Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Открыл мою страничку, значит заинтересовался, равно тому как я заинтересовался данным автомобилем в 2011 году. Происходило это примерно так: теплым летним вечером встретился с приятелями на набережной, среди которых оказался мало мне знакомый молодой человек, в собственности которого была симпотичная белая купэшка. В процессе общения, удовлетворяя свой неподдельный интерес к авто, узнал, что передо мной красуется Toyota Sprinter Trueno BZ-R с двигателем 4-age мощностью в 165 л.с. Признаться честно, на тот момент для меня все вышесказанное оказалось лишь набором букв, за исключением лошадей. Причем лошадки зацепили так, что через пару минут я уже сидел на пассажирском сиденье. Вот он...щелчок в моем сознании или же сдвиг точки сборки в моей голове. Машинка приручила все мои чувства, заставила думать о себе в последующем...ммм, я потерял голову. Динамика, мощь, звук, характер, подвеска, дизайн. Видимо, мощные эмоции были заложены в тот момент, да и намерение определенное привели меня к тому, что сейчас я являюсь полноправным владельцем Toyota Sprinter Trueno BZ-R с двигателем 4-age мощностью в 165 л.с. на АКПП, исключительно белого цвета.
До сего приятного момента необходимо было плотно поработать в плане информативности, поиска данного авто, независимо от его местоположения (Россия), мониторинга цен, да и так поработать...с деньгой проще. Встреч с людьми, продающих Trueno, много не состоялось, ввиду того, что предложений, соответствующих моему спросу было мало. Все же не зря говорят: "Кто ищет, тот всегда найдет!" И вот он, белый красавец! Внешка, как и салон, очень даже хорош. Но это лишь на фото. Глаза, руки, уши и душа требуют полного удовлетворения. Созвон, договор, встреча, диагностика, договор купли-продажи, смена масла и 2 000 км до дома. Он мой! За столь длительный путь ни доли разочарования, наоборот, эмоции возрасли. Прошу учесть еще такой момент - помимо меня в салоне еще два взрослых человека и для кучи багажник далеко не пуст. Подумывал отправить пассажиров на поезде, казалось непросто будет как машинке, так и людям, но нет, отделались легкой усталостью. Ни малейшей доли сомнения при обгонах. Дорогу держит идеально. В повороты входит уверенно - что такое крен? Сиденья прекрасны, удобны и имеют грамотный обхват. Единственное что смущало - звук, подобный дизельному мотору...хм, вопрос.
Вопрос номер 2 - к кому можно обратиться? В дальнейшем же удачное стечение обстоятельств разрешило все мои вопросы. На светофоре, будучи уже в своем городе, заобщался с человеком, во владении которого аналогичный авто. Был приятно удивлен человеческой отзывчивости и тому как просто я влился в клуб Levin/Trueno. Ребята узкой специальности мне помогли избавиться от постороннего звука. Правда, как оказалось, для того чтобы добиться нужного результата необходимо сменить муфту выпускного распредвала со шкивом, похоже самая дорогостоящая деталь во всем авто - 6500т.р. (муфта VVT), плюс доставка. Ну и учитывая, что сам по себе я идеалист, касательно всего того что делаю, муфтой все не ограничилось. Под капотом: все ремни, сальники, пыльники, шланчики, жидкости, крышки, вплоть до концевика капота было заказано и заменено. Подвеска: поперечные рычаги передние и задние, тросса ручника, стойки, амортизаторы, пружины, опорные подшипники, тормозные диски, колодки, сайлентблоки, даже суппорта полностью перебрали...вообщем все все все что требовало замены и вызывало хоть малейшую долю сомнения. Перечислять очень долго, честно. Можно все переписать с акта выполненных работ, но надо ли? Сам проявил инициативу в проведении данных работ, средства позволяют. Ход мыслей был таков: взяться раз, а дальше пусть все элементы отрабатывают себя. Непременно и сам учавствовал в процессах, но больше как зритель/помощник. Подводя итоги: 2 недели работ, порядка 50 т.р. с учетом платы за работу и кайф, который сейчас испытываю управляя данным авто. Из ништяков пока только установили выхлопную трубу, так приятно урчащую.
Глубоко надеюсь на практичность Trueno и на достоверность положительных отзывов о данном авто. Ну что ж, будем колесить по городу и наблюдать. По мере движений отзыв непременно будет дополняться комментариями и фото.
Удачи тебе и внимательности на дорогах!