Привет всем владельцам праворуких авто!Это мой первый отзыв,так что сори,если что не так.Мой стаж вождения 13лет.За эти годы машин было очень много.Про отечественные писать не хочется.Были немцы бмв,ауди,мерсы,разных годов и моделей.Американцы(крайслеры,форды,понтиаки и тд.Но подробней все же остановлюсь на японцах.Тойота спринтер королла 89г,карина(улыбка и карина Е,марк-2.2 литра и марк дизель в 90 кузове,селика т20,95г,виндом 2000г,хонда прелюд 94 и 98 годов,црв 96,аккорд 99,ниссан скай 93 и 2001,терано 90г из мицубиси был только эклипс 95гКак то не по душе они мне.Это то что задержалось у меня больше 3 месяцев.Ну а ездил я,проще написать на чем не ездил))Ну да ладно,пишу все таки про тойоту марино.Машина у меня окало года.Денег было не много,поэтому искал что то не дорогое.Выбирал между тойотой и хондой.Но посмотрев несколько хонд,решил что буду искать тойоту марино или церес.Выбор пал на эту машину не случайно.У товарища бы церес.Наездил он на ней 100т!Работал в такси и торговым представителем,причем с одним выходным в неделю.Поэтому о всех болячках этой машины я знал не по наслышке.Поиски мои продлились не долго.Машина была в приличном состоянии,но требовала некоторых вложений.Кузов был покоцан,но по мелочи.Капот не в цвет,сколы,царапинки и тд.Вмятин и ржавчины не было.Краска была родная,что конечно же порадовало.Покрасили в камере с последующей полировкой.На всякий случай потом пролил мовилем пороги,низ дверей,капот.По ходовке,были убиты задние стойки.Купил на разборе.Привез и сразу в сервис ставить поехал.После установки выезжаю и чувствую что машина словно деревянная))Смотрю а зад полностью вниз опустился поднимается по сантиметру в минуту!Я обратно.А мне говорят поезди мол пару дней,глядишь разработаются.Ну что ж,поездил,ни хрена не изменилось.На разборе менять отказались.Делать нечего пришлось новые брать.Купил по 2т.токико,снял с контрактных пружины остальное на свалку.Сразу подложил подкладки по 2см,зад не много приподнялся.Теперь все ок.Заменил втулки стабилизатора,200р за штуку.По ходовке все.Сказали что сейчас в идеале.Поменял масло в АКПП,свечи,все фильтра,колодки по кругу,посттавил оригинал 1600р передние и 2100 задние.Усилие на педаль при торможении стало заметно меньше.Поменял масло в моторе.До меня лили кастрол(синтетику) залил тоже самое(бочковое)Меняю через 8т.расход грамм 400 на 8т.Работает как часы.Вообще у моих знакомых было много машин с таким мотором.Жалоб не слышал.Простой и надежный мотор.Через два месяца заклинил замок зажигания.Поискав бу,ценник 2500-3000,решил купить новую личинку.В экзисте стоит 1900р(оригинал)других нет.Привезли через 2 недели,в комплекте 2 ключа.Сразу поставил.Работает четко.Кстати у товарища была та же проблема.Он примастырил замок от Ваз 2109.На первое время снимаешь личинку(снимается через верх и выкавыриваешь из нее все пластинки.Вставляешь обратно.Заводится любым ключом,но на первое время пойдет.Осенью понял что с такой печкой зимой замерзну.Был слабый поток воздуха.Шума много а тепла мало))Выбрал день и занялся этим вопросом.Снял целиком печку и увидел там такое...На фотке видно.Отмачивал в химии,продувал напором воды,сжатым воздухом.К вечеру все собрал,сейчас не нарадуюсь.Кстати такая беда из за отсутствия салонного фильтра!Но можно самому поставить.Есть модели где он стоит.Придется теперь кондей заправлять.Перегорели лампочки в консоли.Совет,не покупайте дешовые.Перегорели через 3 дня.Купил оригинал,пока все ок.Через некоторое время подъемник водительской двери помер.Купмл на разборе за 1700р.Довольно часто встречается эта проблема.К зиме поменял аккумулятор.Родной все таки для наших зим слабоват.Не раз в этом убеждался.Пришлось переделать клемы.Ну вот вроде и весь ремонт.Расход у машины от 7 литров по трассе до 12 по городу зимой с прогревом.При этом езжу очень аккуратно.Тахометр дальше 3т не поднимается.Машина конечно не для гонок,но если нужноподорвется довольно бодро.Хоховая немного жестковата,но после хонды нормально)Что касается салона.Рост у меня 177см и чувствуюя себя вполне комфортно.Если ваш рост от 180 и выше вам будет не удобно.Пасажиры с высоким ростом жалуются что сзади места маловато.Я садился,мне нормально))Потолок низковат и сидения слишком низко расположены к полу.Освещение в салоне никакое.Пришлось примудрить фонарик на батарейках.Что касается АКПП.Радует своей плавностью.Переключения заметны только по тахометру.Если не рвать и вовремя менять масло то прослужит очень долго!С таким большим пробегом желательно менять через 40т.Ну больше даже не знаю что написать.Может кто то подметил еще какие то мелочи.но для меня это не важно.Идеальным во всем машин не бывает!В общем то как и людей.В своей машине уверен на 100%Но к сожалению к лету придется продавать.В связи со стройкой нужен минивэн или джип.Если кто то еще раздумывает брать или не брать?Отвечу однозначно брать!Про качество японских машин писать не буду.Раз вы здесь,значит вам это известно!))Спасибо всем кто дочитал до конца!Всем удачи!