Дополнение

Всем привет! Думаю пришло время дополнить отзыв. Начну с того, что машиной до сих пор доволен. Конечно, годы берут свое, не смотря на полную шумо-вибро изоляцию, все равно что-то где-то поскрипывает. Думаю, что это не так страшно для 14-и летней машины. Двигатель очень радует(достался живой). Коробка автомат для этого двигателя конечно не особо, потому, что двигатель оживает на высоких оборотах(5-6тыс.об/мин) и иной раз трудно туда добраться, но включенный режим PWR и педаль в пол естественно загоняют стрелку тахометра ближе к красной зоне . Масло недавно менял, залил ликви моли 5в40 в сиреневой канистре, такое масло лил предыдущий владелец, говорил, что довольно хорошее. Кстати вошло примерно 3 литра.

Что случилось с машиной за все это время, пока не дополнял отзыв.

Из радостного. Какой молодой парень, не любит звук приятного, спортивного выхлопа?! Я не исключение. Предыдущий владелец говорил, что вроде как ставил какую-то трассу не родную, вся трасса на 60-й трубе, по-моему не сток. Хотя могу и ошибаться. Купил банку ProSport, звуком вполне доволен. Звук двигателя 4a-ge довольно приятен сам по себе. Почему ProSport? 1)цена. 2) если даже что- то не понравится, то можно снять и продать потеряв не особо много денег. 3) не хотел заморачиваться с доставками из других регионов. 4) в Новосибирске я не нашел магазинов с хорошими прямоточными глушителями, кроме одного, который продавал туже Тайвань, но в 2 раза дороже. Вообщем время покажет, но спустя уже как месяц я все еще доволен звуком.

Были и неприятности конечно. Отсутствие, точнее вырезанность ABSa и моя глупость привели к тасканию машины по 3-м полосам, расскажу подробнее. Два дня идет сильный снег и наши дорожники, конечно, ленятся почистить дороги. Действительно, зачем?! Все равно еще нападает. Мы с моим другом решили съездить в универ. Суббота, народу на дороге мало, слава богу. Там где должно быть три полосы стало две, посередине рыхлый снег. Еду в правой полосе, через метров 40-50 вижу выезжающий с остановки автобус, слева от меня (по левой полосе) едет автомобиль, ну и думаю, что если прибавить газу, то проскачу нормально на левую полосу. Оно так бы и было, если ли бы не тот нехороший человек на левой полосе, он тоже давай газу добавлять. Ну вообщем я почти газ в пол, руль в лево, вправо, вроде нормально выехал, как обогнал автобус даже не заметил и чувствую, что опу понесло. Ну первое, что пришло в голову нажать на тормоз не сильно(почему? Как? Зачем? Не знаю…)ну и давай нас с моим другом кидать по всей проезжей части, слава богу машин там не было, повезло. Покидало нас так метров, может сто, развернуло и в отбойник правым боком шеркнуло. Вышли, осмотрелись, успокоились, поехали обратно. Фара под замену, все остальное выправляется. Поехали к мастерам с ближнего зарубежья. Сказали, что все сделают и дешево очень. (До этого отцу делали машину они же и сделали идеально просто. Но там и работа было не такая.) Короче оставили мы им машину через три или четыре дня приехали забирать. Выправили они хорошо, тут нечего сказать. А вот покрасили плохо. Во первых не попали в цвет, во вторых когда полировали на местах изгибов слишком сильно сняли красну, видны были черные пятна. Договорились, на том, что когда станет потеплее приедем и они переделают совершенно бесплатно.

Еще одна маленькая неприятность. С утра завел машину с брелка, на улице мороз, -20.Выхожу, открываю багажник, достаю щетку, закрываю багажник, очищаю машину, опять дергаю багажник и тут ручка, которая открывает багажник, отрывается. Мелочь, но неприятно. Цена вопроса 500р и минут 40 неспешной работы.

Было дело, что оставил машину на улице на сутки и забыл включить автопрогрев. За бортом было -15. Вечером попытался завести с брелка- ни в какую, ну думаю- все, приехали. Выхожу, с ключа тоже не заводится. Включил свет дальний на пару секунд, опять покрутил, ничего… Вышел, подумал, что делать. Время уже было где-то 23-00. Думаю последний раз покручу, если не получится, пойду спать, а там утром уже и буду что- то делать. Со второго раза вообщем завелась еле как. Жалко машину, а что делать?

Сейчас за окном -25, ночью до -35. Радиатор с картонкой, на двигателе одеяло. Машина стоит на автопрогреве на -15 градусов, заводится каждые два часа. Но и с заводом с утра проблем нету, с брелка и с первого раза. В такие морозы в салоне вполне тепло, езжу с расстегнутой курткой, иной раз и снять вовсе хочется.

За время владения понял несколько проблемных мест всех данных машин, т.е Levin/trueno ae101-111 4a-ge. 1- Это конечно муфта VVT, именно она придает двук дизельного двигателя. Это болезнь всех 4a-ge и сильверов и блэков. 2-кнопка обогрева заднего стекла, толи она перегорает, толи еще что. Но у многих она просто не работает. На форуме гтекстрима где- то была тема по поводу починки этой кнопки. 3- мелочь, но тоже у многих, как и у меня. На морозе ломаются пластиковые ручки, которые открывают багажник и люк бензобака.

Пару фоток прелогаю. Красный лансер- отцовский.

Вроде бы все, что хотел рассказать. Всем удачи на дорогах, будьте осторожнее!

Toyota Sprinter Trueno.
Toyota Sprinter Trueno.
Toyota Sprinter Trueno.
Toyota Sprinter Trueno.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв