусы 4A-ge очень шумный двигун,на скорости и на оборотах ещё терпимо но на холостых,жуть,как испорченый дизель в мегафон,громче и противнее наших Тазов.Ещё одна противная,гадкая,гавнянная вещь это АКПП.Как в покимонии могли так "обосраться"??????Эта херня просто душит двигатель,спасает только клавиша PWR(позволяет крутить двигло до 8000 об,но это же насилие)Про кузов особо писать нечего,толь то,что безарочные двери для такого возраста не есть хорошо.От старости уплотнители задеревенели и при мойке вода поподает в салон.Из обслуживания и ремонта:все жидкости по расписанию(масло ESSO синтетика)фильтра всегда только оригинал,колодки поменял 2 раза(примерно 1400 рублей на все колёса),пыльники на приводах(рублей по 250 что-ли)граната внешняя одна(900р),наконечники на тягах(цену не помню),ремни(ГРМ вроде500руб остальные не помню),датчик давления масла(659руб),гидронатежитель(550руб),шестерня ГРМ вместе с сальниками(около1500).Вот пожалуй и всё,ах да менял лобовину после того как сбил одного пидо..са цена вопроса 2800 вместе с работой.Писать про то как заводится в морозы и про расход бенза не буду,меня всё вполне устраивает.Всем кто дочитал большое спасибо за внимане,не судите строго это мой первый отзыв,дальше больше.Буду рад ответить на любые вопросы. P/S.Машина может быть любой,если она TOYOTA.