Машинку покупал в Москве в 2004г. за 4900 убитых енотов (была в слабенькой аварии были заменены крыло и фара), пробег на приборе 120 000 км, но пробег явно смотан нашел япончиские таблички наклейки о ТО получалось что смотали примерно около 40 000 км :)
Первое впечатление - маленькая какая-то, но внутри довольно просторно, я рост 170 см, вес 110 кг за рулем чувствую себя свободно. Комплектация стандартная родной кассетник, все стеклоподъемники, АКПП,ABS (отключен была битая немного).
В машине спокойно помещается 4 взрослых человека, 5 уже с трудом :) когда еду в двоем разгонные характеристики суппер - со светофора делаю почти всех (весь совковый автопром глотает пыль :) как-то по приколу соревновался со светофора с AUDI 100 итог 500 метров не он меня не я его зделать не могли, потом конечно он всетаки смог, но у него движок 2,5 :), но когда машинка нагруженна - 4 человека или 2 + 3 мешка картошки - разгон заметно замедляется и тормозной путь увеличивается.... вывод машинку лучше сильно не грузить тем ктог любит погонять :)
Из проблем - тек сальник коробки (за что при покупке сторговал 50 убитых енотов) но менять не спешил (привык к совковым машинам, сам виноват) - итог пол года отездил - вытек декстрон из дифференциала и одна из шестеренок разломилась пополам, короче попал на замену дифференциала и корпуса коробки + снятие установка - скажу Вам уважаемые накладно эито по деньгам... следите за сальниками... :)
В остальном из-того что ремонтировалось и менялось за 2 года:
- масло лью дешевое но заводское 3 литра + бесплатная замена - около 400 рублев кому интересно дам координаты завода.
- колодки + замена 560+200 рублев
- замена сальника в коробке сальник + работа 150 + 500
- замена ремня ГРМ и двух роликов запчасти + работа 1800 + 1200
- замена пыльника шруса пыльник + работа + сход развал 150 + 400 + 350
Вроде все...
Резюме - машинка суппер нравится очень только один большой минус маленький багажник да и движку бы 2 литра...