Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1993

Тойота Спринтер Марино 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
8965
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.9
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: F-type
Цвет кузова: Морская волна (?)
Цвет салона: Серый
Двигатель: 4 цилиндровая полторашко
Привет всем дромовцам. Почитал тут отзывы, и тоже решил накропать свой небольшой опус. Все равно просто так болеть дома скучно :)
Хочу поведать о своем нынешнем железном коне, который в свое время изрядно успел вынести мне мозг, но, как ни странно, я об этом ничуть не жалею. Итак, сначала лирика.
Почему-то моя автомобильная жизнь сразу началась с японского автопрома. Многие начинали с изделий отечественной промышленности, я почему-то этот этап как-то перескочил. Не знаю хорошо это или плохо, но первой моей машиной была Тойота Цинос. Старенькая псевдоспортивная купешка, впрочем довольно симпатичная. Ну а чо, молодой же, охота было ченить такое... К слову, машинкой был доволен, хоть и потребовала она некоторых вмешательств и вложений, но это было больше для самоуспокоения. Короче, надежная была лягушка. Проездил на ней почти 2 года, и ездил бы наверно и по сей день, т.к. продавать не думал... Но вдруг машинкой заинтересовался один человек, предложил нормальную цену, и... я понял что... вырос я из нее, чтоли... Как ни крути, машина маленькая, не очень практичная. А пассажиры кряхтя пытались залезть на заднее сиденье все чаще и чаще, бились головами о заднее стекло, охали и матерились... В кармане как назло оказалась небольшая кучка денег на доплату... короче, долго и мучительно поразмыслив я решил, что если подвернется что-то более достойное, придется распрощаться со своей "первой любовью". Семья как-то тоже без энтузиазма отнеслась к идее смены машины, видать привыкли ездить скрючившись на заднем сидении... девушка так вообще расстроилась даже... Но покупатель великодушно согласился подождать пока ищется замена, и я приступил к поискам.
Глаз мой сразу пал на семейство Марино-Цересов, т.к. я давным давно был к ним неравнодушен, плюс та же простота, надежность и дешевизна в обслуге. Короче, круг сразу как-то сузился до этих двух экземпляров, и поиски начались именно в их ассортименте :) Ассортимент, кстати, был довольно скуден, за две недели посмотрел всего штук 7 машин, практически все были ушатаны чуть менее, чем полностью. В общем, толку от поисков было мало, и я уже почти отчаялся чето найти и кататься дальше на Циносе... Ну и традиционно, как и в большинстве историй, все произошло внезапно :) В субботу вечером натыкаюсь на объяву - Марино, на фотках все чики-пуки, ОТС, бла-бла-бла. Понравилась. Но одно НО - машина в Новосибирске. А я в Барнауле. Звоню этим же вечером продавану, полчаса мучаю его распросами, вроде все номально. Ранним воскресным утром прыгаем с девушкой в машину, летим в Новосиб, в 7 уже там. Внешне машина меня сразила - вся блестит, кузов ровненький, все финтифлюшки-резиночки-молдинги-шмолдинги на месте... Да, видно что недавно вся красилась, ну и хрен сним.... чо вы хотите, машине 17 лет почти. Короче внешне - просто конфета. Правда стоит уродская зимняя резина (preved) Medved, ну и ладно. Слюноотделение уже пошло и я уже знаю что это МОЕ. По тех.части все не так радужно - радиатор видно что паян, в подвеске что-то жестко долбит на кочках, короба с движком вроде без особых нареканий. Все фары адски загудронены лаком - тупость, но что поделать, придется отмывать как-то. Продаван отвечает на вопросы уже как-то не так бодро как по телефону, но меня это уже мало смущает. Короче, времени в обрез, немного торгуемся, оставляю задаток и лечу сдавать своего коня в Барнаул. Для более детального осмотра времени не оставалось. А зря...  В 8 вечера приезжаем обратно в Новосиб на автобусе и едем оформляться. И с этого места начинается.....

