Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1998

Тойота Спринтер Труэно 1998 — отзыв владельца

, Москва
3480
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.1
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Ае 110
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:от 10 до 12литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:XZ
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:сине-серый
Салон:Гур, Абс, велюровый салон, кондей
Ну вот и я решился написать отзыв о своей машине спустя 2 года.Долго не решался взять машину с правым рулем, многие отговаривали, но мне хотелось чего то нестандартного. И один раз, находясь в пробке увидел молодого парня (ровесника) на 202 селике праворульной- и тут я понял долой все сомнения на счет правого руля.Надо брать правый руль-есть в нем своя харизма!
Покупал машину безпробежную по Рф, пробег был ровно 100000. при осмотре косяков не выявлено, машина выглядела свежей и очень крепкой!!! А ей уже было 8 лет. Проехался за рулем - понял беру.Сейчас для меня не существует леворульных машин, ну если только Лексус!!!Какие нах мерины, бэхи, фольцы- в топку их!!!)))
На данный момент пробег составляет 150 000 тыщ. езжу регулярно и каждый день.
МОТОР
Мотор у меня 100 сил и автомат.Когда покупал не знал вообще о существовании 4а-же и вообще Труену видел первый раз, на второй уже купил. Скажу сразу мотор очень слабоват для этой машины,просто овощ. Об этом жалею уже 2 года. Масло ест в районе 500 грамм на 10 000 тыщ, пр чем его кручю до отсечки, а это где-то 6200. Проблем особо не возникало. Сразу же после покупки был поменян ремень ГРМ -около 1000 рэ оригинал,сальники расперед валов и передний сальник коленвала- где то 300-400 рэ за сальник. Заливается масло кастрол 0в-40. Сейчас оригинальное  Тойота Ов-30.Заводиться в любые московские морозы. Но спустя 39 тысяч произошел обрыв ремня ГРМ- на данном мотре клапана не гнет!!!! Проверено лично мною. Попутно при повторной замене ремня Грм через 39 тыщ. поменял помпу- подтекала. Ее стоимость 2000 рублей.сейчас подтекает задний сальник коленвала. Сам сальник 400 рэ и замена в районе 3000 тыщ. На этом с мотором закончено.
Автомат
Пока никаких особых нареканий к нему нет-переключает без рывков.Регулярно меняю масло раз в 20000 тыщ. Но уже кикдаун срабатывает не каждый раз и появился люфт у соленоида, блокирующего включение передачи без нажатия на тормоз. В принципе ничего страшного в этом нет, у многих такая же ситуация. Жить с этим можно.
Подвеска.
У меня макферсон без переднего стабилизатора.В стоке управляемость отвратительная, огромные крены.Плюс штатные масляные амортизаторы не добавляют уверенности в поворотах. В стоке проездил 45000 по Москве без ремонта, при том что пробег уже был 100 тыщ. Отсюда вывод что подвеска крепкая, но не спортивная. Поэтому в этом году были поменяны 4 стойки на Каяба Эксел Джи ( 8200 4 шт), передние опоры стоек - 3000 две штуки, оригинал, порезаны пружины на виток. Установлена резина Йокогама АВС Спорт В 102 размерности 205-50-15.
Разница просто небо и земля. Машина опустилась, управляемость не как у карта, но очень и очень высока.Крены исчезли, повороты прохожу на высокой скорости.
Тормоза.
В стоке спереди стоят однопоршневые суппорта и тормозные диски 13 дюймов, сзади барабанные.Постоянно перегреваются.
Сначала выкинул задние барабаны-поставил на их место дисковые тормоза, бюджет около 5000-6000 тысяч, за БУ зачасти. Особой разницы в торможении между барабанными тормозами и дисковыми нет, зато внешний вид лучше.
Следующим этапом стало замена передних тормозных дисков 14 дюймов и установка 2поршневых суппортов от Левина с многорычажной подвеской, короче БЗР-а. Диски 4000 за пару, суппорта БУ 5000, колодки Кашияма 1200.
Эффект потрясающий! Машину не узнать, замедленя просто обалденные.Как известно чем лучше у машины тормоза, тем она быстрее))).
Электрика
Проблем не было вообще никаких.За исключением поломки генератора.Сгорел один диод в диодном мосту.Новый мост-1200 рублей
Кузов
Появилось несколько сколов, но это появится и у любой другой машины.Больше нареканий нет. Тойота как никак.
Салон
Плохая шумоизоляция. Очень слышин гул колес, камешки в арках. Дребезжит пластик. Все лечиться путем установки дополнительной шумки. делал сам, проклеил полностью всю машину, арки промазал мастикой с тертой резиной. в машине стало тише. Может я очень придираюсь, но факт есть факт.
Эргономика салона
Все удобно, все под рукой. Хороший профиль у сидений, а для переднего пасажира и водителя место полно, хорошая обзорность.панель не вызывает никаких нареканий ( простовата, ну а что ждать от машины возрастом 8 лет и ценой в 8 тыщ у.е.) но и не каких эмоций-все ровно и четко по Тойотовски. зеленая подсветка приборной панели, позже заменена на лунно-белую, путем зпмены ламп-400 рублей.Сзади место мало, но мне на это наплевать машина молодежная, приспортивленная по внешнему виду ( чего не сказать про мой мотор).один раз забивались туда 5 человек. ничего доехали.Но лучше ездить вдоем, что я и делаю.
Багажник самый обычный, под полом докатка и домкрат. картошку я в нем не вожу, поэтому мне тоже на него пофигу. саб влезает и самое главное. задняя спинка сидения окидывается, при необходимости, лыжи и сноуборд перевезти можно без проблем.
Управление в городе.
За счет того что машина имеет достаточно небольшие габариты, легко перемещаться в плотном трафике, нет проблем с парковкой. но из-за того что машина опущена, не на каждый бордюр заедешь. но я по ним не езжу. не джип.Машина юркая и маневренная. а после замены тормозов и подвески угнаться за ней не просто. Ехали по МКАДу с другом, я на своей , он на Ауди А8 4,2. В плотном потоке-ему было очень тяжело ехать за мной, не смотря на его 310 лошадей.Многие из моих друзей говорят, что такое ощущение что под капотом ну ни как не меньше 150 японских резвых пони.Вот так вот.Но надо заметить, что езжу я очень напористо, двигатель кручю до отсечки, короче выжимаю из 5а-фе все соки.
Общие впечатления
Машиной доволен, минусов мало, точне один-слабый мотор. ну это я сам дурак, купил такой, потому что не знал на тот момент вообще про праворульки и про этот сайт.В остальном всем доволен, машина не приподносит каких то сюрпризов и неожиданностей.Зимой проезжала где угодно в Москве.Ни разу не застревал даже во дворах и в гараже. Особых вложений не требовала.Тойота одним словом. Для молодых водителей то что надо!!! Только берите с движкой 4а-же.
Да и огромный плюс-это наличие клуба Левинов и Труен.Где собрались очень хорошие люди. www.gtextreme.ru
С уваженим, Александр (gfh).
Опубликован
 

