Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, Кемерово
6535
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Название: twin cam 20
Цвет кузова: серо зеденый графит
Цвет салона: черный
Это мой второй отзыв, первый я написал три года назад, он есть на этом сайте.

Владею своим Sprinter Marino уже три с половиной года. Что могу сказать. Большинство отзывов, здесь, на автовлру, делается людьми которые только что приобрели эту модель. Восторги, и эйфория часто обусловлены чувством новизны. И у меня было так. Но вот что касаетстя восторга по поводу именно этой модели - у меня он не прошел до сих пор.

Но обо всем по порядку. Писать здесь много не буду. Для удовлетворения своих писательских амбиций и хобби, чем стала для меня Marino, я сделал свой сайт - http://fouragent.narod.ru/ - заходите, смотрите. Там я выкладываю все интересное, что нахожу в интернете по теме Ceres/Marino и моторам 4AGE. Естественно, охватить все не могу, поэтому буду рад ссылкам, отчетам (очень желательно с фото) о всяких ноу хау по обслуживанию, доработках, модернизации и тюнингу модели - опубликую с сохранением авторства. Это конечно касается уже опытных и продвинутых владельцев.

Для новичков кратко опишу свои впечатления и опыт эксплуатации. По надежности нчего нового сказать не могу - за пробег 25тыс км не ломалось ничего. За время эксплуатации заблаговременно были заменены:  сразу после покупки - ремень ГРМ, антифриз, масло в АКПП, тормозуха, через полтора года ремни агрегатов. Единственно насторожило состояние натяжных роликов ремней агрегатов - в ролике кондиционера мне не понравился люфт - подшипник был куплен за 120р и заменен. Хуже было с роликом генератора - он оказался без смазки, и что самое плохое, подшипник не заменить - только ролик оригинал. Пополнил смазку - и он спокойно отработал еще год (7тыс км), пока я не удосужился заменить его. Новый стоит немало, я отдал в 2004г 1950р и заказал в Exist,  и только оригинал (напомню - это ролик генератора 4AGE 20v). Отсюда совет - ролик стоит пополнять смазкой раз в 25-30тыс км. Дело в том что он расположен рядом с краем пластиковой защиты и иногда на него может попадать вода. Возможно стоит сделать дополнительный щиток. Но повторю - это не поломка - можно было ездить и так. Само собой заменен аккумулятор. Но старый жив до сих пор - заряжаю его и он стоит про запас, как то выручил зимой. Тормозные колодки, свечи еще стоят родные, компрессия везде около 13, масло не ест. Иногда отжигаю до 7500, но в общем езжу спокойно и аккуратно. Диагностика подвески в этом году показала что все ОК - демпфирование перед 100% - зад 70%. Конечно звучать подвеска стала громче, чем сразу после покупки, но повода для беспокойства нет. Конечно большое значение имеет и начальное состояние машины.  

С момента покупки пыльники внешних ШРУС были с трещинами - все таки 7 лет машине. Но они без проблем отработали еще три года, пока я для спокойствия не заменил их и заодно и внутренние, когда менял автомат на механическую коробку этим летом. Про коробку я основательно написал на сайте - смотрите там. Лишь отмечу - Тойотовская унификация - рулез. Очень помог CD каталог ЕРС Toyota, купленный на этом сайте.

Здесь могу поделиться впечатлениями автомат и мкпп на 4AGE. Механика все же лучше - тяги больше намного. Но не могу сказать что и автомат совсем плох. Что плохо конкретно - провальный плавный старт, только с 3500 можно более менее шустрить. Но в обычной езде стартовать быстрее всех в полпедали как ни странно проще на автомате, впрочем это наверное касается всех машин с автоматом. В движении механика позволяет ускориться всегда, особенно это заметно под нагрузкой. На автомате груженый в горку 40-50кмч на 3-ей не едет совсем. Давишь давишь - бац - кикдаун  сработал - вторая, а то и первая, мотор ревет, машина ускоряется, а ты всего лишь с потоком хотел держаться. Но в городе автомат конечно удобнее намного. Расход толком еще не оценил, но упал заметно с коробкой. На автомате меньше 10 л в городе не было.


Ну вот на этом и закончу. Sprinter Marino - хорошая машина, недорогая в обслуживании, удобная, более стильная и спортивная, чем базовая Corolla/Sprinter. И не надо бояться мотора 4AGE. Ясно, что даже с таким движком это не спорткар, однако как посмотреть - менее десятки до сотни тоже не каждая машина-одноклассник сделает, при хорошем состоянии движка достижимы и девять секунд. Мне нравится, продавать не собираюсь. Если нравится Вам - надо брать такую без раздумий.  

Дмитрий aka 4AGEnt    


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Может у некоторых отзывы и слюнявые, но у меня такая Марина была чуть больше года, а накатал я 51 тыс. км. (а не 7 тыс. как ты) поэтому надо смотреть не на срок эксплуатации но и на пробег. (отзыв мой на этом сайте почитай)
 
1
Ответить
Maslinka
Народ скажите человеку с ростом 190 в marino будет намного комфортнее за рулём чем в 99 ТАЗу,или тесно?????????
 
 
Ответить
Москва
Maslinka
За рулём ездить и вообще будет комфортней, а сидеть однозначно тесно. Но если есть альтернатива, даже не думай о ТАЗе.
 
 
Ответить
Хы) А 200/100 вообще поместится за рулем?
 
 
Ответить
Maslinka
AL
Как может быть комфортно и тесно одновременно? :) нет,я просто щас езжу на ТАЗике и впринципе не криминал,хотя тесновато. Просто подскажите в marino больше места?
 
 
Ответить
5
с роликом генератора действительно есть такая проблема.
пока не понял как ее решать (если не менять).
пишу в мыло.
 
 
Ответить
автор
Кемерово
2 Ветал (Краснодарский) - конечно от пробега зависит, я и написал что за 3,5 года 25тыс наездил не сломалось ничего, так и должно было быть! Тем более при моем стиле вождения. Просто констатация факта. А 7тыс прошел ролик после того как визжал как поросенок и я его смазал.

2 Maslinka По сравнению с Тазо10 в марино явно теснее по высоте на водительском месте и вообще посадка более вытянутая, а на заднем сиденьи коленки на уровне груди.
 
 
Ответить
для Maslinka
у меня марино рост 198 вес 98.
нормально помещаюсь и удивляюсь, когда вижу в отзыве, что в марино с ростом больше 180 тесно.
До нее ездил на шестерке, эксиве в 183 кузове, инспаере в кузове UA1. В шестерке теснее всего, потом марино, потом инспаер, в эксиве чувствовал себя лучше всего.
Никакого дискомфорта не испытываю. Пусть этот вопрос не останавливает при выборе авто.
 
 
Ответить
макс липецк
у меня марино 92г.в. рост 180 и я помещаюсь вней отлично, а сел в нашу ваз 2110 УРОДСТВО когда их разгонят !!!!!!!!!!!! не берите вазы берите тойота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4AGE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром