Всем доброго времени суток! Не буду говорить (как многие) что писать не умею, типа не судите строго, нет. Судите, я не против. Писать я умею (только не люблю), даже буквы все помню, и, запятые могу ставить, правда, не всегда в нужном месте, да и ладно. Главное - передача информации. Так вот, передаю, точнее, душу буду изливать. Вот моя история: Около восьми месяцев назад моя супруга получила водительское удостоверение и выпросила у меня мою Зубару B4 RSK Turbo (она там на фото есть ниже). Пользуясь тем, что я в командировке, видимо ездила как надо и замяла дверь! Мною моментально было принято два решения. Первое, покупка новой двери и второе, покупка дробовика – это для жены. В общем, возвращаюсь из командировки, прямо из самолета на такси и со всеми своими сумками, дробовиком в руках весь злой прямиком в гараж. Открываю дверь, стоит моя красавица (я имею в виду машину) наполированная вся, блестючая, дверь новая, причем краска подобрана так, что не отличишь. Я звоню Петровичу (мой знакомый кузовщик), он приезжает, тоже отличить не смог. Догадался лишь по двери, которая слишком ровно стояла. Ладно, постаралась, исправила, но это ее все равно не спасет. Дробовик заряжен, открываю дверь, стоит моя красавица (я имею в виду супругу) наполированная вся, точнее накрашенная, блестючая, причем тени подобраны так, что я вдруг понял, что соскучился по своей любимой, забыл про дробовик и вспомнил, про презервативы. На следующий день, пораскинув мозгами, решил, что семье нужен еще один авто (Зубарик надо было спасать). И вот мы на рынке, выбираем. Супруга, конечно же, мечтала о Скае, но я ее отговорил, пообещав, что куплю позже, когда она наберется опыта вождения, автомобиль все-таки серьезный. В итоге были оговорены следующие критерии поиска: автомобиль должен быть небольшой, юркий и самое главное не дорогой, чтоб если что, сразу на помойку. С учетом того, что я люблю спортивные авто, а также серьезно болен турбовирусом, который стал проникать в мозг и моей жене, мы подумывали о Целике года 1996-го. Вот только по деньгам она стоила дороже чем я планировал, но проведя на рынке полдня и познакомившись с такими авто как Марч, Витц, Мазда Демио, убитый Цивик и что-то еще, уже не помню, я готов был потратиться. И вдруг я увидел ее, мое спасение: Toyota Trueno. Как же я мог забыть про такие авто как Trueno и Levin, маленькие, юркие и не дорого!!! Подойдя поближе, я увидел, что это был свежекрашеный конструктор 96-го года выпуска. Открыли капот, увидели двигатель 4А-FE и то, что автомобиль был стукнут в переднее правое крыло (конечно со стороны этого не видно спалил шовчик под капотом). Внутри режимная коробка автомат, здоровенный бардачок и сиденья с боковой поддержкой, одно немного прожжено, видимо окурком. За все это удовольствие просили 165 тыс. рублей. Дороговато, но хозяин ответил, что машина в поряде и стоит этих денег. Я не поверил и мы поехали на диагностику. Как сказали мастеровые, двигатель оказался действительно в очень хорошем состоянии, электроника тоже работала, по подвески все нормально только стойки на 60 % были изношены, коробку проверить не удалось (очередь была большая), поездили, попереключали вроде все нормально – было принято решение брать. Супруга в восторге все-таки первый личный автомобиль, ее собственный и она может делать с ним все что угодно и никто стрелять не будет.
Все миссия выполнена, Зубарик в безопасности, можно ехать в командировку. Уезжаю, возвращаюсь через пару месяцев и что я вижу. На Trueno ни одной царапины, все двери целы и выглядеть он стал как то посвежее, отмытый пригожий. Ладно, настало время папе сесть за руль. Прокатился, далее с авто произошло следующее: Автомобиль был укомплектован ужасным хондавским легкосплавным литьем на 14, от которого руль крутился тяжело и летней лысой резиной Фалкен. Был сентябрь, холода на носу, так что не в обиду хондаводам, литье от хонды валяется у меня в гараже, а на Trueno сей час стоит новое литье на 15 (выбор предоставил жене ее машина ведь) и новая резина Биридижистоуне (не знаю как написать это слово по-русски, а на английский переключать лень, там потом еще буквы искать долго надо). Далее были выкинуты стойки и поставлены Бильштайн, еще выкинул магнитолу, которая там была (не помню название) поставил Пайонер с USB, новую сигналку с автозапуском и обратной связью и чехлы. Вы не поверите женщина заценила. Нет не музыку и сигналку – стойки и колеса. Затем жена выбросила задние колонки, не знаю, что она туда воткнула но сей час звук такой, как будто сабвуфер в багажнике. Рассказываю, что произошло дальше, дальше она выпросила на новый год карбоновый спойлер, затем наклеила полоски, причем самостоятельно. У женщины проснулся интерес и меня это очень радовало. В итоге она научилась ценить и понимать автомобили, а так же ездить так, что следует позавидовать, а замятая дверь видимо была банальная случайностть. Большое спасибо тебе Trueno, ты воспитал отличного водителя. Не знаю, что бы было если бы я купил ей Марч. Была бы просто девушка на Марче.
Что нравится в авто: Расход! Если ездить не спеша на 95-ом можно уложиться в 6,5 литров, если только в пол, то 12. На 92-ом немногим более. У меня на Зубару минимум литров 15 это если не заводить. Что еще порадовало, так это то, что я при росте в 190 см, чувствую себя за рулем комфортно и свободно, о задних пассажирах не думаю. По городу очень удобный авто. Что касается динамики, понятно, но по городу и серпантину вполне, главное предугадывать автомат и подбирать обороты и на поворотах мы вытянем, по подвеске, короткой базе и антикрылом которое реально давит. Автомобиль подходит девушкам и молодым энергичным людям. Есть еще одна радость, но об этом чуть ниже.
Что не нравиться: Две двери доставляют некое неудобство, зато купе. Ну и салон мог бы быть по интересней. Да, конечно мне такой автомобиль не подходит, я большой и чувствую себя глупо находясь за рулем, а в качестве пассажира это чувство пропадает.
Теперь о расходах по тех. обслуживанию: их просто нет, масло двигателя, фильтра и все, причем машина эксплуатируется почти каждый день. Да. Сам офигел, конструктор 96-го года, чертово японское качество. Видимо продавец не обманул. Масло по привычки залил Мобил 5w40, зато хватает на 10 тыс. км.
Что в планах: На 8-е марта хотел подарить обвес Бомекс, но тут …… Она вспомнила про Скайлайн, типа обещал, также будет не против Чайзера (или Чизе, как там правильно?), Целика тоже подойдет. Можно Акорд, только Сир. Каждый день, что-то новое. Сегодня, например увидела в салоне Мазду RX 8 типа со скидкой и всего за 450 тыс. рэ. В общем, мозг мне выносят прилично, не знаю, видимо придется продавать, хотя… где-то был у меня дробовик.