Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1997

Тойота Спринтер Труэно 1997 — отзыв владельца

, Томск
3418
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:AE-111
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива:8 литров по трассе, 10-15 по городу л/100км
Руль:Правый
Название:BZ-G
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Черный
Салон:Подушки, дополнительный прибор HKS.
Кузов:Спойлер TRD, накладки на задний бампер "клыки"
Ходовая часть:ABS, Мак-Ферсон, пружины с занижением.
Двигатель:4A-GE, Twincam 20, 165 л.с., нулевик HKS, выпуск HKS
Это мой первый отзыв, поэтому строго не судите. Труено мой второй автомобиль, до этого ездил на девятке, о ней у меня остались только приятные впечатления, никогда меня не подводила, впрочем о первой машине вспоминается, как правило, только хорошее.
ПОКУПКА.
Ну так вот, отъездил я четыре года на девятке и встал вопрос о смене авто. Первоначально думал взять просто новый тазик и не заморачиваться, к правому рудю тогда я относился довольно прохладно. Но в процессе выбора стал все же склоняться к "правильному" авто, решил что это будет либо Интегра с B18C, либо Левин/Труено c 4A-GE, обязательно на палке. Пошел в контору которая возит авто с аукционов, посмотрел повыбирал и понял, что Интегру я по бабкам не потяну, так что выбор окончательно остановился на Левине/Труено, сделал предоплату. В этот же вечер мне позвонили и предложили посмотреть, что будет завтра торговаться, там было два Левина БЗ-Р: один совершенно обыкновенный белый, второй черный в космическом обвесе, и один Труено белый, на 16-х белых дисках, с заниженной подвеской, ТРД-шным спойлером, порогами и накладками на заднем бампере, его в итоге и купили. Началось томительное ожидание. Через два месяца машина прибыла на поезде в Томск, поехал забирать. Сначала как и все попарился и включал дворники вместо поворотников, ну и пару дней втыкал третью вместо первой и четвертую вместо второй и удивлялся почему машин как-то плохо едет.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Ну естественно по приходу авто было поменяно масло в двиге и коробке, антифриз, свечи и т.д. Щас, кстати заливаю масло ТРД. Приобретена зимняя резина-липучка с дисками на 14.
Был февраль месяц, но я все же начал вжаривать, машина ехала отменно, динамика просто ураган, здесь со мной могут поспорить, но все познается в сравнении, я на машинах быстрее еще не ездил ( разве пассажиром на Соарере меня впечатлило), 2-х литровые Фокусы и Мазды 3 остаются позади, а вместе с ними Аккорды, Туреры В (по крайней мере в городе, на трассе объем берет свое). Через месяц езды по нашим дорогам умерла задняя стойка, поменял обе по 1700 за штуку (подвеска у меня не ССС, а обычный Мак-Ферсон) подходят королловские. Дальше наступила весна, сошел снег и я наконец-то переобулся в летнюю резину. Машина просто сногшибательно смотрится на 16-х белых дисках OZ, резина стоит Falken Ziex 205/45/16. Поучаствовал в дрэге, показал свое лучшее время 15.4 секунды.
Теперь о удобствах. Для дальних поездок машина подходит не очень из-за своей жесткой подвески и наших убитых дорог, да и ехать больше 120 довольно напряжно, хотя на хороших участках можно спокойно класть стрелку. Не смотря на свои скромные размеры Труено обладает весьма вместительным багажником куда спокойно входит четыре колеса. Салон по большому счету для двоих, но при жедлании конечно можно и назад в троем залезть, но не надолго. Сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, правда первое время привыкал к специфической посадке и высадке из автомобиля, но сейчас привык и все происходит без проблем.
За полгода случилась одна крупная поломка - сгорело сцепление, поставил новый оригинал, который обошелся в 6000 плюс работа.
Плюсы. Я думаю очевидны: хорошая динамика, привлекательная внешность, хорошая управляемость.
Минусы. Не практичный автомобиль, запчасти на заказ, не удобен в дальних поездках.
Фотографии выложу чуть позже.
Опубликован
 

Комментарии

24.07.2008
Отзыв 4+. Молодца. 0-100 7.8с за 8-10тыс.долларов. Лучшая в классе. Обслуживание копейки и никаких сюрпризов. Бюджетно и достаточно быстро.
Ответить
   
   
25.07.2008
Да что сложно фотки к отзыву добавить????? Я считаю без фоток ОПЖА. в 21 век не так уж и сложно сфотать.... Хоть дал бы полюбоваться своим аппаратом!
Ответить
   
   
25.07.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
Не твой лм аппарат стоит на пересечениие Герцена с Ленина? Почём ТРД-щное маслице берёшь?
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
   
25.07.2008
автор
Да мой, масло по два с половой за банку. Фотки скину чуть позже.
Ответить
   
   
25.07.2008
автор
Кстати там насчет Турер В опечатка, конечно он меня делает, я имел в виду Турер С.
Ответить
   
   
25.07.2008
автор
Как редактировать отзыв и добавлять фото?
Ответить
   
   
25.07.2008
автор
Вот фото.
Ответить
 
   
Ivan1982 скажи с какого х..я обслуживание копейки! К примеру стойки на нее стоят в 2 раза дороже чем на Altezza!
Ответить
   
   
25.07.2008
автор
2 Tofa Хочешь сказать, что на Алтеззу стойки 800 рулей стоят, где покажи. Действительно если стоит ССС то проблем побольше, но уж не дороже Алтеззы. У меня обычный Мак и проблем с ним никаких.
Ответить
   
   
25.07.2008
Владивосток
Ты наверное стоячих аккордов возле обочины обгонял. Байки ты рассказываешь. Ну хотя после тазика, может быть и Trueno - гонка.
Ответить
   
25.07.2008
Владивосток
Ты наверное аккордов стоячих возле обочин на своей брызгалке обгонял! Тоже мне байки тут рассказываешь! Хотя после тазика и труено гонка.
Ответить
   
25.07.2008
Новокузнецк
Че-та я не понял, "и ехать больше 120 довольно напряжно"? и почему диски разные? Старовато, на палке... троечка
Ответить
   
   
25.07.2008Bubas
    
Москва

Сообщений: 47
Авто очень хорошее, владел точно таким же. Жаль только, что сейчас такого не делают уже, одни жипы и басы в моде ((
Ответить
   
   
25.07.2008
автор
Аккордов объезжаю не стоячих, в том числе и предпоследнего 2.4. Больше 120 ехать напряжно из-за сочетания жесткой подвески и наших отвратительных дорог. Диски разные потому, что одно колесо пришло в негодность и пришлось на соревнования назад поставить другие колеса. Такая машина должна быть на палке, а с автоматами пусть минивены овощные седаны ездят (никому не в обиду), по пробкам ваще не напрягает.
Ответить
 
   
25.07.2008
TOFA: Короче стойка перед - 74$. Если не супер срань (SSS) (еще раз повторяю -обслуживание копейки) aleksandr78:Время 0-100 Type S 2.4 (левый руль) - 7.8с (850тыс.р) Levin BZR - 7.8с (250тыс.р)
Ответить
   
   
25.07.2008zlodey..
Тачка классная,отзыв тоже.А про Аккорды чешиишь!просто Хондаводы желали посмотреть на вид сзади твоей тачки.
Ответить
   
   
25.07.2008CT
Иркутск
Тоже хочу такова тока 2000г.в или левина за 250000руб. улажусь во Владике за б\п?Либо хочу тапок королу 190 кобыл на палке)))))))))))Кто что посоветует кому не влом нужен тока спортивный характер ну и чтоб по обслуживанию не пыхнуть....
Ответить
   
   
25.07.2008CT
Иркутск
Тоже хочу такова тока 2000г.в или левина за 250000руб. улажусь во Владике за б\п?Либо хочу тапок королу 190 кобыл на палке)))))))))))Кто что посоветует кому не влом нужен тока спортивный характер ну и чтоб по обслуживанию не пыхнуть....
Ответить
   
   
25.07.2008
Был у меня левин на 4аже. Исключительно позитивные ощущения. Рулится как картинг. Разгон отличный особенно для такого мотора. И вообще тачка бодрила и дарила радостные ощущения. До сих пор вспоминаю и немного жалею что продал. Отличная машина.
Ответить
   
   
25.07.2008
CT: Советую тебе до 250тыс.р. однозначно Лева BZR (видон отличный в заводском обвесе), едет на все деньги, среди однокласников конкурентов нет по соотношению /цена/качество/внешний вид/. Просто 100%. Даже не думай бери. Если возьмешь с SSS не пожалеешь, но обслуга по-дороеж встанет. Всем удачи
Ответить
   
   
25.07.2008Сер}|{
    
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 54
Недавно продал свой последний Trueno 98 г., до этого был Levin 93 г., до этого Trueno 88 г. (запомнился больше всех).Эх, прощай молодость.. Жаль, что стремительно деградирующий тойотовский автопром снял эти замечательные машинки с производства (а, например уродца Cynos/Paseo оставили). N.B. Любил их за красоту и надёжность-не было никаких проблем (только одна неточность: в пустом багажнике AE111 не помещались четыре полноразмерных покрышки).
Ответить
________________________
яп. Ford Escape 2,3 XLT
   
   
26.07.2008Edward Teach
  
иркутск

Сообщений: 10821
что то фиг знает как ты таурер с объезжал, на старте он может и сольет, но потом рядная шестерка сделает свое черное дело как мнекажется...
Ответить
решетки радиатора на примера P12 1000р
   
   
26.07.2008
автор
Читай внимательно, я говорю о том, что где-то начиная со ста он уходит, объем берет свое. За счет веса и механики в городе с ними вполне можно тягаться.
Ответить
   
   
26.07.2008
автор
У меня в багажнике помещается четыре колеса на 14 и три на 16 без проблем, багажник большой, если конечно место в нем не занимают сабы и еже с ними.
Ответить
   
   
27.07.2008
Отзыв пятерошный. За любовь к авто и японскому автопрому пять. Объехать можно любого, лишь был бы водитель толковый. Передачи не мазал, и голову включал когда надо. Город это дело такое. Везение, динамика, можно и на королле Эвика объехать.
Ответить
   
   
27.07.2008MakaWelly
   
Уфа

Сообщений: 785
все правильно чел пишет... аккорд объедед лиш есле он евро-р.... турер-С на квотере тож сливает
Ответить
Levin BZ-G ae111, MR2 SW20, Impreza GC swap ej20
   
   
29.07.2008
За фотки сасибо! Хорош он у тебя, белое литье моя страсть *) Ты не слушай чуваков, у кого какая тачка тот и считает что он делает всех *) Мы на аккорде катились с горки на нетралке (Экономили бензин), нас обогнала щаха, потом на запраке такие вот слова, "что слаБовата у тебя тачка чувак" *) Хонда сир *) Каждий свое карыто хвалит *) ПРеобриту скоро свой такойже, напишу сдесь!
Ответить
   
   
11.08.2008
аккорд на автомате вообще не едет, на королле-2 обгоняю
Ответить
   
   
11.08.2008
и труно на автомате не сильно уж прёт, на мехе на много быстрее????
Ответить
   
   
02.09.2008FAST_OMSK
Омск
"МИхаХа "!!! ты говориш что ехал на нейтралке с горы и экономил бензин ? :)))))) если честно то ты его ни на грама не сыкономил а наоборот ты его тока израсходовал , объясню почему когда ты едеш на нейтралке (катишся как ты сказал ) ты не экономиш бензин т.к. у тебя двигатель работает сам по себе и питается бензином , а если бы ты ехал на какойнить передаче например хотябы на 5 или на 4 корочи ваще налюбой практически, то ты бы экономил бензин т.к. в двигатель не поступает бензин он просто вращается от колес т.е. через коробку. Я сам проверял этот момент на шкоде актавии у нее стоит бортовой комп и показывает моментальный расход топлива вот там я и понял как лучше экономить бензин на склонах !!! ))))
Ответить
   
   
27.10.2008Neofrit
  
Khabarovsk

Сообщений: 343
"т.к. в двигатель не поступает бензин он просто вращается от колес т.е. через коробку" Это чё за бредятина??? а коленвал от чего вращается по инерции чтоль?? если в двиг бенз непоступает он глохнет нахрен, тоесть по твоей логике катиться с горке на передаче можно на сухом баке и без грамма бенза в трасе??? Учи мат часть товарищ
Ответить
Mercedes-Benz C 230 kompressor
   
   
06.11.2008levin911
 

Сообщений: 6
чувак абсолютно прав... с горы лучше катица на передаче ниже, т.е. тормозить двигатлем... расход снижаецца. на нейтрале расход растёт. учите матчасть
Ответить
   
06.11.2008Girevick
2Neofrit, а ты вообще понял о чем FASR_OMSK написал? И что тут странного что Труено\Левин BZ-R на квотере объезжает Таурер С? Мощность +\- одна и та же, а вес авто... Да у Маркообразных + это задний привод, на старте поможет, относительно передка, но если водитель не первый день за рулем, то на Труено\Левене BZ-R можно Таурер С объехать, вполне!
Ответить
   
   
21.11.2008MarinoGE
    
омск

Сообщений: 1336
аккорд на автомате вообще не едет, на королле-2 обгоняю улыбнуло ))) а аккорд-то знал что ты с ним гоняешься ? или он заправлялся стоял )))
Ответить
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno


Добавить отзыв