Не знаю как назвать цензурно этот период времени. В общем, все началось прямо у конторы где оформляются ДКП. Приехали, зашли, отдали доки, выходим снимать транзиты - БЛ****ИН! Под машиной лужа?!? Открываю капот - "паяный" радиатор течет! Как так, тваю мать?! Настроение и все остальное тут же падает до нуля - время десятый час вечера воскресенья, все магазины и мастерские закрыты, я в чужом городе с автомобилем который щас неизвестно как поедет 200 с лишинм км. ... Тут продаван проявил великодушие, съездили в какой-то магазин, купил нам три литра антифриза и холодную сварку, залепили, вымутили еще небольшую скидку за этот косяк... Движок слава богу вскипятить не успели, течь вроде тоже утихла... Дооформились, и с тревожным предчувствием поехали в ночь домой. Всю дорогу слал проклятия тому кто затонировал передние фары, и не сводил глаз с указателя температуры. Доехали кстати нормально.  
В общем, досталась мне Тойота Спринтер Марино, 1993 год, комплектация F-type, самая овощная. Двигатель 5A, полторашка, коробка автомат, не режимная, климат на рычажках, бортового компа нет, тока часы. Салон велюр, приятный, состояние на твердую 4+, есть небольшие косячки но они по большому счету незаметны. Едет по сравнению с тем же Циносом намного мягче, тише, в общем ощущение конечно будто в Лексус сел :) По динамике особых отличий не заметил, тапку в пол давить не люблю. Сигнализация - простая открывашка-закрывашка. Из бонусов досталась неплохая акустика Сони Иксплойд, правда голову хитрый продаван все же поменял на какую-то китайскую балалайку. Но я тоже снял голову Сони со своего Циноса при продаже, так что... :) Таковы были первые впечатления.

Собсно, такое начало эксплуатации уже не предвещало ничего хорошего, однако я надеялся что это досадная случайность и все ограничится разборками с радиатором. Однако уже на следующий день вылез еще один гадский косяк - в машине во время езды вдруг потухла вся электрика. Полез в блок предохранителей и еще раз охренел - главная вставка на 100А уничтожена давным давно, вместо нее натолкан жгут провода, который окислился и стал отваливаться. Пошевелил, вроде помогло. Поехал дальше, предвкушая новые сюрпризы. Вечером попал жуткий ливень, дворники на полную, свет... вдобавок выяснилось что печка дует просто отвратно, поэтому все стекла тут же начали потеть как в бане, включаю обогрев заднего стекла.... "Предохранитель" опять не выдерживает, и все вырубается. Через мговение стекло заливает дождем, и я оказываюсь в среднем ряду оживленного проспекта практически слепым. Быстро пытаюсь перестроиться к обочине (поворотники не работают), получаю кучу ненависти от других водителей, паркуюсь, пытаюсь вылезти из машины, под ногами весело бурлит поток воды по щиколотку (припарковался у обочины называется). Плыву к капоту, бью кулаком в блок предохранителей - поехали. В этот момент я уже жалел что сел за баранку этого пылесоса. Кое как доехал до дома. Предохранитель на замену в тот день не нашел.
На следующий день пока машина стояла на работе, спустило заднее колесо. Когда  стал снимать, выяснилось что диск прикипел к ступице, в итоге колесо снимал почти час ударами молотка и трехэтажным матом. Вечером ехал мимо эстакады, решил заехать. Оценить, так сказать, маштаб трагедии с подвеской. Ничего утешительного - сайлентам кранты, два пыльника на приводах вот вот умрут, шаровая и рулевой наконечник тоже. Хорошенько шарахнулся пузом при съезде с эстакады. Поцарапал колпак на колесе. "Жопа" развивалась стремительно, настроение также стремительно падало. Предохранитель так и не купил.
На следующее утро спустило еще одно колесо, на этот раз другое заднее. Мне уже стало как-то все равно... я уже смирился с этим проклятием, и поехал на работу на автобусе. Вечером починил. На этот раз почему-то без молотка и мата. Даже странно.
Поздно вечером повез девушку к ней домой, за город. Опять всю дорогу проклинал того кто затонировал фары. За километр до "пункта назначения" машина как-то тяжело поехала в гору. Остановился, заглушил, ну чо, дело привычное - опять предохранитель. Вправляю ему мозги, пробую завести - стартер еле крутит. До меня начинает доходить что пред отвалился еще где-то в городе и все это время мы ехали на одном аккуме, который благополучно сдох. Замечательно. Время за полночь, мы на пустой загородной дороге, никого нет, квакают лягушки... романтика. Внезапно на дороге показалась древняя "Волга", водила которой - странный такой дядька - любезно согласился дотащить нас до "пункта назначения", т.к проводов для прикурки не нашлось. "Ты, грит, везучий парень! Я тока сегодня трос в багажник положил! Ыыыы..."  Лучше бы он этот трос потерял где-нибудь....
Короче, прицепились. Трос оказался когда то оборванным, поэтому мне достался крюк, а мужык привязал свой хвост к какой-то из запчастей своей "Волги". Потихоньку поехали...правда "потихоньку" продолжалось первые метров 100. Как выяснилось, мужик не из тех кто медленно ездит, даже таская кого-то на буксире. Уже через полминуты я стал нехило очковать, т.к. по ощущениям скорость перевалила за 60, а до бампера Волги было каких-то три метра. Вкупе с ватной педалью тормоза и тяжелым рулем без гидрача это доставляло целую гамму щекотливых ощущений. На сигналы водитель не реагировал, и почти не снижая скорости лихо заложил в практически 90 градусный поворот на поселок, в который все нормальные люди въезжают максимум на 30-40 км/ч. Дальнейшее я помню очень субурно... помню стремительно мечущуюся перед носом задницу "Волги", от которой я отчаянно пытался увернуться. Увернуться, к счастью, удалось, и Волга поехала направо, ну а мы прямо.  Потом трос закончился, а дальше опять провал в памяти... разворот по часовой стрелке, против часовой.... пылища.... в голове мелькало что-то вроде "щас перевернемся бл*****ь!!!" и "ах***ть, вот это щас обновлю машину". В итоге кое-как остановились, я поперек дороги, Волга почему-то мордой ко мне. Трос оторвался и улетел куда-то мне под машину. Пока я выбирался из машины, вспоминая все запасы словесных ругательств, я проклял все. И себя, и эту машину, и предыдущего хозяина, и цука эту Волгу... Потом достал фонарик и стал осматривать машину. На наш праведный гнев водила Волги ответил "а я чо, я всего 60 ехал...", быстренько собрал трос и сдриснул в ночи. На удивление на машине ничего не обнаружилось, только трос когда оторвался, завернул мне подкрылок. Выправил его на место и все. Через полчаса подъехал папа девушки, прикурили... эта сцуко завелась как ни в чем не бывало, и потихоньку доехали до дома.
На следующее же утро предохранитель с ненавистью был заменен на новый.

Апогеем истории моего знакомства с Мариной стал эпизод на второй неделе "счастливого" владения. Резина MEDVED окончательно вынесла мне мозг своими замечательными шипами, которые весело цокали по асфальту. Плюс ко всему была ужасно неровной и на высоких скоростях руль начинало трясти как руки алкаша ранним утром с похмелья. Не, я для очстки совести ее даже балансировал, хотя чо толку этот кусок... резины балансировать. Наша Раша мля... В итоге из закромов родины было извлечено старенькое 13" литье с Циноса с такой же старенькой корейской всесезонкой, и дождливым вечером я наконец махнул колеса. И здесь опять не обошлось без приключений. Пока менял колеса, пошел противный дождик, ну я быстренько все доделал, покидал резину в гараж и поехал. Только, значит, выехал на дорогу... еду довольный, тишина, мягкость... как вдруг через километр где-то появляется какой-то посторонний звук в подвеске. Как будто что-то пошкрябывает или подстукивает... в поворотах пропадает. Чо за хрень, думаю? Опять как назло поздний вечер, заехать на подъемник некуда... заехал на шиномонтажку, колеса по очереди поднял, покрутил... вроде ничего. Шиномонтажники высказали несколько версий, начиная от залетевшего камешка и заканчивая кончеными колодками (которые и вправду были кончеными). Времени сильно не было, разбираться особо некогда... Ну ладно, думаю, завтра заеду куда-нить.
Утром поехал на работу. Звук никуда не ушел, даже стал вроде как сильнее... Проезжаю еще где-то километр, тут вдруг руль начинает бить.  Тут я уже понимаю что не до шуток, быстренько съезжаю на обочину, а там асфальт кончается и все таким крупным гравием засыпано... только я значит съехал, БАХ! Машина куда-то проваливается левым боком, и в тот же момент я наблюдаю просто чистый сюр: мою машину обгоняет ее же собственное колесо!  Не каждый водитель может похвастаться таким анекдотичным зрелищем, я такое только в кинокомедии по моему видел. Сказать, что я удивился, это не сказать ничего - я просто.... *****Л. Рядом стоял какой-то мужик, я когда на него взглянул, я реально понял как выглядит в жизни смайл o_O , и он наверно тоже. Колесо так немножко прокатилось и одиноко упало в лужу. Я реально стоял и не знал чего мне больше хочется - ржать или плакать. Потом мысли как-то удалось собрать в кучу, и понять что собсно произошло. Первая мысль была - вырвало шаровую. Одно время начитавшись ужастиков на эту тему в интернете я реально взбзднул, предвкушая развороченное крыло и прочие ужасы. Обойдя машину к великому облегчению ничего похожего я не обнаружил, машина аккуратно зарылась в гравий левым рычагом и ступицей. Все на месте, даже шпильки колесные... и тут до меня начинает доходить какой же я ЛОШАРА.... иду к колесу, отколупываю колпачок на диске, который закрывает гайки - так и есть, все гайки болтаются там. На посадочных отверстиях диска следы от резьбы шпилек, немного стружки... короче, накануне я просто НЕ ЗАТЯНУЛ ГАЙКИ на этом колесе!!! Тут же все вспомнился вчерашний дождик, и как я впопыхах заканчивал менять колеса.... хотелось убиться апстену от стыда. Еще полчаса барахтался в грязи вперемежку с гравием, поднимал машину... кое как поднял, прикрутил колесо и поехал дальше. И опять же, все обошлось. Кроме моего самолюбия и кожуха тормозного диска ничего не пострадало. Кожух снизу немного загнулся и шоркал об диск, заехал на шиномонтажку и отогнул его отверткой. Целую неделю после этого бросало в пот при виде балонника.
В общем-то, на этом экшен-знакомство с машиной закончилось, и началась более-менее мирная совсместная жизнь. Сделан ремонт подвески... кстати очень было любопытно найти например такие вещи как вбитая под сайлентблок деревяшка, или замотанный на проволоку пыльник внутренней гранаты... или внешняя граната без стопорного кольца на валу. Привет предыдущим хозяевам, в общем :) Почищен испаритель с выниманием оттуда тонны говен, кое-как оттерта тонировка со всех фар, поставлены другие колеса. Заменен радиатор на контрактный, заправлен кондиционер, заменены кое-какие жижи и фильтра, ну это традиционно...

На этом лирика заканчивается, надо бы наверно перейти к сугубо практическим фактам. Они банальны, но все же:
+ Дешевизна в обслуге. Запчасти недорогие и почти всегда есть в магазинах или на разборках
+ Расход радует, думал будет жрать ощутимо больше Циноса, тем более когда поставил 15 тапки - нет. По трассе с  включенным кондеем и двумя пассажирами - 6,5 литров. В городе летом не больше 9 литров. Сейчас правда подобрался вплотную к 10, но сами понимаете - зима на носу.
+ Внешность. Дизайн один из самых удачных на мой взгляд среди Тойот того времени. Плавные "купешные" формы вкупе с практичностью кузова седан.
+ Надежность. Не считая тех косяков что я прошляпил при покупке, проблем больше не вознкало. А-шная серия движков считается одной из самых удачных. По двигателю проблем не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу), масло чуть подъедает, где то грамм 100 на тысячу.
+ большой багажник

- подвеска все-таки жестковата. Нету стаба спереди, поэтому в крутых поворотах довольно слильно кренит.
- бедная комплектация (потихоньку исправляем :) )
- безрамочные стекла. Да, красиво, но доставляет некоторые неудобства. Примерзают сильнее, дребезжат при неполном закрытии.
некоторые считают что машина тесная - возможно, но места сзади вполне хватает комфортно разместиться двум пассажирам, а мне больше и не надо :)

На этом все, всем удачи на дорогах. ;) Извиняюсь за многабукав :)))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда машина была приведена в порядок, начал потихоньку ставить ништячки :) Одной из первых под замену пошла панель приборов, спидометр на которой почему-то не показывал скорость больше сотни. По счастливой случайности из Владика была притаранена элеткронная приборка с GE-шного левина, которая встала как родная, правда пришлось изрядно повозиться с электрикой, т.к. распайка там совершенно другая. Вот примерно как все это выглядит теперь.

   

Уже давно вошло в привычку записывать расходы на бенз, вот небольшой график расхода бенза за 9 месяцев владения машиной. Сожжено почти полторы тонны, пройдено 16000 км, средний расход за весь период - около 9 литров.

, пробег 158 000 км   

Прошло уже больше года с тех пор как я катаюсь на Маринке. Как там обычно говорят "машина ни разу не подвела, сел и поехал... ". Вот примерно так же и я скажу. Частенько правда страдает подвеска, в основном почему-то рулевые тяги и наконечники, левый например уже второй раз пришлось поменять. В двигатель и коробу лазить слава богу не пришлось, но чую в следующем году придется делать капиталку, ибо у движка появился небольшой аппетит по части масла.

По кузову естессно за этот год наловил кучу сколов, в основном на морде......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Фотки зачетные!
тут читать не надо...
Legacy`04
6
2
Ответить
http://www.drive2.ru/cars/toyota/marino/sprinter_marino/crab/ Хорошая машина! Поставил пять тебе!
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Безрамочные стёкла в минусы записал... зря!
豊さん
18
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1312
Yutaka san:
Безрамочные стёкла в минусы записал... зря!
Ну надо же было хоть какие-то минусы написать :) Скажем так, со временем когда механизм немного устает и разбалтывается, это доставляет некоторые неудобства.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 423
Читаю отзыв, сегодняшная дата, а уже читал где-то точно. Потом ник узнал! Привет с ТСМ! Машинка зачёт.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
интересно было почитать. зачет+5!
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1312
Basсket:
Читаю отзыв, сегодняшная дата, а уже читал где-то точно. Потом ник узнал! Привет с ТСМ! Машинка зачёт.
Привет :) Решил просто за рамки клуба вылезти маленько
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Я бы земляк на твоём месте нашел бы этого продавана который тебе это продал и поговорил бы с ним серьёзно на тему "О вреде курения" и "Смерть барыгам"........видел твой тачко - нормально смотрится......
4
1
Ответить
андремф
неее, пять ты от миня не дождешься - тока шесть с парой плюсов))))))))
7
1
Ответить
sanek_xx
отличный отзыв и машинко супер! я сам при покупке таза на скорую руку,испытал подобные ощущения! поэтому респект тебе,что любишь ее до сих пор:)5+ однозначно
2
 
Ответить
fantiki
на что посадить поддон на герметик или прокладку что лучше? в сервисе на герметик посадили побежало масло через месяц снова, 1000 сорвали уроды,хочу сам сделать теперь.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 433
интересно читать 5
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
4
 
Ответить
fantiki
хорошая машинка дешовая в обслуживании, купил себе этим летом маринку на мех. 5А-FE
4
 
Ответить
fktrctq22
Лови 5++++++!!!как я тебя понимаю ,сам год назад взял машину(если рухлядь можно так назвать),только бочку.
1
 
Ответить
max ae100
За отзыв 5 с+++++++++!!!))За машинку 5с+++!!!Береги её,послужит тебе верой и правдой!Она не виновата что у неё до тебя такие наездники были!)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Новое табло - айс!=))
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
8
 
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
отчет жизненный 5+,примерно как у меня -тоже подобное было,а машинка красивая!Удачи.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 46
вот где такую приборку взять? всё обшарил - ну нету нигде(((
За тачку и отзыв 5 с ПЛЮЮЮСОМ!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1312
DoPing:
вот где такую приборку взять? всё обшарил - ну нету нигде((( За тачку и отзыв 5 с ПЛЮЮЮСОМ!
Я на нее наткнулся в инете случайно, когда еще на Циносе ездил. Потом когда Марино купил, почитал как народ вожделеет ее найти, и вспомнил. Посмотрел - еще лежит. Сказали что больше полугода у них валяется, никто не берет. Ну собсно я и взял, не пропадать же добру :)
1
 
Ответить
Всилий
красиво написал, молодец :) а вообще имею аналогичную красавицу только 94-го года. во многом согласен. прикинь как я помаялся.
6
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1312
Всилий:
красиво написал, молодец :) а вообще имею аналогичную красавицу только 94-го года. во многом согласен. прикинь как я помаялся.
Даа... работы непочатый край. Надеюсь в порядок привел?
 
 
Ответить
Wowan.22.rus.
Люби её и она тебе долго прослужит!А то что мозг тебе выносила не переживай это со всеми бывает!Тебе просто сравнить не с чим.ПРЕДСТАВЬ как с русской машиной тыбы парился!уж я то знаю у меня их много было!даже новая русская по сравнению с мариной *****!КСТАТИ У МЕНЯ ТОЖЕ МАРИНА 4АФЕ-115 Л.С .ТАЧКОЙ ДАВОЛЕН!
1
1
Ответить
Аленк@
мне понравился комментарий! я тоже такую хочу! :( надеюсь она у меня в ближайший месяц появится! ;)
 
1
Ответить
Wowan.22.rus
Aлёна купи мою если очень нравится!машина хорошая но для меня тесная!хочу марка!
1
 
Ответить
Ortemio
Питачок поставил, посмиялсо:) Церес-Марино - хороший Левин-Труено :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
за отзыв и за маринку 5=)) автор молодец=) посмеялся от души=)) хотя это на самом деле не смешно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Стабилизатор должен быть, причем он довольно мощный на этой машине и задний тоже должен присутствовать. Его просто выдернул предыдущий наездник, чтоб меньше стучало.
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1312
depesh90:
Стабилизатор должен быть, причем он довольно мощный на этой машине и задний тоже должен присутствовать. Его просто выдернул предыдущий наездник, чтоб меньше стучало.
На комплектациях с двигателями 5A-FE тех годов нету стабилизатора. НЕТУ. Там даже на рычагах нет ушей под него. Может быть заморочусь потом, поменяю рычаги, стаб поставлю... сейчас пока не до этого
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1312
depesh90:
Стабилизатор должен быть, причем он довольно мощный на этой машине и задний тоже должен присутствовать. Его просто выдернул предыдущий наездник, чтоб меньше стучало.
На комплектациях с двигателями 5A-FE тех годов нету переднего стабилизатора. НЕТУ. Там даже на рычагах нет ушей под него. Как и спойлера сзади. Может быть заморочусь потом, поменяю рычаги, стаб поставлю... сейчас пока не до этого
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Странно, у машины довольно широкая база, без табилизаторов ее кренит сильно.
 
 
Ответить
elena89
люблю читать отзывы от владельцев "марины",взяли недавно сами такую машинку.Сочувствую автору с первоначальными трудностями,отзыв очень интересен!=))))5+++
1
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 12
Номер машины оразил, был бы он реальным)
 
 
Ответить
Aleksey87
"... только я значит съехал, БАХ! Машина куда-то проваливается левым боком, и в тот же момент я наблюдаю просто чистый сюр: мою машину обгоняет ее же собственное колесо! Не каждый водитель может похвастаться таким анекдотичным зрелищем..." - я к сожалению могу ((, правда у меня "убежало" колесо на 15 и каким то чудом не задело ни кого и ни чего...
 
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
нравица марино мне,но слишком дорога и стара!скоро буду юзать киа рио 2004г
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
 
Ответить
Курган
привет
зачетная маринка

есть просьба к тебе
можешь скинуть мне на почту файлик с расчетом расхода бензина... можешь остальные свои листы удалить оставь только расчет расхода....
shaman_kgn@mail.ru
 
 
Ответить
Всем здравствуйте! Отзыв об авто меня вдохновил! 5+++++! И вот чудо! Действительно чудесным образом стал сегодня обладателем Sprinter Marino успел забрать!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Всем добрый день,вечер(у кого что).Подскажите пожалуйста,я пока новичок в этом и еще не разбираюсь в коробках автомат.Но у меня на марике при включении задней скорости чувствуется толчок(как бы удал спереди).Это так должно быть или есть какие то проблемы которые требуют вмешательств?Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1312
never_say:
Всем добрый день,вечер(у кого что).Подскажите пожалуйста,я пока новичок в этом и еще не разбираюсь в коробках автомат.Но у меня на марике при включении задней скорости чувствуется толчок(как бы удал спереди).Это так должно быть или есть какие то проблемы которые требуют вмешательств?Заранее спасибо.
Это нормально. Такой же легкий толчок должен быть при включении "D". Передача включается как никак.
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 1
за отзыв 5+ у меня уже 4 года маринка только 1998 тоже всем доволен вот увидел твою панель тоже загорелся такой не подскажешь где брал и модификацию может тоже где найду
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Зёме-пять поставил.
 
 
Ответить
Н
Бердск
Чудненький "Маринованый", отличные виды. Жаль что старенький, из-за года и продаю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на кузов AE100 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром