Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1996

Тойота Спринтер Труэно 1996 — отзыв владельца

, Междуреченск
1858
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
3.2
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AE-110
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:Город: 8-10(смотря как топтать педальку) трасса: 7 л/100км
Руль:Правый
Название:Ничего там нет кроме значка и надписи "Trueno"
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:Подушка безопасности водителя Кондиционер Гидроусилитель руля АБС (ABS)
Доброго времени суток!
Долго собирался написать, все никак времени не хватало, а если и было время, то руки не доходили, ноги до компьютера не доносили.
Первым моим авто был ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, инжектор. На котором я отъездил год. Много чего пришлось меня, т.к до меня на ней ездила женщина и особо не следила за состоянием. И ко всему она еще и гнилая была вся. как я удевился когда решил постирать ковер и просушить салон… Снял ковер, а там, не поверите дыра у переднего пассажира под ногами и если бы там кто ни будь сильно сильно топнул, то пол вывалился..
Второй автомобиль который мне достался это была Toyota Vista 1991 года выпуска в кузове SV32 и с двух литровым движком и АКПП. И туда вложил немало сил и чуть чуть средств, сил потому что все делаю сам.
Теперь у меня Toyota Sprinter Trueno с двигателем 5a-fe и коробкой автомат. 1996 года выпуска. Цвет белый.
В первые дни нарадоваться не мог, т.к. давно хотел купе и именно хотел белую или черную.
Передняя подвеска была в худшем состоянии, единственное что там было меняно это наконечники рулевых тяг.
Отъездив 2 месяца все таки решился и купил все 4 стойки каябовские (газовые).
Поменял все сайлентблоки передние, шаровые.
Задняя подвеска была нормальная за исключением стоек.
Машина стала вести себя по другому, хорошо держит дорогу.
Подвеска жесткая, именно этого я всегда и добивался (Многим не нравится. Отец ездил пару раз, обозвал карытом)
Наездил с мая 2006 года более 30 тыс кам. Досталась с пробегом 183000. Зимой заменил:
Маслосъемные кольца
Компрессионные кольца
Маслосъемные колпачки
Ремни: ГРМ, гидроусилителя, генератора, и компрессора кондиционера.
Вкладыши коренные и шатунные, и так по мелочи, прокладки, сальники, термостат, ну и конечно все жидкости
Ремонт, который мы затянули на три дня, обошелся мне в тысяч 10 рублев, это вместе с пивом и закуской к пиву.
На счет свечей не заморачиваюсь купил в магазине свечи NGK по 70 рублей за штуку, вкрутил и дальше гоняю, никаких проблем.
Масло лью полусинтетику 10w40, беру на разлив из бочки в магазине (У них там своя лабаратория и они проверяют масла, т.к. поставляют они эти масла на одну крупную шахту)
В данный момент шъются чехлы под кожу, проклеиваю шумо-тепло изоляцию и собираюсь установить более менее хорошую музыку.

Попрошу сильно не пинать, писать особо не умею, все что пришло на ум все написал.
Еще что нибудь напишу через месяц когда соберу салон и сделаю фото.
Опубликован
 

Комментарии

10.08.2007Dr.Hunk
 
Сочи

Сообщений: 196
Мало того что эта женщина не следила за состоянием, так она ещё и гнилая вся была? Бр-р-р... Кошмар! Люди вы хоть смотрите чё пишите?
Ответить
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
   
11.08.2007Инженер
   

Сообщений: 980
Хороший отзыв :)
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno


Добавить отзыв