Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1992

Тойота Спринтер Труэно 1992 — отзыв владельца

6732
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.1
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 4160 л.с.
Руль: Правый
Название: GT Apex
Салон: Электро-зеркала, электро люк
Кузов: спойлер, туманки, метла
Двигатель: 4цилинда, 4дроселя, 20клапанов
Это по сути моя первая машина.ездил до этого у себя в городе без прав и других документов на 9-ке цвет мокрый асфальт.друзья детства занимались ломбардами, и так как мне приходилось курировать 3 ломбарда, пацаны отдали мне эту 9-ку под жопу чтобы двигался…тогда и появились первые впечатления от машины, первые ремонты на СТО…и покатавшись на ней полгода и на машинах знакомых понял — российский автопром для тех людей, кто любят трудности и не ценят комфорт!т.к. за чуть большие деньги лучше купить старую иномарку, вложить в нее хорошие запчасти и просто ездить, не думая что она тебя вдруг подведет! Про наш автопром можно много писать и уже много написано…но если бы были запчасти на них хорошего качества(а не сыромятина как обычно бывает) то может быть они бы и ездили…
Судьба так сложилась что я приехал жить и работать на севера в далекий Новый Уренгой и наверное через год устроился тут на одно из самых больших СТО города "Ямал-Авто"…тут многие его знают, и не по-наслышке.мнений много и хороших и плохих — всем не угодишь. один из самых больших минусов — это Цена обслуживания(например замена масла 750р, замена тормозных колодок 1000р перед, 1000зад, компьютерная диагностика 2500р, замена ГРМ 4-х рядного простого от 6500р…короче оч.дорого!). Работаю тут менеджером по запчастям, возим самолетом с Москвы, если срочно надо можно на следующий день привезти, но в основном 2-3дня.возим бу с Новосибирска и Владивостока, Москвы…я считаю что по наличию запчастей и по срокам — наше СТО на первом месте в городе…но че то я отошел от темы.
Так тут и познакомился более менее со строением автомобиля и основными принципами работы ее агрегатов, а наличие опыта сказало мне только одно — только TOYOTA!я конечно очень уважаю и другие марки Nissan, Mitsubishi, Mersedes Benz, BMW, Audi…Но в надежности и простоте лучше Toyota все равно не найти." Не подводят только 2вещи в этом мире — Toyota Land Cruiser и автомат Калашникова!" )))
Искал и выбирал машину очень долго…денег не особо, да и на северах японцев очень мало, особенно с Правильным рулем.
И тут наткнулся на объявление в Надыме (300км от нас) стоит с провернутыми вкладышами, и вроде все остальное ок…но не тут то было…Еду я туда на эвакуаторе, и как увидел ах.ел — умотанная в хлам, замков ни одного нету, кузовщину в круг.короче делом много…но раз приехал, не сдавать же назад…вот так на своей броне и купил себе детище под восстановление…делов много…единственный плюс в ней оказался это Webasto, сигналка, прямоток хороший японский Jasma, работающий электролюк и эл.зеркала…вот плюсы и кончились))).пока поставил только движку…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 489
Зато Тойота
14
3
Ответить
Диман
Новый Уренгой
вот в общем фото по замене.их не много, но на память останутся!
запала мне эта старушка в сердце моем_)
Выявлено попутно по ходовке:
1.Наконечники рулевые (порваны пыльники)
2.Опоры шаровые передние с нижних рычагов(порваны пыльники)
3.Стойки переднего стабилизатора(порваны пыльники)
4.Шрусы наружние (1точно под замену)
5.Шрус внутренний 1шт
6.Подшипники ступичные (но они уже есть, осталось поменять)
7.Самое главное разобраться с тормозной и всю перебрать
8.Замена все жидкостей: коробка, антифриз, тормозная жидкость

… и можно ехать домой))
1
2
Ответить
Диман
Новый Уренгой
Продажа старого ДВС
4A-GE Silver Top МКПП:
Двигатель с навесным(провернуло вкладыши)Головка откапиталена, бывший владелец поскупился на вкладыши шатунов и коренные…их и провернуло.ГБЦ думаю целая
1.Дросселя(рабочие 99%)
2.Генератор(чуть шумит но работает, могу за доп.плату поменять подшипники)
3.Трамблер(рабочий)
4.ГУР заклинивший(мож кому надо)

Новый пришел под АТ. С него есть:
1.Маховик(в идеале)
2.Мозги
3.Коса

Старое двигло в сборе лежит.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
не, ну это просто гораздо выше моего ограниченного словарного запаса
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
На фото ремзона лучшего СТО города?
TSI DSG
5
4
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Как так машину умотать можно. Наездники блин))
5 баллов за отзыв, дополняй!
3
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Страшная - есть скайлик, есть прелюд, но в крайнем случае М-ка от бэхи или АМГ, а ЭТО ЧТО за зверь я даже не слышал. Ну удачи в восстановлении покойника(франкинштейн).
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
машинка супер..очень много позитива приносила...приводи в порядок.удачи
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
3
Ответить
Бобер
Краснодар
хрено воды успокойтесь
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5 за четкий Сильвертоп.
3
2
Ответить
Диман
Новый Уренгой
Боррродач:
На фото ремзона лучшего СТО города?
А ты как вообще СТО представляешь? белые полы и люди в белых халатах?...главное специалисты и инструменты, а подъемники везде одинаковые
1
3
Ответить
Диман
Новый Уренгой
[quote=Виктор]Страшная - есть скайлик, есть прелюд, но в крайнем случае М-ка от бэхи или АМГ, а ЭТО ЧТО за зверь я даже не слышал. Ну удачи в восстановлении покойника(франкинштейн).[/quot e]
То что ты не слышал о труенах и левинах ни о чем не говорит...единственное о твоем малом познании в мире машин...загугли почитай...а взял из-за надежности Тойоты тех годов, движка дросельная, не турбо...у нас на северах просто содержать турбовую накладно, постоянно холодно и даже с прогревами при -30 -40 турбина не долго живет из-за резкого охлаждения после ее работы
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
Диман:
А ты как вообще СТО представляешь? белые полы и люди в белых халатах?...главное специалисты и инструменты, а подъемники везде одинаковые
Просто ты говоришь о лучшем атц города, а на фотках сарай. Возможно ты прав, но я ремзону в лучших и дорогих атц представляю вот так.
TSI DSG
4
1
Ответить
Диман
Новый Уренгой
Боррродач:
Просто ты говоришь о лучшем атц города, а на фотках сарай. Возможно ты прав, но я ремзону в лучших и дорогих атц представляю вот так.
Ты сам откуда? Новый Уренгой это маленький город с населением 300-500тыс. И у нас обслуживаются все нормальные машины города, мерсы, ренджы, бмв и другие...у нас тут просто нет официалов (есть Тойота и Ниссан, Хендай), но даже они обращаются к нам, в основном из-за наличия запчастей. А СТО наше считаю одним из лучших в городе а не в России, и то из-за наличия специалистов, большого склада зап.частей и выполнения всех видов работ(ДВС, ходовка, кузовщина и различные заправки кондиционеров и хорошие электрики)...я ж тут писал про приобретение машины а не рекламы СТО где работаю
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
Для как обычно ничего незнающих, но почему то имеющих свое мнение,немного расскажу о том, какие двигатели и машины делали японцы в начале 90х на примере этой машины.
При объеме 1,6 двигатель выдает 160! л.с БЕЗ турбины. Максимальные обороты 8200! Достигается за счет использования 20! клапанов, т. е. 5 клапанов на цилиндр + 4 досселя + 4 воздушные ванны и дополнительная подача масла ну и еще какие то фишки, всего не помню уже. И это, подчеркиваю, в начале 90х. Разгон если мне память не изменяет на автомате 8 с до сотни, на ручке еще быстрее. За счет высоких оборотов может ехать на первой до 60 кмч. Отдельно поражала подвеска, обычная не многорычажковая, очень хорошо заносила машину в поворот. Вообще машина создавала впечатление по управлению карта, только с крышей, автоматом и климатом.
Вообщем отличная машинка на самом деле.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
10
1
Ответить
Диман
Новый Уренгой
zxzxzxzx:
Для как обычно ничего незнающих, но почему то имеющих свое мнение,немного расскажу о том, какие двигатели и машины делали японцы в начале 90х на примере этой машины.
При объеме 1,6 двигатель выдает 160! л.с БЕЗ турбины. Максимальные обороты 8200! Достигается за счет использования 20! клапанов, т. е. 5 клапанов на цилиндр + 4 досселя + 4 воздушные ванны и дополнительная подача масла ну и еще какие то фишки, всего не помню уже. И это, подчеркиваю, в начале 90х. Разгон если мне память не изменяет на автомате 8 с до сотни, на ручке еще быстрее. За счет высоких оборотов может ехать на первой до 60 кмч. Отдельно поражала подвеска, обычная не многорычажковая, очень хорошо заносила машину в поворот. Вообще машина создавала впечатление по управлению карта, только с крышей, автоматом и климатом.
Вообщем отличная машинка на самом деле.
Благодарю за комент))Машина действительно хороша, маленькая зажигалочка...а взял из-за надежности и продуманности Японцев тех годов - тогда гнались действительно за качеством, чтоб продвинуть свою марку в мировом автопроме, и когда смотришь на их творения - Supra, Skyline, и многие другие аж гордость берет когда ездиешь на ней, да и ценятся они до сих пор оч.сильно - машина 90-х годов стоит наравне с современными "ведрами", и что обидно многие выбирают современное "*****", у которых ресурс рассчитан на гарантийный срок службы машины. В моей ласточке до сих пор эл.люк с эл.зеркалами работает как часы, и моторчик печки еще родной стоит...а возьми современные авто - моторчик печки за год-два из строя выходит, подшипников ступичных почти не осталось - ставят ступицы в сборе, которых кстати тоже на пару лет хватает. И электроники по минимуму, то есть меньше ломается то чего нет)))конечно это на комфортности сказывается, но я не гордый, и так поездию...а кондер и у меня есть, даже работает)) а электро регулировки сидений и руля - руки есть же на месте, мы так покрутим))
1
 
Ответить
Павел
Тюмень
Новый Уренгой это маленький город с населением 300-500тыс? Откуда там столько ? Ты сам то с Уренгоя?
3
 
Ответить
Диман
Новый Уренгой
сам то да...тут же приезжего населения очень много, вахтовики, гасторбайтеры и др. то что официально прописано - очень далеко от истины..тут в одной 2-к квартире может до 10человек проживать, и перепись населения этого никогда не покажет
 
 
Ответить
Диман
Новый Уренгой
Вы сюда за машину почитать заходите??? или просто попиз..ть о всякой чуши...население, СТО и т.д.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Диман:
Ты сам откуда?
С Красноярска.
TSI DSG
 
1
Ответить
Диман
Новый Уренгой
Боррродач:
С Красноярска.
Ну Край то огромный город, с СТО проблем нет, да и разборок куча..гостил у вас там пару недель, на рынках побывал автомобильных...единственное улочки у вас узкие для вашего движения, а так красивый городок. Вокзал кстати жд очень красивый у вас
 
 
Ответить
zxzxzxzx
Курск
Диман:
Благодарю за комент))Машина действительно хороша, маленькая зажигалочка...а взял из-за надежности и продуманности Японцев тех годов - тогда гнались действительно за качеством, чтоб продвинуть свою марку в мировом автопроме, и когда смотришь на их творения - Supra, Skyline, и многие другие аж гордость берет когда ездиешь на ней, да и ценятся они до сих пор оч.сильно - машина 90-х годов стоит наравне с современными "ведрами", и что обидно многие выбирают современное "*****", у которых ресурс рассчитан на гарантийный срок службы машины. В моей ласточке до сих пор эл.люк с эл.зеркалами работает как часы, и моторчик печки еще родной стоит...а возьми современные авто - моторчик печки за год-два из строя выходит, подшипников ступичных почти не осталось - ставят ступицы в сборе, которых кстати тоже на пару лет хватает. И электроники по минимуму, то есть меньше ломается то чего нет)))конечно это на комфортности сказывается, но я не гордый, и так поездию...а кондер и у меня есть, даже работает)) а электро регулировки сидений и руля - руки есть же на месте, мы так покрутим))
 
 
Ответить
zxzxzxzx
Курск
У тебя там должен быть климат и полный электропакет. Кстати насчет комфорта смотри подвеску, должна быть в меру жесткая, но при этом комфортная.
3
 
Ответить
Elfim
Омск
zxzxzxzx:
Для как обычно ничего незнающих, но почему то имеющих свое мнение,немного расскажу о том, какие двигатели и машины делали японцы в начале 90х на примере этой машины.
При объеме 1,6 двигатель выдает 160! л.с БЕЗ турбины. Максимальные обороты 8200! Достигается за счет использования 20! клапанов, т. е. 5 клапанов на цилиндр + 4 досселя + 4 воздушные ванны и дополнительная подача масла ну и еще какие то фишки, всего не помню уже. И это, подчеркиваю, в начале 90х. Разгон если мне память не изменяет на автомате 8 с до сотни, на ручке еще быстрее. За счет высоких оборотов может ехать на первой до 60 кмч. Отдельно поражала подвеска, обычная не многорычажковая, очень хорошо заносила машину в поворот. Вообще машина создавала впечатление по управлению карта, только с крышей, автоматом и климатом.
Вообщем отличная машинка на самом деле.
на акпп не едет она 8с
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Диман:
Благодарю за комент))Машина действительно хороша, маленькая зажигалочка...а взял из-за надежности и продуманности Японцев тех годов - тогда гнались действительно за качеством, чтоб продвинуть свою марку в мировом автопроме, и когда смотришь на их творения - Supra, Skyline, и многие другие аж гордость берет когда ездиешь на ней, да и ценятся они до сих пор оч.сильно - машина 90-х годов стоит наравне с современными "ведрами", и что обидно многие выбирают современное "*****", у которых ресурс рассчитан на гарантийный срок службы машины. В моей ласточке до сих пор эл.люк с эл.зеркалами работает как часы, и моторчик печки еще родной стоит...а возьми современные авто - моторчик печки за год-два из строя выходит, подшипников ступичных почти не осталось - ставят ступицы в сборе, которых кстати тоже на пару лет хватает. И электроники по минимуму, то есть меньше ломается то чего нет)))конечно это на комфортности сказывается, но я не гордый, и так поездию...а кондер и у меня есть, даже работает)) а электро регулировки сидений и руля - руки есть же на месте, мы так покрутим))
я бы не стал ставить супру и левина в один ряд супра да легенда а левин просто раздутая королла да и стоит денег не много левин, да хорошая машина, крепкая но не чего особенного
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
Elfim:
я бы не стал ставить супру и левина в один ряд супра да легенда а левин просто раздутая королла да и стоит денег не много левин, да хорошая машина, крепкая но не чего особенного
8,2 до сотни на автомате 4аже левин едет.
Мне кстати всегда было интересно, что кроме подвески в левине от короллы.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
Диман
Новый Уренгой
Elfim:
я бы не стал ставить супру и левина в один ряд супра да легенда а левин просто раздутая королла да и стоит денег не много левин, да хорошая машина, крепкая но не чего особенного
А где ты прочитал что я их с левином в один ряд ставлю?..Supra, Skyline, и многие другие...где тут про левин то вычитал?между строк?
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Диман:
А где ты прочитал что я их с левином в один ряд ставлю?..Supra, Skyline, и многие другие...где тут про левин то вычитал?между строк?
Благодарю за комент))Машина действительно хороша, маленькая зажигалочка...а взял из-за надежности и продуманности Японцев тех годов - тогда гнались действительно за качеством, чтоб продвинуть свою марку в мировом автопроме, и когда смотришь на их творения - Supra, Skyline, и многие другие аж гордость берет когда ездиешь на ней, да и ценятся они до сих пор оч.сильно - машина 90-х годов стоит наравне с современными "ведрами"
 
 
Ответить
Elfim
Омск
zxzxzxzx:
8,2 до сотни на автомате 4аже левин едет.
Мне кстати всегда было интересно, что кроме подвески в левине от короллы.
а двиг с коробасом? разве не одна база у них в целом? тупо королла купешная про 8с на мехе поверю на автомате нет, старлет турбовый такие результаты показывает а ты про лёву на акпп
 
2
Ответить
Elfim
Омск
бл как вапче может в голову придти что авто со 160 конями разгоняется в стоке за 8сек. я так понимаю на мкпп он же должен разгонятся как минимум на 1с быстрее итого 7сек а это уже близко к селике gt-four 240 пони ( 80 лосей разницы и всего 1 секунда?)
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Elfim:
а двиг с коробасом? разве не одна база у них в целом? тупо королла купешная про 8с на мехе поверю на автомате нет, старлет турбовый такие результаты показывает а ты про лёву на акпп
Elfim:
бл как вапче может в голову придти что авто со 160 конями разгоняется в стоке за 8сек. я так понимаю на мкпп он же должен разгонятся как минимум на 1с быстрее итого 7сек а это уже близко к селике gt-four 240 пони ( 80 лосей разницы и всего 1 секунда?)
четк вапче всё рассказал
лоси коробасы меховые мехи двиги лёвы
2
 
Ответить
Elfim
Омск
A2:
четк вапче всё рассказал
лоси коробасы меховые мехи двиги лёвы
сунь голову в морозилку
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Elfim:
сунь голову в морозилку
По собственному опыту вапче рекомендуешь?
1
 
Ответить
Elfim
Омск
A2:
По собственному опыту вапче рекомендуешь?
за тебя переживаю
 
 
Ответить
Диман
Новый Уренгой
я сам даже не замерял, и честно тебе не напишу..а пишут мне кажется это с показателей новой машины взятые с интернета.
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Диман:
я сам даже не замерял, и честно тебе не напишу..а пишут мне кажется это с показателей новой машины взятые с интернета.
ну это показатели на мкпп и то там 8 с хвостиком, на автомате в районе 10 что в принципе тоже не плохо
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
по поводу разгона курите форумы. И кстати покурите конкретно про 4аже - очень веселый мотор.
У меня был левин сильвертоп на автомате я засекал и на пустом почти без бензина было чуть больше 8 сек.
На ручке не знаю, но вроде клубни говорили, что быстрее чем автомат.
Не забывайте про соотношение мощность-вес-длинные передачи. Тачка реально едет и кстати при 6000 тысячах дает ощутимый пинок в зад как втек на хонде.

по поводу короллы - не видел ни разу ни одной обычной короллы с 4аже. Может они и есть, но наверное редкость, мотор спецефический. Еще у левина есть мотор 1,5 он может пересекается с короллой. По поводу коробки - не знаю. Обычная подвеска левина (не SSS) пересекается с короллой это факт.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
видел машину эту,когда-то во дворе стояла моем,внутри панель покоцана,поломаны дефлекторы были,пепельница там вроди вообще погрызана чем-то.долго продавали его.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
25003576
Еще владеете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Труэно.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Труэно с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром