Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1992

Тойота Спринтер Труэно 1992 — отзыв владельца

, Новокузнецк
6805
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 420165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров по городу при ознакомительной езде л/100км
Руль: Правый
Название: GT APEX
Цвет кузова: Серо-синий
Цвет салона: Темно-синий велюр
Салон: Спорт-сиденья (очень удобные!), музыка - голова Kenwood, саб+усилок LADA 500, 6 колонок DLS, пищалки
Привет всем, вот решил написать о своей только что купленной Труено.
Предисловие.
За всю свою автомобильную жизнь я насчитал уже около десятка авто, начиная с ВАЗ 2103 аж семьсят лохматого года и заканчивая новенькими "десятками". До Труено у меня была Daewoo Espero 2.0, 105 кобыл. Презентабельный вид, неплохие "низы", но не хватало остального, а так как я твердо убежден что лучше японского авопрома ничего нет и недавно разменял третий десяток (есче считаюсь "молодежью") то мне следовало подобрать что-то японское и спортивное.

Покупка.
Покупал не на базаре, а через знакомых. Просто позвонили и сказали - есть Труено, 92 года, 90 тыщ. Будешь смотреть? Я поехал. Первое впечатление немножко сбило мое рвение взять этот авто за такие то деньги (у нас на рынке Труено 91 года стоит 120), но я решил посмотреть тщательнее, прокатится. Подвеска вроде в норме, только жестковата, движка крутит нормально, все поменяно - уверял хозяин, по кузову косяков много.Посмотрел комплектацию - обрадовался - 1.6., 4А-GE, 20 кл., 165лыс, GT APEX. Хозяин об этом не знал, узнал только после продажи. Прочитав про супер стат подвеску, сразу же выяснил - не SSS, даже обрадовался - чинить такое детище было бы дорого.
В общем торговаться я умею и в итоге забрал ее за 68 тыщ российских рублей.

Первый день.
Сев за руль сиего агрегата я многое понял.
Во первых, Труено - это 2 двери. Представительский класс в прошлом, дверь я успел уже ударить об бетонную тумбу возле подъезда. Раньше думал что молдинг - бесполезная декорация. Сейчас же поменял свое мнение.
Во-вторых, Труено - это 165 кобыл на 1,6 литров, а не 105 на 2.0. В общем все получилось наоборот. Еспера крутила "низы", брала с 1000 об/мин до 4500 вообще отлично. Ее до отсечки доводить было бесполезно и даже тупо - пик мощности на 4000 об/мин. А Труено наоборот, чем выше обороты - тем солиднее прибавка к мощности. И согласен со всем отзывами что читал здесь - до 3000 она едет как обычный японский автомат, а вот после 3500 становится хорошо. Кик-даун немного тупит, задерживается на секунду, но выдает пинок такой,что вжимает в сиденье.
В-третьих, подвеска не то чтобы жесткая, она скорее убитая! Громыхает она конечно тихо, но все равно почувствовал. Буду доводить до ума.
В четвертых, машина оч низкая. Не знаю ее просвет по официальным данным, но эта оч низкая. Не сказать что просела, скорее такая и есть. Нужно опять же смотреть подвеску. О низости подвески я еще расскажу.
В пятых, если по данным машина 2+2 человека, то по моим - 2+0,5. То что вместится на заднем сиденье между передними - то и поедет комфортно. Все остальное будет мучится.
В шестых, где взять так много мелких кузовных деталек? Нужно по мелочи - концы спойлера маленькие что заходят на задние крылья, передние поворотники (стоят от шестерки), дефлекторы на панели приборов (немножко сколоты), так еще по салону чуть чуть. Этого всего нет, а заказыать никто не берется, да и негде. Изготавливать самому - труднее и дороже, а самое главное - нет времени.
Это не минусы и плюсы, это скорее особенности автомобиля.

Итак, подводя итог на первый взгляд, скажу - очень динамичное (для нормального водителя), удобное (для передних пассажиров), красивое купе. Практичность ему ни к чему - это КУПЕ, гонка. тем кто берет этот авто нужно посоветовать сначала определиться с назначением, потому что теща на заднее сиденье уже не влезет.

То что случилось в первый день моего владения превзошло все мои ожидания. Накатав уже километров 200 по городу, я заехал испытать авто на гравийке. Еду, вижу - камень. По привычке пропускаю между колес. И тут раздается скрежет, грохот. Все, думаю, приехал. Глушитель сечет, из коробки капает. Я быстрее в город. Еду и думаю - сколько надо времени чтобы все масло вытекло из коробки? Время не успел засечь - оказывается всего 3 километра.

Сейчас в поисках коробки и хорошего СТО для ремонта. Если получится заварить - я выберу более дешевый способ.

Для тех кто читает этот отзыв и колеблется между покупкой/непокупкой - твердо решите - зачем вам автомобиль. Дача, бабушка, мешки картошки или ночные гонки, понты и Труено.

p.s. фото строго не судите - с телефона. Позже выложу нормальные. А без фото отзыв - не отзыв!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3607
второй )
прадо 150
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2757
капец - ну и шатуль...
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
 
2
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
лучше чем таз 14 ))))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
2
Ответить
Фреш
однако у тебя не 165 лошадок, а на 5 меньше!
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
фары растонируй а то колхоз какой-то
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
 
2
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Это судьба.Варить ничего не надо.Ставь МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку.
Будет подьем на низах.А теща пускай на трамвае ездит!!!
2
1
Ответить
Костя Кемерово
Взял ты её хорошо дёшево. Я бы сделал коробку и продал за 100 - 105 тыс. руб. Всё-таки старая она уже.
 
2
Ответить
Мое имя - Виктор
автор
Новокузнецк
Все, починил коробку. Оказалось от удара вылез сальник и следовательно масло вытекло. Зато теперь 2 новых сальника (2 по 155руб.), залил масло трансмиссионное Mobil (150 руб/литр). Снова на ходу!

Про 160 лошадок просек уже, спасибо!

Механику не хочу - до этого все машины были на механике, а я хотел автомат... Погоня за скоростью и динамикой кончилась пипелацом 88 года на механике. 2х литровая дура жарила до сотни за 8 секунд, да так что штаны слетели и ровно за 500 метров ее было слышно по звуку. Марку называть не буду, так как будете смеяться. :) Это кстати и к старью относится тоже...
1
 
Ответить
Алекс (Новокузнецк)
Растонируй пожалуйста задние стоп-сигналы. Задолбало уже по городу наблюдать такие авто, а еще больше напрягает сзади находится. Сам-то не боишься, что тебе кто-нить въедет на светофоре?
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
3
так вот ты какой, спринтёр Сани Поддубного!
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
1
 
Ответить
XandeRR
Благовещенск
мдя
машинку надо восстанавливать причем восстанавливать очень много, но это того стоит
 
 
Ответить
Мое имя - Виктор
автор
Новокузнецк
Да. Уже взялся. Свечи, провода, масло, ремнь ГРМ, новый антифриз. Завтра ремень генератора (свистит на всю деребасовскую...) и на диагностику подвески и промывку форсунок. Уже заказал новый передний бампер из Японии (4000руб с доставкой), заказал у местных знакомых мастеров панельку между задних фар. Сказали что будет стоить около 800 дервянных. В планах стойки, резинки, покраска, ну и аудиоподготовка.

Пожелайте мне удачи!
 
 
Ответить
!5 отзыв
 
 
Ответить
levin 101
Владивосток
к машине нужно приложить немало сил и усилий) для запада машина в таком состоянии-герой владелец)) уважаю...!!
 
 
Ответить
Vladya!!
Что за битый коцаный уродец? Ты бы лучше не масла менял, а конкретно жестянкой занялся!!!
 
2
Ответить
Здравствуйте Виктор! Машина замечательная, я купила себе такого же труенчика месяц назад, даже цвет такой же)))) Очень довольна, не смотря на то, что в машину надо вкладывать деньги и самое главное-время которого так не хватает! Подскажите про чистку форсунок. Чем чистили, ультразвуком или спец. составом?
 
 
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 150
витька, ты когда уже растонируешь попу!!! Люди же из опыта говорят...
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
Мой отзыв: Toyota MR2 1986
1
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
стекло на скотче...это зачет +5
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
 
 
Ответить
    
фыва
Сообщений: 34
FeRom не на скотче. эт по-ходу новое ставил. вот и остался скотч
 
 
Ответить
Челябинск
Молодец рад слышать что за старыми машинами ухаживают а не дают просто умирать, у меня тоже такой авто только на механики после предыдущего хозяина исправлял многое не жалею машина супер успехов тебе.
 
 
Ответить
Виктор привет!
Подскажи где в кузне заказывал бампер? т.к. нужна правая фара, и возможно капот. Спасибо
 
 
Ответить
Виктор007
Вот новые фотки. Что произошло за 2 года...
Последние фотки - то что сейчас... )
1
 
Ответить
У меня по цвету и комплектации такая же. Тока соостояние получше. Машина интерестная, тока места маловато, думаю менять на скай.
За отзыв 5.

p.s. Будем время черкану отзыв (владею этой машиной 3 года, есть что написать).
 
1
Ответить
Привет всем!вот сижу читаю отзывы про такую машину приглинулась она мне както, да и хотел давно чтото 2ух дверое.
А вопрос хотел такой задать у меня была Honda rafaga 2.0 литра 160 кабыл и вот думаю будут ли у меня такие же впечатления от езды на труене?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Труэно.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно
Запчасти на двигатель 4A-GE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Труэно с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром