Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1985

Тойота Спринтер Труэно 1985 — отзыв владельца

, Иркутск
29246
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
506
голосов
4.7
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1452 куб.см, 385 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8л л/100км
Руль: Правый
Название: SR
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Уныло серый
Салон: Ничего нет, деревянная совсем
Кузов: метла была, фары поднимающиеся еще
Ходовая часть: мост и макферсон спереди
Двигатель: 4 горшка, 8 клапанов, 1 распредвал, карбюраторное питание
Немного истории о моем увлечении, в далеком 1995 моему отцу посчастливилось стать обладателем красного труено в 85 кузове хетчбек, 3a-u, 5ст. мкпп, в то время машина очень сильно выделялась на фоне жигулей и только-только появившихся японских квадратиш-практиш автомобилей конца 80 годов, и я одним словом заболел…
и болею до сих пор, спустя 12 лет я стал обладателем практически такого же автомобиля, серебристого цвета на автомате, к этому времени я уже знал что есть и более навороченная версия в этом же кузове, легендарный хачироку, Кейчи Тсучия и Initial D сделали свое грязное дело
основные отличия 85 от 86 кузова
1) двигатель
ae85: 3a-u, карбюраторный мотор 1.5л, 8кл
ae86: 4a-ge 1го поколения, впрыск, 1.6л. 16кл
2) механическая коробка передач
ae85: К-50, тросиковым выжим сцепления
ae86: T-50, гидравлический выжим сцепления
3) задний мост
про все свои переделки я напишу ниже
p.s. хочу обратить ваше внимание что с момента приобретения машины уже прошло больше 3х лет, за это время было очень много переделок, из стандартной самой простой Ae85 в комлпектации SR, уже собрана машина практически полностью повторяющая по техническому оснащению заводскую ae86, исключение составляет только задний мост
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для начала своих переделок были приобретены механическая коробка T50 с куполом под двигатели A серии, маховик и сцепление для FE версии той же серии моторов (различия в количестве болтов креплений GE-8, FE-6, временно решено состыковать 3a и мкпп), главный цилиндр от короны в 160кузове и педальный узел сцепления, рабочий цилиндр от коробки передач двигателя 5K, гидравлические трубки, также был приобретен спаренный педальный узел от механического левина в 85 кузове

Итак, начнем с установки главного цилиндра, снимаем торпеду, как она снимается здесь я опускаю ввиду того что половина болтов и саморезов отсутствовали ), также была демонтирована поперечная балка усиления, с главного цилиндра был снят шаблон, и по этому шаблону выпилены дырки на технологической подштаповке

...

   

Cнятие двигателя

смотрим последний раз на него и вспоминаем как недоразумение

двигатель снят с машины, далее последовала полная разборка, снятие головы, поддона, коленвала и поршневой, одну головку мне пришлось приобрести отдельно, она стояла на заднеприводной короне, которая и была установлена на блок 3a, вторая мне досталась вместе с блоком у которого стукануло колено от ae92 Левин, мной также были приобретены поршневая с коленвалом от 4afe в отличном состоянии, использовать левиновские потроха было не возможно, задиры были слишком большие, поршневая была отмыта бытовой химией Amway гель для чистки кухонных печек от нагара

после полной разборки двигателя, он был отмыт и отвезен расточнику

который расточил мне блок с 77.5-77.0 под геометрию 4a поршней 81.0-77.0

   

дальше сборка двигателя на расточенном блоке, с коленвалом и поршневой от 4afe и головкой 4age 16кл.

отдельно стоит упомянуть про электронную составляющую, проводка мне досталась в порезанном виде и восстанавливать ее было бессмысленно, смело порезав ее на штекеры принялся создавать ее с нуля, это был самый настоящий ахтунг

проводка готова, прозвонена и аккуратно уложена в кузов, подцеплены все компоненты

осталось распаять колодку диагностики, подан сигнал SPD с панели приборов, установлен топливный насос

   

Изначально задумка была сделать свой 3a-ge мотор надувным с помощью турбокомпрессора, но в силу многих обстоятельств идея была отложена в долгий ящик, решено было пойти несколько более простым путем и установить SC-12, в моем случае это обещает меньший гемморой потому что комплектующие взяты от 4a-gze 1го поколения, у которого впускной коллектор изготовлен под бигпортовую головку 4age 16, у меня как раз такая

вот что имеем:

1 коллектор впускной

2 кронштейн крепления чарджера к блоку

3 сам компрессор

4 дроссельную заслонку

5 байпас

6 пайпы

7 плита противовес на другую сторону блока

8 стоковый интеркуллер (обещают доукомплектовать)

электронную составляющую пока опускаем, о ней позже

...