Комментарии

Согласен за нехватку мощности движка 5а, у самого такой же, только спринтер! Скажи, почему кастрол перестал заливать? А то я сейчас думаю, какое же масло залить? Одни говорят тойотовское, другие мобил, кастрол!
Цитировать
   
   
26.04.2007gfh
автор
у меня просто знакомый занимается маслами и у енго в продаже появилось оригинальное,и для меня говорит дешевле получиться ну вот я и заливаю. Но и кастрол не хуже. Так что смотри по деньгам. Кастролом был тож доволен
Цитировать
   
   
26.04.2007gfh
автор
Знакомый зинмается маслами,у него в продаже появилось оригинальное, он мне предложил, тем более обходилось для меня по очень выгодной цене. Ну и кастролом я был тоже доволен.
Цитировать
   
   
Понял! А то со всем с толку сбили! Залью тогда кастрол 5в40! А дальше видно будет!
Цитировать
 
   
   
Вот понт наверно ездит на машине со спортивной внешностью а под капотом 5а. К тебе наверное подъезжают на светофорах погоняться? И как ты выкручиваешься? Ждешь пока какой-нибудь цивик уедет, затем плавно начинаешь трогаться? Да, поиздевались япы.
Цитировать
   
   
Кстати, у меня движка 4а-же 35000т от труено осталась. Если нужно каму в мыло пишите
Цитировать
   
26.04.2007
Вот мыло, 35000 - это цена
Цитировать
   
   
26.04.2007gfh
автор
Нормально я себя чувствую! Цивики не разу не подъезжали. А по внешнему виду фиг догадаешься, что под капотом 5а. Так что никто не разу не @!#$лся.
Цитировать
   
   
27.04.2007Alexis
  
Новосибирск

Сообщений: 8195
если машина юркая и маневренная то как ты определил что 100 лошадей ей мало? для гонок что ли ? или чтобы с чазерами гоняться ? А у меня такой же двиг, мне после жигулей спринт вообще ракетой казался. Почистий фарсунки залей 98 бензу и гоу гоу ;)
Цитировать
   
   
Пересядь на 4a-ge, это тоже самое что после жигулей на 5А.
Цитировать
   
   
29.04.2007SpyFox
Хабаровск
XZ это 1.6 что то ты путаешь??? У меня такой был тока на палке... хороший машин очень быстрый. Респект... но вот дорос до жипов и понял, что каждому свое, хотя прихватить ох как хочется иногда, особенно по ночному городу.
Цитировать
   
   
29.04.2007верный левинец
где там просторно то? или все исключительно ростом метр пятьдесят? не знаю, среди моих друзей никого ниже 180 см нету, и всем тесно
Цитировать
   
   
30.04.2007Dr.Hunk
Za-Za: кончай трепаться! Каждому своё.
Цитировать
   
   
30.04.2007Ветер в поле
Были у меня и 4а-же и 4а-фе, все на автомате. Должен признаться, что последний мне нравился больше. Тяга с 2000 оборотов неплохая, экономичней на пару литров. Единственно, чем лучше 4а-же - подхват после 5000 об. Но в городе далеко не всегда до таких оборотов можно раскрутить. До 3000 об. он вообще мертвый - любой тазик объедет. Если же посчитать еще и транспортный налог и ОСАГО в Краснодарском крае (40 р. за лошадь), то ну его в баню этот 4а-же! . Все ИМХО!
Цитировать
   
   
02.05.2007Alexis
  
Новосибирск

Сообщений: 8195
не знаю на счёт 4а-же а вот на карибе отца стоит 4а-фе 1.6л 105л.с мех., а у меня 5а-фе 100л.с 1.5. автомат карибас груженый по самые помидоры овощами, 4 человека внагрузку ( не маленьких . Сидя пасажиром я акуевал! Легко (!!) набирает 110 ... 120 ... 130, 165 разогнался и отпустил сказал боится ( ну и правильно ). У меня же картина малость иная. до 140 набираю легко затем помедленнее, при том что я еду ПУСТОЙ!. А если в салоне 3 человека то вообще засада;( до 120 разгоняется а потом ему чё то тяжеловато. Двигатель не убитый. Я думаю, что автомат не даёт. НО ЗА ЭТУ РАЗНИЦУ Я НЕ ГОТОВ ПЛАТИТЬ! Менять так на какой нить турбо 2.5л, а то ЖЭЕЖЭЕ, шило на мыло
Цитировать
   
   
Za-Za: кончай трепаться! Каждому своё Это ИМХО, а не трепка!
Цитировать
   
   
03.05.2007Dr.Hunk
Za-Za: "Пересядь на 4 a-ge, это тоже самое что после жигулей на 5А." - ЭТО ТВОЕ ИМХО. "Вот понт наверно ездит на машине со спортивной внешностью а под капотом 5а. К тебе наверное подъезжают на светофорах погоняться? И как ты выкручиваешься? Ждешь пока какой-нибудь цивик уедет, затем плавно начинаешь трогаться? Да, поиздевались япы" - А ЭТО ТВОЙ ТРЁП.
Цитировать
   
   
10.05.2007Alexis
  
Новосибирск

Сообщений: 8195
но в чём то ZAZA прав ;) просто слишком эмоционально он это приподнёс ;)
Цитировать
   
   
12.05.2007German's life
братишка, что такое труено в сравнении с МЕРСЕДЕСОМ и БМВ???? а Лексус так вообще делали под Мерс, ибо он должен был стать конкурентом Мерса, но так ни хрена и не стал, везде, во всём престижном вакууме, будь то правительство или люди в достатке выбирают НЕМЕЦКОГО производителя, даже высокопоствленые чиновники страны восходящего солнца перемещаются именно на БАВАРЦАХ и на БЕНЦАХ как ни страно... я, сам лично очень уважаю тойту и ничего против японского машиностроения не имею, но сравнивать НЕМЦЕВ и Японцев смысла нет!!! так как Престиж двигателя не идет в сравнение с экономичностью!!!
Цитировать
   
   
25.05.2007sssMANsss
Да, аффтар, немцов не стоит оскорблять :))) от меня ты точно не убежишь.
Цитировать
   
   
Привет Munich :)) давно тебя не слышал, дружище :) Не ругайся ты на него, он и машин то в жизни не видел, бедолага :))) Буду сёдня на Драге с Тохой, приезжай. :))
Цитировать
   
   
28.05.2007gfh
автор
Машин я видел предостаточно и немецких и японских. А за те деньги котрые стоит труена, можно взять только уезженный немцкий авто.
Цитировать
   
   
30.05.2007Bayern Munich
to gfh ну всё же немцы не спроста подороже стоят. значит есть производителю, а потом и продавцу составлять материальную сторону авто. Еслиб машины были абсолютно идентичны, а японские авто дешевле, то могли бы все и на японских моделях кататься :)) как то один дядька сказал у немецких авто нет года, ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ!!! это и надо ценить в машинах, как в немецких, так и японских :))))
Цитировать
   
   
03.06.2007Panick_Truenovod
Ребят, рад, что вы ездите на хороших немецких машинах, молодцы. Но попробуйте поискакть машину за 7-8 штук, и сравнить СОСТОЯНИЕ японцев и немецев. Ох,почему-то не хотелось мне брать немца за такие деньги..))) gfh, респект - хороший и точный отзыв! З.ы. Я 185 ростом - мне в ней спереди не тесно.
Цитировать
   
   
09.06.2007Bayern Munich
to Panic_Truenovod Конечно, бывают и такие случаи,я с Вами согласен. Бывает и хорошее состояние, если брать обычный седан, к примеру :)) по поводу спорткаров тут тяжело говорить. ИМХО тут они за такие деньги все(и немцы и японцы) выжаты как лимон :)) тут тяжко что-либо нормальное приобрести
Цитировать
   
   
09.06.2007тойото-ларге
да уж немцы получше и качеством и надежностью, и престижность, и солидностью будут... вот так.
Цитировать
   
   
21.06.2007
Немцы для себя любимых авто делают, а японцы всё всему миру пытаются угодить да дороги в германии пожалуй лучшие в мире
Цитировать
   
   
03.07.2007Konstantyn1
Немцы, немцы, елы-палы, сегодня в москве вечером ехал, ну так в нормальном режиме, с бмв х5 зацепились, ну то се, короче со светофора дернулись - ну так вот, уехал я от него, на пару корпусов, потом разговаривали с человеком - он никак поверить не мог что у меня 1,6 двигатель, все говорил, что типа движок у меня в офигенном состоянии и т.д., хотя обычный стоковый бз-р :)
Цитировать
   
   
21.07.2007Вадим,Находка.
Alex Hellstrom Полностью с тобой соглашусь, Немцы это классика для буржуя, класс Мерина и Бэхи доступен не всем, А класс Крауна и Виндума нового, уже по доступней. Практичность, цена и качество. это японцы, качество комфорт и привелегированность это европа. На счет 5А двигов. Все люди, зависит от вадилы, городской то поток или загородный. У брата была 101 королла с таким движком, так от него супра за городом уехать не могла, вот так вот. Самое главное в машине это занимаемое место между рулем и водительским седеньем.
Цитировать
   
   
25.07.2007
Вадим,Находка Немцы это классика для буржуя, класс Мерина и Бэхи доступен не всем, А класс Крауна и Виндума нового, уже по доступней... и я с Вами соглашусь :))))
Цитировать
   
   
10.08.2007Саня 656
  
Междуреченск

Сообщений: 8585
А где автор?напиши на мило про задние дисковые тормоза подробней...
Цитировать
ED, ST205, 3S-GTE, МТ
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
   
   
20.10.2007
Всем Здрасьте, сразу отмечу ,что споры о сравнениее Японцев или немцев - бессмыслены,отмечу лишь ,что Оба производителя Лучшие в мире. Все намного проще, каждый выбирает по вкусу и в этом прав, главное получать удовольствие от вождения, Мой спринтер 4 A-GE 99-года и в 165 пони, езжу каждый день, Даже несмотря на факт дороговизны суперстратовской подвески ( при подготовке к зиме отдал почти 40 тысяч) плюс 3 недели ожидания доставки запчастей в Москве их нигде не оказалось , ни на разборках ни на складах ни у кого,Всё равно НЕ ПРОМЕНЯЮ ЕГО НИ на кого, Движок просто уникальный, не знаю больше таких с объемом в 1,6 и 165 кобыл - без турбин и всез наворотов , дисковые тормоза перёд-зад - супер, 15-е колеса делают клиренс почти в 17 см, для зимы - БЭСТ!!!, Хотя и соблазнялся по-началу на более дорогие иодели , но для них в столице нужен ГАРАЖ, а это опять бабло, как ещё одна машина... РЕКОМЕНДУЮ и начинающим и Продолжающим водительский стаж. ВСем Удачи на дорогах и без пробок ;) !!!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno


Добавить отзыв