Что меня подтолкнуло на написание данного отзыва, ведь машину я продал уже полтора года назад? Наверное, этого никогда на сто процентов не пойму, но скажу одно - этот автомобиль единственный из тех, которыми я обладал и запомнился мне самым Первым и, пожалуй, самым Любимым.
Началось с того, что я начал жить со своей, тогда еще гражданской женой и нам в нашу семью из 2-х человек нужно было средство для передвижения. Выбирали из Тоёт и Ниссанов. Не буду приводить в пример просмотры различных вариантов авто, сразу рассказываю про Труху.
Зарядились мы за машиной: ехать из пригорода Владивостока до Горных ключей примерно 300км, точно не помню, так что если неверно указал, то не ругайте. Сразу скажу, если бы я знал тогда, что ехать придется так долго, я бы никогда бы не поперся в такую даль. Приехал на смотрины – ждем. На горизонте появляются два авто, один из которых Труха. Вываливаются Кресты, и пошла торговля))). Увидел сразу много кузовных косяков, но возвращаться с пустыми руками непозволительно, поэтому бьем по рукам.
В итоге стоит ,типа, тюнинх от пацанчигов, а именно:
1. Две бочки глушителя, которые всю дорогу не дают расслабиться. Как потом выяснилось, Крест не видел, что в одной бочке вывалилась сетка. Она собой закрывала выхлоп. Вылечил просто – выдрал с корнем плоскогубцами. Кстати, глушак проходил по децибелам и менты не штрафовали. Из разрешенных 86 только 84,5 дб – уже хорошо))).
2. Покрашенный спрэем пластик салона, цуко, в КРАСНЫЙ!!! Он весь начинал вытираться. Тот «мастер», который его красил, переломал все пластмасски. Пусть это останется на его карме.
3. «Крутая», просто Огромная ручка переключения КПП, которая при включении 3-ей, упиралась в приборную панель этого космолета. Исправил болгаркой и установкой новой кожаной оплетки. Кожух КПП тоже был изорван, заказал на заказ новый из кожзама «под карбон». Портной молодец – сделал очень хорошо.
4. Две из трех «спортивные» накладки на педали.
5. Руль МОМО – Красный, от которого отваливался пластик, так с ним и продал)
6. Аудиоподготовка была просто супер. Первое – мёртвый мафон, которому сломали кнопку регулировки громкости. Поэтому когда оттормаживаешься, врубается на всю катушку громкость и убрать ее невозможно). Заменил на кЕтайский за 1000 рэ, который читает только флэшки. Во вторых – конченые динамики в дверях (причем разные) и две незакрепленных колонки на задней полке. Они тоже могли отстегнуться от проводов и дать подзатыльник неумехе-гонщику. Заменил на динамики с В4 2000-х годов (валялся под распил у друга в гараже).
7. Куча наклеек везде где только можно. На кузове, в салоне авто. Когда я многие из них оторвал, стало легче дышать. Но… на центральной панели под какой-то из вонючек открылась взору огромная дыра…
- Я бы ему руки бы оторвал за такое халатное обращение с машиной. Все вылечил купленный в Гипер-авто коврик черного цвета под телефон.
8. Еще мне достались драные ,цуко красные, чехлы из пыльной тряпки(купил под кожу на передний ряд). Разношерстные коврики, фиговая подцветка ног (так и не понял, для чего она понадобилась).
По кузову:
Битая в три стороны: перед – правая бочина-зад. А-а-а, еще и крыша немного возле правой двери пошла пузырями и порог правый видно, что леченый. Весь кузов в сколах, несмотря на то, что его кто-то покрасил лодочкой, телевизор гнутый.
По оптике:
Крепления на фарах сломаны. Сами фары светят плохо и настроить нереально, так как вырваны регулировочные болты. Тогда я этому не придал значения, думал что куплю новые фары и все. Но меня ждал большой облом – найти целые фары на сей пепелац нереально. Стопы стоят от левина – да и пох, так даже больше нравится). В туманках стоит ксенон, но чтобы он работал исправно , пришлось заменить блоки розжига.
По ходовке:
Ходовка была живой и не вызывала нареканий в свою сторону. Заменил только ступичный узел на заднем левом колесе. Тормоза были плохие, задние почти не тормозили. Ни с ручника, ни с педали, может, стоило заменить колодки, но я не стал. Передних тогда хватало, ездил только летом. Стояли колеса 185/65/15 – на них Труха здорово смотрелся и был большой дорожный просвет. Благодаря этому всегда проезжал куда хотел и редко цеплялся. Броды машина тоже нормально брала, ни разу не подвела во время выездов на природу, когда приходилось брать реки вброд.
Странно наверно нахваливая автомобиль рассказывать о том, как ты купил рухлядь. Но начнем с приятного…
5а-шный мотор для уличной гонки слаб и жалок, но я брал Труху из-за экономии топлива. И скажу я вам, он отлично с этим справлялся, можно было уложиться летом в 5 литров. Но так как я пытался выжать все, из этого «орущего таракана», то мой расход был в реале 8 литров. Гонки со светофора заканчивались на 100 км/ч, но до этих самих 100-та нужно было постараться не отстать от него. В этот момент включается «климат-контроль», благодаря старым «безарочным» дверям. Машину наполняет рёв из бочек глушителя, вонь жженой резины из-за той самой системы «климат-контроля». Передачи включаются с особой методикой, которая выработалась со временем, с перегазовками, с втыканием со всего маху 3-ей и дальше в космос…
На второй передаче догонял со старта до 80 км/ч – третью не помню. Максимально и под гору давал ему 165 км/ч – страшно реально.
В авто очень много места, но … только для двоих. Огромный багажник вмещает весь скарб нужный для отдыха на морях на неделю. Ездить впятером – пытка. Гоняли на море 200 км – устали жуть, но было весело)))
Теперь я наверно готов поведать для чего я написал этот листок с кучей букав. Вижу его в продаже уже 4-ый раз и хочу, чтобы тот кто его захочет купить прочитал этот отзыв и не повелся на ложь продаванов. Та ложь, которая обещает небитонекрашенно и хорошее состояние авто. И чтобы такие же неумехи, как и я в то время, не торопились с покупкой понравившегося внешне авто.
Всем удачи на дорогах. Спасибо всем кто дочитал до конца))) Фото взял с объявления о продаже.