   

Продолжаем, установка интеркуллера

т.к. патрубок идущий на интеркуллер в стоке ае92 выходит вертикально вверх, его следует переделать, а именно произвести поворот чтобы иметь возможность установки фронтального интеркуллера, патрубок обрезаем и аргоним его сбоку

дальше пркидываем где будут проходить трубы и расположен интеркуллер, интеркуллер я оставил горизонтальный, просто перенес его на перед

после предварительной прикидки куплена хромированная труба с внутренним диамтером 50мм, а также отводы на 90гр поворота, стоит отметить что сама труба это простая тонкостенная черняшка с хромированием, а вот отводы из нержавейки, были сомнения что будет достаточно сложно их сварить между собой, хотел уже покупать переходные электроды для дуговой сварки или ехать к другу и опять аргонить, но все оказалось проще, нержавейка и черняшка прекрасно варятся простым полуавтоматом

дальше был процесс подгонки труб и отводов, скрепление на прихватки и круговая обварка

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 759
Пиндатый !!! (если его нынешнее состояние, это на первой фотке)
36
3
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
разносчик тофу млин... ))) за хачиго +5

насчёт переделок - там уже 4A-GE?
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
31
1
Ответить
jzx100 tt
Тёска поставлю тебе пятак .но с учетом что весь процесс подробнее распишешь!
14
 
Ответить
 
автор
Город герой
Сообщений: 4480
jzx100 tt:
Тёска поставлю тебе пятак .но с учетом что весь процесс подробнее распишешь!
Наишу, но не все сразу, так как за 4 года сделано достаточно многое
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
14
 
Ответить
Улан-Удэ
5! Постройка из 85-ой легенды по имени "Хачироку" вызывает только уважение!
В моем городе, один знакомый занимается один в один тем же самым)))
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Зачет, приводи в идеал!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
11
1
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Пиши еще тачка редкая и интересная 5+!
10
1
Ответить
Владимир!!!
В индеграунде 2 такая же есть вроде норм прет)
4
23
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Хачи Року это легенда, по сей день в японии на них дрифтят. сейчас такую в РФ нереально свободно купить.
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Такую машину не купить.
Я всвою EG6 Sir-2 люкатую продал.
Ни раньше и до сих пор не видел в продаже подобной.
...а купил бы назад 1000%
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
3
Ответить
 
автор
Город герой
Сообщений: 4480
Подскажите как редактировать дополнение к основному описанию ???
M3
4
1
Ответить
Тут немного про историю модели... http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sprinter_Trueno
1
1
Ответить
 
автор
Город герой
Сообщений: 4480
Alexey30:
Тут немного про историю модели... http://ru.wikipedia.org/wiki/T...
там немного не правильно написано, 1ое поколение пошло с 20ых кузовов, ae86/86 это уже 4 или 5ое поколение заднеприводных Труено/Левин
M3
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Автор молодец!!!
3
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
Занимался я востановлением подобоной машины. Соарер 87 года был у меня 2,0 ТТ поэтому знаю о чем говорю! Эта машина, если в неё не вкладывать тысяч 300-500 - будет просто ржавой гнилой банкой! Вот результат моей работы: Отзыв о Toyota Soarer но потом я понял что ошибся и взял уже готовый тюненый вариант: Отзыв о Toyota Soarer
Будьте активнее!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
А почему не поставил 4A-GZE?
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
А что негативные коменты стали удалять?

без матов и оскорблений.

это просто отражение мнений части посетителей и читателей.

любая точка зрения имеет право на жизнь, тем более не нарушающая правил форума и сайта.

верните негативные коменты!!!!!!!!!!!!
Будьте активнее!
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Интересная тачка, 5!!
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
я написал:
"она еще не сгнила?"

