Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1991

Тойота Спринтер Труэно 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
10105
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 38 пятёрок!
Toyota Sprinter Trueno 1991 - отзыв владельца
Год выпуска:1991
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:100 какой-то
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:Когда тепло - расход был около 8-9 л., зимой с прогревами (на стоянке стою) около 11 выходит. л/100км
Руль:Правый
Название:GT APEX
Цвет кузова:серо-голубой металлик
Цвет салона:черный
Салон:магнитола, родной японский усилитель Toyota под пассажирским сиденьем, 6 динамиков, кондиционер
Кузов:спойлер, противотуманки, метла, пороги
Ходовая часть:все тормоза - дисковые
Двигатель:Двигатель 4A-GE, 5 клапанов на цилиндр (20 valve), twin cam, впрыск топлива 4 THROTTLE, 165 л.с.
Машина куплена в сентябре 2002 г., на пике повышения цен из-за пошлин. В России не беганная. Ходя по барахолке для себя выбрал пару вариантов, но увидев Труену и заглянув под капот решил, что Вот она!
В тот небольшой срок эксплуатации показала себя как с сильных, так и со слабых сторон. Среди первых выделю:
1. отличная динамика набора скорости (на светофорах все пока отдыхали), т. е. дают о себе знать 165 лошадок, твин кам и апекс, и, конечно, механика с ее коротким ходом перевлючения передач.
2. на больших скоростях (стрелку еще не клал) 175 км/ч идет необычайно тихо, прижимаясь к дороге.
3. на гонках стрит-рейсинга, где пришлось поучаствовать по настоянию друга-гонщикаСпиди, сделал 2-литровую Целику без вариантов вообще. Кстати, красная зона начинается с 7,5 т. оборотов. Догонял до 8,5 т.
4. очень удобный салон в плане эргономичности посадки видителя и переднего пассажира. У водителя все всегда под рукой, очень, очень удобная КПП, отличный ход руля (честно, еще ни у кого лучше и легче не видел). Руль в родной кожаной оплетке, даже менять не хочется.
5. немаленький багажник. По сравнению с Цинусом 92 г., который был у меня до этого, раза в 2 поболее будет.
6. зверская печка. Ну может они и на всех японцах такие, но мне показалось, что здесь просто супер.
7. по сравнению с Левином 94 г. моего друга, управление той же печкой осуществляется посредством кнопок, что совсем не так маловажно, как может показаться вам. Торпеда выглядет более продвинуто, да и удобнее это.
8. ходовая пока себя не показала. Однако при покупке резина стояла 185/65 R14 новая с нуля БЦ-9 :) Пока менять не собираюсь, скользкую дорогу держит неплохо, думал хуже будет.

Теперь о минусах. Их немного, но они имеют место быть.
1. низковато сидит. Т. е. к речке на ней съехать проблематично, можно и днище расковырять.
2. обзор в боковых зеркалах стремный.
3. на заднем сиденье человеку более 185 ростом сидеть не совсем удобно, точнее совсем не удобно. Я не сравниваю, конечно, задние детские места в Цинусе, хотя там однажды ездило 4 девчонки, из них 2 - совсем не маленькие.
4. расход топлива великоват. Хотя при моем стиле езды...

Вроде все. Ничего экстремально страшного со мной еще не происходило, где надо, там машина не подводила. Думаю при бережном отношении отходит еще не мало. Пробег, кстати при покупке был около 85 т. км. Конечно в Приморье скрутили.
Машина стоит тех денег, что были заплачены.
Удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

Просто возмутительно! Как же можно нелюбить эту машину, не знать номер 101-го кузова, приписывать лишние 5 лошадей и 300 об/мин, ставить просто дикую русскую резину на 14-той штамповке и при этом хаять задние места и высоту просвета. Свою Труню я продал два года назад, была она в той же комплектации, но черного цвета. За все время из минусов отметил только неважный свет и уродливо большой руль к тому же слишком легкий и с полным отсутствием обратной связи, зато движка... Спидометр ложил наглухо, судя по тахометру 7300 на резине 205/50 R-16 это примерно 205 - 210 км/ч (глупый и безрассудный поступок, наши дороги к таким полетам непригодны), правда родная подвеска к этому не готова, так что пришлось сделать процентов на 25 - 30 пожестче, низкие старты просто восхитительны, на мокром асфальте пробуксовка даже на третьей. По поведению машины сначала трудно хвалить ее динамику, но когда раскручиваешь движку за 5000 ее характер меняется, она преврашается в акулу пожирающую километр за километром, поворот за поворотом при этом салон наполняется звуком двигателя и он настолко пьянящий и восхитительный, что его песню хочется слушать снова и снова. На счет низкости машины это просто бред. Ведь это же спортивное купе, а не вездеход, а для купе посадка вполне приличная. Лично мне доводилось проезжать такие триалы, где пасовали паркетники. Однажды проехав вдоль моря 17 км по бездорожью услышал диалог в соседнем лагере отдыхающих (на двух сафарях и крузаке) "слыш, а этот то суда как пробрался? - Да хрен его знает, на вертолете навернго спустили.." Да, это не суперкар, не монстр, это просто житевое авто для тех кому мало 5А-шной короллки, но еще не готов к чудовищным тратам на апгрейд и содержание GTR и иже с ними. И она однозначно достойна уважения и любви со стороны хозяина.
Цитировать
 15
   
01.06.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43258
зачет 5+
Цитировать
RD-8 2.0L АТ
CF-6 2.3L AT
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno


Добавить отзыв