Первая встреча с Труней состоялась ещё в конце 10 года, мой друг - любитель и ценитель японских авто, приобрел себе эту прелесть. Скажу честно, с первого взгляда машина меня как то не зацепила, но спустя 2-3 встречи я начал в неё постепенно влюбляться - линии кузова.....фары.....силуэт....профиль.....фас.... и вот я уже полностью полюбил это чудо)) Хочу упомянуть прежний мотор 4A-GE 16V RedTop, ехал он на моё удивление довольно не плохо, и прослужил верой и правдой весь отведённый ему срок жизни в данном кузове, спустя 2 года был откапитален и сейчас стоит на Corolla KE70, и не просто стоит а дубасит на дрифте)
Вот я и подвел плавно к тому, что в начале 11 года был свапнут в Труню Black Top коса и мозг от него же в комплекте, разумеется не просто установлен, а перебран (пришел с Японии с пробегом 56000), поменяны все сальники и прокладки + кольца в стандарте. На десерт была приготовлена и коробка с дифером CUSCO 2.0 way, после чего Серёга "Rembo" изготовил выхлоп и Toyota Sprinter Trueno выехала на первый Drag. Black...дифф...слики это трио валило так, что многие просто афигели) Всё лето 11 года Труня провела на дрэге. Но как говорится "Нет худа без добра", однажды после дождя Труня повстречалась с отбойником((( Пострадали капот, бампер, габариты фары. И встала Труня на ожидание кузовного ремонта. В то время я ездил на 10-ом тазике и однажды услышав от Влада, что он решил продать Труню я предпринял все усилия и продал тазик в тот же день..... и вот тот самый вечер, когда я забирал Труэно... коленки потрясывались, от радости охота было ЖРАААТЬ, а может просто живот сводило) и наконец поворот ключа....
Первая поездка далась с трудом, больше не от того, что я никогда не ездил на правом руле с механикой, а от того, что труня стояла неподалёку от какогото завода и на ней был цинковый налёт, что бы доехать до мойки и отмыть всё, мы смогли отшеркать только окошко 10х10 см на лобовом, ничего не вижу иду по приборам))) После мойки (точнее 3-х часового оттирания) и поехал домой. С каждой новой поездкой и привыкал к ней, а подхват от 5 тыс. чуть ли не доводил до эякуляции))
В тачке стоит хороший мотор, коробка отличная, салон постепенно собрал обратно (для дрэга он был разобран), осталось сделать внешний вид, денег на всё не хватает, поэтому пока что поставил старый бампер и немного подкрасил. Есть огромное желание привести тачку в идеал, собственно с такими намерениями я её и покупал. Всё что будет сделано, непременно добавляю в отзыв.
P.S. Спасибо диффу, за полгода 4 комплекта передней резины стёр))))