у Вас приписка
(Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)

где я что не так написал?
я всего лишь спросил у автора?
как она на счет корозии, не гнилаяли? например обычно у таких машин ржавые крылья, пороги, арки, и все элементы крепления подвески

а как у этой машины? ана еще не сгнила?
Будьте активнее!
2
3
Ответить
 
автор
Город герой
Сообщений: 4480
Алексей0354:
я написал:
"она еще не сгнила?"
у Вас приписка
(Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
где я что не так написал?
я всего лишь спросил у автора?
как она на счет корозии, не гнилаяли? например обычно у таких машин ржавые крылья, пороги, арки, и все элементы крепления подвески
а как у этой машины? ана еще не сгнила?
сгнившего самая малость, сквозные только на кромках задних арок, вылизывать в идеальное состояние я не вижу смысла
M3
1
 
Ответить
 
автор
Город герой
Сообщений: 4480
venikk:
А почему не поставил 4A-GZE?
чаргер стоял год назад, экспериментировал
M3
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
Opex:
чаргер стоял год назад, экспериментировал
А сейчас какие планы????
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
 
 
Ответить
Юзай по ссылкам нормально.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Задумка хорошая, на сколько он у тебя теперь быстр??? Столько стараний. Для начала эвика 4 в стоке-порвешь?
 
3
Ответить
mmm1976
Петя мужчина! Превед тебе из камня хи хи. До сих пор храню впечатления от поездки на этой легенде...
А я вот в кросс планирую податся, учавствовал тут в постройке кроссового болида на базе копейки... на соревнованиях 5 е место в квалификации, 4 в общем.
2
3
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Пять!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Легенда.
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Чето не понимаю зачем весь этот секас с переделкой 3а в 4a gze, не проще ли было сразу купить 4a gze года 94 (в котором 170 кобыл) и поставить, имхо это куда проще, а то както непонятен смысл проделаной работы из*****а в конфетку, но при этом пришлось докупить чутьли не 2 дополнительных мотора и еще при этом поиметь нехилый геморой с установкой этого всего да и притом получить заведомо тухлый вариант ибо первое поколение gze (а именно под него строился этот мотор как сказал автор) имело 145 кобыл, а в этом моторе походу и их нет. Отсюда вопрос ЗАЧЕМ вся эта проделанная работа??? (Да она колоссальная и заслуживает уважения) но все же ЗАЧЕМ? (4А GZE или GE блэк топ) были бы куда уместнее в этой машине да и стоят они не так уж дорого чтобы заниматься всем тем что описано в этой статье.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
Первое покалечите GZE имеет так называемый бигпорт и ценин своей башкой!!! Народ который пишет про скоростные характеристики авто, идите лесом и те кто пишут (Зачем зобретать заново велосипед)Тоже идите лесом!!!!!
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
2
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
супер!!! классная тачка, первый дрифт кар
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
2
 
Ответить
 
автор
Город герой
Сообщений: 4480
VladALIEN:
Чето не понимаю зачем весь этот секас с переделкой 3а в 4a gze, не проще ли было сразу купить 4a gze года 94 (в котором 170 кобыл) и поставить, имхо это куда проще, а то както непонятен смысл проделаной работы из*****а в конфетку, но при этом пришлось докупить чутьли не 2 дополнительных мотора и еще при этом поиметь нехилый геморой с установкой этого всего да и притом получить заведомо тухлый вариант ибо первое поколение gze (а именно под него строился этот мотор как сказал автор) имело 145 кобыл, а в этом моторе походу и их нет. Отсюда вопрос ЗАЧЕМ вся эта проделанная работа??? (Да она колоссальная и заслуживает уважения) но все же ЗАЧЕМ? (4А GZE или GE блэк топ) были бы куда уместнее в этой машине да и стоят они не так уж дорого чтобы заниматься всем тем что описано в этой статье.
на самом деле затраты не такие уж большие, тем более мотор практически был переделан в турбовый, только скажи зачем мне ставить туда более мощные моторы которые требуют основательной переделки ввиде прорубленного моторного щита или изготавлении кронштейнов по переносу трамблера и магистралей охлаждения ??? к слову сказать у меня в наличии и сильвер и блек есть, еще лежит заряженный блок 7a-fe, 4age16 в стоке прекрасный и простой мотор
M3
1
 
