Моя первая Японка, осталась в памяти, как лучший автомобиль.

Моя первая Японка, осталась в памяти, как лучший автомобиль.

3 года на Марине пролетели незаметно, в 2005 году я ее продал брату.

После нее был Нисан Вингроуд 2001 г.в. 1,8 4 Вд - испытал разочарование в марке Нисан и в модели Вингроуд в частности, хотя двигатель был 130 л.с. бензин жрал прилично, но автомат тупил жестко, то двигатель ревет, а машина не едет, то пора переключиться в низ, а он все тянет. + слабый металл, машина быстро ржавеет.

Дальше была королла 120, [URL="http://travel.drom.ru/8235/"]но до дома не доехала[/URL], разбили при перегоне.

Потом королла 110, полгода проездил без проблем и поменял на Филдера. о Филе тоже только положительные впечатления за год накатал 40 тыс. без ремонтов, съездил на нем в Германию и в 2008 поменял на Акселу 2.0

Сейчас взял на Мазду3, Акселу продаю. Могу сказать со 100% уверенностью, что материалы отделки салона в автомобилях 90-х были приятнее и дороже, чего стоит мягкая на ощупь передняя панель, обивки дверей и насколько качественный был велюр на сиденьях, сев в современный ФФ-3 с велюровым салоном испытал разочарование.

С другой стороны эргономика рабочего места водителя после современного авто немного не та, вроде и Аксела не высокий автомобиль, но посадка за рулем заметно выше. Судя по воспоминаниям "рулилась" Маринка здорово.

На форумах много говорят о надежности старых японцев и это правда. Современные машины им и в подметки не годятся

з.ы. жаль, но Маринку разбил в хлам ее крайний владелец.

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв