Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1988

Тойота Спринтер Труэно 1988 — отзыв владельца

, Иркутск
3222
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска:1988
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AE-92
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:8-12л (как давишь на гашетку) л/100км
Руль:Правый
Название:Apex
Цвет кузова:верх - чёрный металлик, низ - серебристый
Цвет салона:серый
Салон:Электропакет (люк, стёкла, зеркала), есть датчик давления масла в двигателе, а не просто аварийная лампа давления, передние сидения ковшеобразные, с развитой боковой поддержкой
Кузов:спойлер, метла, ветровики, обвес кузова вкруговую
Ходовая часть:TEMS, многорежимная АКП (power, manual и т.д.)
Двигатель:система T-Vis, 16 Valve, впрыск
Машину эту я покупал не потому. что сильно нравились именно такие, а исходя из реальных финансовых возможностей. Располагая US$1500-1600 в то время на барахолке в Рабочем (Иркутск) ничего другого стоящего преобрести не представлялось возможным. Но, в итоге, меня машина не разочаровала. До этого были лишь "наши" (все, кроме ЗАЗ, Москвич и ЛуАЗ), да уставший от местной эксплуатации индеец Cherokee.
Машина поразила прежде всего своей нафаршированностью, особенно учитывая год выпуска. Стрелку сподометра ложил полностью (180 км/час), причём с открытыми фарами (сильно меняется коэффициент лобового сопротивления). От езды на ней - одно удовольствие, даже за хлебом в соседний магазин ездил.
Сначала ничего не ломалось, но позже были небольшие проблемы, обусловленные, прежде всего длительной местной эксплуатацией. Прежде всего заскрипели тормоза - поменял колодки (марконовские) - не помогло, пришлось менять диски. Дальше - больше. Оторвало левую переднюю стойку в верхней её части (вроде ям не ловил). Привезённая из Владивостока с тамошней разборки родная стойка TEMS обошлась в 1000 руб., что совсем не дорого (я думаю). Плохо заводился двигатель, сдохла АКБ. Поставил батарею турецкую, с движкой ничего не делал, просто заводил со второго, третьего раза (даже летом), так и продал. К подвеске, АКП и др. больше претензий не было. Ещё момент - иногда барахлил эл. люк (видимо от старости), но в итоге всегда закрывался. Не работали эл. приводы зеркал (я ими и не пользовался). А так всё окей - сел, завёл и поехал. Так что пусть не п..., что старые японцы сыпяться. Ездить можно даже на очень почтенных экземплярах, всё зависит от того, в каких руках до этого была машина.
Продал я её ровно за столько, за сколько и купил! После продажи, через год "мою" Труену разбили в пух и прах - увидел репортаж с места происшествия по TV.
P.S. Моя машина выглядела точно так же, как на фото Алексея из Якутска (см. соотв. отзыв №119 от 17.12.01г.)за исключением: не было надписи Trueno на переднем бампере, задний номер я прикрепил между фонарями, а не на бампере (так красивее).
Опубликован
 

Комментарии

22.09.2005
хочу брать в таком же кузове стоит ли оно того ? как недорогая спортивка? если можешь отправь мне фото на zenex89@mail.ru / заранее благодарен)))
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno


Добавить отзыв