Вот и я решил написать небольшой отзыв.
Начну с истории покупки.
Уже давно подумывал о небольшой купешке, не дорогой, не особо навороченной, но чтобы была все же шустрая. Долго раздумывал и в итоге пришел к Труено (до этого была Камри 2.0 седан) Собственно говоря внешний вид машины понравился сразу. Смотрел на Левин, но оптика на Труене понравилась больше. Симпатичнее как-то. В общем выбор сделан, нужно ехать искать. Искал в несезон, т.ч. выбор был не очень большой. Искал на барахолке, но найти икак не мог :( То Левин белый попадется то серебристый Труено с 5A. Параллельно рассматривал вариант Интегры. Через неделю безуспешных поисков нашел белую Интегру 1,6 120 лс. Готов был купить, но к несчастью (или к счастью :) ) продавец куда-то испарился.
Обидно было, досадно, но ладно. Поиски пришлось продолжить, и вот... иду я по заснеженному рынку уже устал да и поздно было, продавцы все расходились уже... вижу стоит моя машинка. Издалека заметил и прямиком к ней. Черный цвет, литье симпатичное, люк. Думаю, хоть бы БЖ-З, ан нет... ИксЗет. Но что искал то и нашел (хотя если был БЖ-З было бы еще лучше). Записал телефон, позвонил, договорились, купил, оформил, поехал.
Теперь непосредственно сам отзыв.
Первые впечатления от езды были отличными. Я не ожидал от этой машинки много, и она мои представления о себе оправдала. В общем красивая машина! Едет хорошо для своих 110 лошадок. Другое дело, что хочется побыстрее :) Ну туповат двигатель, что поделаешь...
В общем, все по порядку. Заменил все расходники. Что было приятно, так это то что по карману не сильно это ударило, скажем - терпимо, тем более что все оригинальное поставил. На Хонду бы в 2 раза больше денег потребовалось. Решил посмотреть как ведет себя машинка на трассе. Скажу сразу, подвеска мягковата, к лету решил поставить что-нибудь более жесткое. В повороты входит хорошо, но крен есть (меньше конечно чем на Камрюхе). Движок, как и говорил уже, слабоват. Стартует не плохо, потом небольшой провал а на 80 км/час подхватывает и уже приятно разгоняется до 120-130 км/ч. Дальше чувствуется что силенок мало :) Обгон на скорости больше 110 км/ч. не очень приятен хоть и кикдаун используется. В управление приятна до 140 км/ч. после этого немного ухудшается управляемость, но до 160 еще можно ехать нормально. Думаю все это потому, что легкая она. Вывод: буду искать специалистов, чтобы какой-нить спойлер передний поставить, но не просто бутафорский а чтобы немного к полу прижимал. Движку хочу поменять на 4A-GE со временем, будет бегать пошустрее :)
Через 2 недели эксплуатации решил дать машинке немного подышать - вытащил и ф топку выкинул катализатор. Звук стал глубже и приятнее. Не так как прямоток рычит (не нравится мне это), а по настоящему приятный глубокий звук.
В общем итог: машинка супер!!! Приятно ехать. Ощущение от обладания такой малышкой просто здоровские! Понятно, что у всего есть свои плюсы и минусы, но для меня у этой машины больше плюсов.
З.Ы. Уверен, что в Новосибирске есть спецы по аэродинамике. Поможите люди добрые, подсобите с передним спойлером!