Ну вот, прошло достаточно времени, можно внести некоторые дополнения. За весь период эксплуатации менялись расходники, произведена промывка дросельной заслонки и форсунок. Стартер отремонтировал, симптомы были стандартными - щелчок втягивающей при попытке завести двигатель и все... Заводилась если только в момент поворота ключа стукнуть чем-нибудь тяжелым по стартеру, либо провернуть ремень генератора вручную. Думал дело в проводке, как оказалось - причина в неправильно поставленном пятаке внутри стартера....
Поменял передние колодки, масло, прокладку под крышкой клапанов, свечи, купил ремень грм (менять не стал, старый пока прекрасно себя чувствует),масло (лью Mobil1). Никаких проблем и нареканий нет. Прохлопал пыльник на шрусе, готовлюсь к замене. Заказал с владивостока задние фонари с 80й супры, по-теплу планирую переделывать заднюю часть авто.
Давненько не дополнял свой отзыв.... И фото никак не могу сделать... Ладно, когда-нибудь исправлюсь :-)
За время владения машиной было проделано много всего... Но самое главное - машина ни разу не подвела! Да, случаются некоторые трудности, но по сравнению с отечественными авто - труенка чинит себя сама :-)
Приобретен на запчасти Levin 1989 года, аккп, 4А-GE. Готовлюсь к капиталке и последующему свапу двигателя.
Также будут заменены ступицы и еще много всяких полезностей.
О покупке именно этого автомобиля не пожалел ни разу....