Ответить
 
автор
Город герой
Сообщений: 4480
venikk:
Первое покалечите GZE имеет так называемый бигпорт и ценин своей башкой!!! Народ который пишет про скоростные характеристики авто, идите лесом и те кто пишут (Зачем зобретать заново велосипед)Тоже идите лесом!!!!!
нормуль в запасе 3 головки бигортовые 1го и 2го поколения лежат
M3
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
Во всём вышеописанном главное процесс, кроме этого автор приобрёл бесценный практический опыт в постройке моторов, попутно отстроив и зарядив ещё ряд проектов, по этому все его утверждения и действия подкреплены многолетней практической деятельностью.
Ещё раз молодец, не каждый обладает таким терпением и скурпулёзностью, и разговоры кого эта машина порвёт или не порвёт сдесь не уместны, Вместе с тем управление этим автомобилем доставляет истинное наслаждение ценителям японской автокласики., если насчёт порвёт непорвёт так и UZ при желании можно туда поставить...
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
неплохо
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
 
Ответить
 
автор
Город герой
Сообщений: 4480
mmm1976:
Петя мужчина! Превед тебе из камня хи хи. До сих пор храню впечатления от поездки на этой легенде...
А я вот в кросс планирую податся, учавствовал тут в постройке кроссового болида на базе копейки... на соревнованиях 5 е место в квалификации, 4 в общем.
Рома, ты кросаучег!!! я бы тоже с удовольствием в кроссе поучаствовал бы
M3
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
КРУТО !!! Нет слов!!! Удачи!!!
 
 
Ответить
 
автор
Город герой
Сообщений: 4480
venikk:
А сейчас какие планы????
у этого мотора максимум что будет это дросселя
M3
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 320
ништ!
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
 
 
Ответить
  
МАГАДАН
Сообщений: 380
не понял, на блок 3A-U поставили голову от 4а же?
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1986
 
 
Ответить
Тока 5 !!!!! мечтаю о такой, но к сведению, Хачироку это 86 кузов (хачи-8 року-6) ну а тут виновник торжества 85, но всеровно зачоооот -_-
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Вид машины и фотографии грустные совсем.....
Оптимизма не внушают...
Миру-мир...
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Алексей636:
Вид машины и фотографии грустные совсем.....Оптимизма не внушают...
Это корч(машина для езды),а не для выставки.Чисто нервы пощекотать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2064
СерегаАндреич:
5! Постройка из 85-ой легенды по имени "Хачироку" вызывает только уважение! В моем городе, один знакомый занимается один в один тем же самым)))
85 - Хачи го
86 - Хачи року
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Honda Accord 2000
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
Opex:
у этого мотора максимум что будет это дросселя
Мотор планируешь этот оставить??? Или в дальнейшем может от амерекоса засунуть? )))) Это конечно сарказм, ну а все таки??? По идее должен встать и еще место останется!
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Jonnick:
Это корч(машина для езды),а не для выставки.Чисто нервы пощекотать.
Аааа,ну извините....
а я думал,что для езды и нервы пощикотать машина всё равно должна быть нормальной.
Миру-мир...
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1300
Лет пять назад делал из 3А-LU 5A-F. Пришлось так не хило расточить блок под поршня 5А , не знал что этот мотор и под 4А точиться. Токарь и так боялся лишнего сточить.
Покажу "короткую" дорогу!
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
легенда, сил еще и средств много потребует 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
помоему она разваливается
1
2
Ответить
  
Сообщений: 433
фанат однако 5
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
1
 
Ответить
Alex572
Только 5. Молодца. Впереди долгий и трудный путь (надеюсь хватит сил пройти тебе его до конца).
1
 
Ответить
У меня такая же , уже 5 лет на ней езжу во всех узлах уже побывал если у кого есть схема проводки скинте пожалуйста. За ранее благодарен.
1
 
Ответить
 
автор
Город герой
Сообщений: 4480
Shist84 стукнись в личку
M3
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 31
Желаю тебе побольше денег и времени на его постройку, а также трезвое планирование вложений!
Этот человек принял брошенный этой машиной вызов!!!)
1
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6502
Тс, а как обстоит дело с кузовщиной, есть ли матрицы и сколько стоят пластиковые элементы?
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Помоему я уже Видал эту Хачиго, ВКонтакте, в группе Иркутск Дрифт батл...
Она была на фотке с BNR324, или я ошибаюсь?
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
1
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Ну точно! она и есть))) Красавица... http://cs823.vkontakte.ru/u412... http://cs4691.vkontakte.ru/u13...
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
машина легенда!!!
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
от компрессора каков приход планируется?_)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Интересно, как она сейчас поживает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1985 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Труэно.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно
Запчасти на двигатель 3A-U в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Труэно с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром