Нашел причину "ТРЯМММ."

Toyota Sprinter Marino 1993

, Ангарск
Пробег: 120 356 км
Темы: Эксплуатация

В общем стало мне жутко любопытно что же это за иероглифы на информационном дисплее и загадочно-приятный звук при запуске двигателя. Да и душа неспокойна, вдруг какая неполадка. Первым делом проверил уровень всех жидкостей и их качество на вид и запах. Движок - порядок. АКПП - полнейший порядок. ГУР - норма. Тормозная система - норма. Омывающая жидкость - на уровне и чистая. А/фриз на уровне, тем более неделю назад промыл систему охлаждения. Странно... Завел, обратил внимание что все лампочки на панели гаснут сразу - "ТРЯМММ...". Вот собака японская!!! Изучил все разъемы под капотом какие попались на глаза и не нашел никаких отклонений. Погазовал на месте, поиграл селектором коробки. Заглушил. Завел - "ТРЯМММ...". Ладно, пойдем на крайние меры. Мозг до того увлекся поиском причины что мысли полезли самые фантастические, вплоть до системы поиска оф/диллера и оповещения о прохождении ТО по регламенту. Снял переднее колесо (!!!!!!!) размышляя что машина предупреждает об износе колодок. В принципе возможно учитывая что недавно проверил эффективность системы и после непродолжительной гонки с Х5 от души затормозил на грани блокировки со 160 км/ч. Естественно тормоза "поплыли", а колпаки передних колес с внутренней стороны покрылись хорошим слоем сажи - колодкам хана. Снова попалась Кашияма((. Снял колесо, посмотрел и не нашел ничего криминального, разве что пресловутые колодки остались на предельно-низком уровне. Пока ставил колесо обратно подъехал парень на рестайлинговом MARINO вишневого цвета. Поинтересовался за сколько взял, поздравил с покупкой и выслушав историю про "ТРЯМММ..." с хитрой улыбкой достал у себя с бардачка бумажку и протянул мне со словами "Изучай, потом как нибудь при случае отдашь". Сел в машину и укатил. На бумажке оказалась таблица с иероглифами и рядом пояснение - перевод. Оказывется данный мульти - дисплей это просто система визуального оповещения и дублер практически всех "экстренных" пиктограмм на панели приборов, таких как: давление масла, уровень тормозной жидкости, затянутый ручной тормоз и открытие дверей. Но есть и интересные показания вроде: уровень жидкости в бачке омывателя, уровень и плотность электролита в АКБ и длительное включение зажигание без запуска мотора (положение ACC замка). Короче сверил "кузькину грамоту" и убедился что криминала нет... Почти нет... Система показывала неисправность аккумулятора. При том что "батарейка" там стоит новая SOLAR хоть и маленькая на 42 a/h да и на панели стоит индикатор заряда . Добрался до компьютера и полез в сеть за поиском причины. Оказывается с завода ставилась фирменная АКБ в корпусе которой стоял датчик. А в машине имелся разъем который к этому датчику как раз и подключался. Естественно в корейской батарее ничего подобного нет. Посмотрев под капот разъема не обнаружил. В форумах говорится что если он есть то можно либо найти этот датчик и аккуратно засверлить его в аккумулятор (чего мне например не хочется) либо найти какой то разъем под воздушным фильтром и кинуть проводок с фишки датчика на плюсовую фишку этого разъема. Так что будем искать). А вообще до сих пор в легком культурном шоке от всего найденного и обнаруженного. Еще раз убедился - лучше "япошки" может быть только настоящий "праворукий япошка".

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв