Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1998

Тойота Старлет 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
14099
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.4
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 7-9, зимой 9-11 л/100 км (это со всеми прогревами, а не только при движении), при этом зимой в салоне стараюсь делать потеплее... л/100км
Руль: Правый
Название: Reflet Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-синий
Двигатель: 4Е-FE
Машину выбирал исходя из следующих параметров:
- стоимость не более 5 300 $ (все, что было на руках)
- на семью из 2-х человек
- экономичность (важный фактор для бюджета молодой семьи!)

Перед покупкой прочитал много отзывов: фактически выбор был между Toyota Starlet, Tercel, Corsa, Cynos 3-х и 5-ти дверными. Duet и March не рассматривал из-за слишком малообъемных движков. Родной брат советовал брать через аукцион – но там было на 1 тыс.$ дороже, а у меня на тот момент таких денег не было, копить и ждать не хотелось… В итоге эти же деньги мне пришлось выложить за последующий после покупки ремонт (замену ходовки и т.д.)…! 

В итоге, выбрал на новосибирском рынке 5-ти дверный вариант Starlet белого цвета, г.в. декабрь 1998, комплектация Reflet Limited: чистенькая, аккуратненькая, оптика – хрусталь (было видно, что покупали для продажи), АКПП, ABS. Цифры на шильдике под капотом и на ремнях безопасности 98-й год выпуска подтвердили. Пробег – 134 тыс.км., надеюсь, что не скручивали… Перекуп сказал честно (?), что гнал ее своим ходом из Уссурийска, что подтверждали маленькие сколы на ветровом стекле.

Первые впечатления (с учетом того, что раньше я иногда ездил на Москвич 2140 выпуска 1980 г.) – просто супер!!! Не надо переключать скорости, вся электрика работает отлично, со светофора всегда ухожу первым, хотя сильно не газую… и т.д.

Теперь, после года эксплуатации и 25 тыс. км пробега, могу указать следующее:

Сначала плюсы:
Очень удобное водительское место с регулировками сиденья (мой рост – 178 см.)
Отличная обзорность (из-за передней стойки приходится выглядывать только при резких поворотах дороги на 90 градусов где-нибудь во дворах)
Быстрый разгон, хорошая динамика в диапазоне от 0 до 60 км/ч потом от 80 до 110 км/ч.
О-о-очень маленький радиус разворота
Отличная управляемость
Обтекаемая форма, низкая посадка – очень хорошо держит дорогу до 110 км/ч
Ни разу не подвела! (не завелась, не поехала и пр.), кроме морозов выше -30, когда на автопрогрев забывал поставить.
Компактность – пролезет везде, с парковкой проблем нет.
И самое главное - машина нравится жене!!!

Минусы:
Слабая подвеска, особенно – миниатюрные задние стойки… часто пробивает до отбойников на кочках при скорости выше 60 км/ч, но это, скорее, проблема не машины, а наших долбанных и раздолбанных российских дорог!
Малый клиренс – поначалу, пока не научился «правильно» ездить, цеплял «лежачих полицейских».
Вечнотекущий задний сальник коленвала – ребята, не меняйте его, он всё равно течет (из личного опыта)!!!
Плохая шумоизоляция (зато способствует сохранению подвески - тише едешь по кочкам)!
На трассе выше 120 км/ч ехать некомфортно – машину начинает кидать на волнах дороги, но это, опять же, к вопросу о русских дорогах…

Что менял и покупал помимо расходников:
Стойки (все 4 шт.)
Опоры задних стоек (спецы посоветовали взять оригинал, а не восстанавливать)
Ремень привода ГРМ с соответствующими сальниками
Задний сальник коленвала
Прокладка крышки клапанов двигателя
Передние шины – б/у Brigstone (на старой оказалась грыжа)
Новую зимнюю нешипованную резину TOYO Garit 155/80 (найти было сложно, так как это – внутренний размер Японии, а на двери машины указана именно эта размерность).
Сигнализация TW-9030.

К вопросу о стойках – ребята, покупайте их у официальных дилеров и берите КОПИЮ ЧЕКА и не выкидывайте КОРОБКУ, а потом, если что случится, по закону, они обязаны их поменять. Объясню почему: через месяц после замены задних стоек в феврале, у нас в Н-ске начали потихоньку таять дороги – одна стойка умерла, хотя вроде никуда не влетал, езжу аккуратно… Стало обидно – стойке всего один месяц, покупал у единственного в Н-ске официального дилера KYB!!! Купил вместо «убитой» стойку на замену, поставил ее, а с «убитой» пошел в экспертизу – там сказали, что в коробке нет инструкции на РУССКОМ ЯЗЫКЕ (что противозаконно), так что я могу смело ее возвращать! В итоге – после однодневного «думания» продавцы вернули мне деньги!!!

Однажды загорелась лампочка ABS: считал код неисправности – оказалось, перегорели обе лампочки стоп-сигналов… заменил – все опять в норме!

Недавно замкнуло электродвигатель привода закрывания передней левой двери: спецы сказали, что это не ремонтируется (одна из немногих тойотовских болезней) и нужно менять – пока думаю, т.к. на свободное передвижение это не влияет… 

Машина для города – просто идеальная! А для жизни - хочется тоже самое, только с подвеской от джипа (…«с перламутровыми пуговицами»…)!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Благовещенск
толково так, плюсы и минусы....номано с 85 кобылками со всех перекрестков первый!!!! ногой себе помогаешь чтоль???
5
1
Ответить
Я не могу сказать, что на Эксиве-то 2,0 всегда первым со светофора уходил. Честнее надо быть.
 
 
Ответить
DuMoH
BarS, запроста... онаж весит около 900 кг...
3
 
Ответить
Fantom
March есть тоже с двигателем 1,3, да и внешне выглядит почти также.
 
 
Ответить
Милашка...
1
 
Ответить
Конечно классная машина, но не для меня...
 
 
Ответить
Старлетка симпатичней чем Марч
4
 
Ответить
автор
IVАN, я написал, что "ухожу первым" - это "первые впечатления..."! :))))
Машина реально подрывная - даже с АКПП.
Представляю как она ездит с механикой... 8-()
3
 
Ответить
IVAN Здраствуй, это Артем (Эстима Люсида) проверь почту, я там отписался немного и страничку проверь мою!
1
 
Ответить
А Старлетка и правда зажигалочка, катался, с места пуляет!
2
1
Ответить
Красноярск
Не знаю как машина, на таких малютках не ездил, а вот деичка ничего!
 
 
Ответить
Привет. Отзыв ничего, правда есть некоторые несогласия с ответившими. Сам пробовал Toyota Starlet 1.3 4WD, тупая до невозможности, литровый Марч делал Starleta. Правда за 2WD ничего не скажу. Чем понравился Starlet, так это тем, что запчасти довольно распрастраненные. Внутри поменьше, а багажник побольше. А вот по поводу симпотичности это вы зря, Марч вне конкуренции!
 
6
Ответить
Если уж говорить о симпатичности то из всех однокласников
Витц рулит, ОДНОЗНАЧНО!!!!!
1
3
Ответить
Немного не соглашусь с Афтаром. Купили жене в марте с аукциона Starlet комплектации Carat LTD выпуска 07.1999, т.е последний месяц их выпуска. Ради интереса иногда енту микроволновку юзал сам, в основном, когда ремонторовал свою Карину. Не скажу, что сидеть за рулем очень удобно. Я тоже ростом 178 см и весом 80 кг, так при полностью отодвинутом сидении правое колено сбоку очень неудобно упирается в жесткую ручку двери, а нога висит, а не лежит на подушке сидения, которая опущена до самого низу. Проблему частично решает подкладка подушечки под ногу и кусок поролона между коленом и ручкой. Но так ездить можно только по городу, а по трассе - вешалки. Если подушку сидения поднять вверх, то при посадке-высадке неслабо несколько раз ударялся черепом об верх дверного проёма. Сидения маловаты и без боковой поддержки. На этой модели нет стабилизатора поперечной устойчивости (что выливается в значительные крены в поворотах), а места крепления, естественно, есть. С Владика прислали стабилизатор со стойками от Starlet Remix (я правда заказывал от Glansa), который был успешко установлен. Крены очень сильно снизились, что провацирует к более быстрому прохождению поворотов, так с сидения вообще вылетаешь, а если еще и подушку приподнять... А в покупке сидушек от Гланзы не вижу резона.

По поводу резвости. Да, с места прыгает, но на этом все и заканчивается. При спокойной езде автомат на третью передачу встает при 25 км/ч, гидротрансформатор блокируется при 55 км/ч. Комфортная скорость до 100-110, далее ощутимо жужжит вжигатель, хотя ради интереса разгонялся по прямой до 160, далее прямая кончилась. С обгонами вообще @!#$а. Хочешь обогнать кого-нибудь, идущего со скоростью 70 - вдавливаешь газ до полика, автомат врубает вторую передачу, вжигатель визжит, идет некое ускорение до 100км/ч, включается 3-я передача и тут же блокируется гидромуфта автомата, ускорение снижается. Короче неудобно. КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ 4 ПЕРЕДАЧИ В АВТОМАТЕ!!! даже в городе. Моё мнение - машина только для женщин, недавно получивших права или размеренно передвигающихся по дорогам.

По поводу заднего коренного сальника. На самом деле он течет не так уж часто, надо очень хорошо подогреть двигатель, и не раз. Виной течи в большинстве случаев является прокладка-герметик в ложбине поддона под сальником, толи пеудачный штамп, толи еще что-то, но именно в месте заднего сальника зазар между поддоном и алюминиевой крышкой, где запрессован сальник, великоват, и герметик зачастую дает утечку и многие на этом попадают (я не исключение). Самое смешное, пока не сдернишь автомат, не определишь, что именно течет. А раз сдернул - то меняешь нетекущий сальник коленвала и гидромуфты автомата (так, на всякий случай), потом ставишь автомат назад, отрываешь поддон картера двигла, все чистишь, и снова все на герметик, и побольше его в местА углублений под сальниками. Хорошо бы эти процедуры совместить с заменой ремня ГРМ, переднего коренного сальника и прокладки маслонасоса двигателя(она тоже хорошо дубеет и может дать течь).

По подвеске согласен, короткая и жестковатая, при загрузке легко пробивается.

Да, главный минус!!! На дороге к машине участники движения относятся неуважительно, как к Оке (вспомните себя, Вы едете, впереди - ОКА, какое желание возникает? правильно! -обогнать), любой поц на ржавой копейке из последних сил пытается тебя оставить позади. В результате - благодаря нашим дорогам, пыль, грязь, КАМНИ - в стекло и по капоту, что не совсем приятно.

Вывод. Машинка не для меня, чисто женская, (да и брали для жены, а она довольна и это главное).
3
 
Ответить
А у меня вооще 85 год.
Короче нештяк!
Для Питера сгодится еще как!!!
Потому,что купил я её за 19 тысяч:-))))
А пробег,не поверите-157 т.км-уже сейчас, а при покупке 143 было.
И не надо тут писать, что скручено - обстоятельства у этой машины были такие. И ценник соответственно такой же...
Косяк в том, что гниёт дно и задние арки, приемлемо для северной столицы , обидно, что процесс нельзя обернуть вспять...
Хотя если сравнивать с типичным тазиком, с его дырами на кузове, то становится легче...:-)))
Постоянно читаю отзывы, а вот сесть и написать свой - лень...
А на такой старлетке гоняли, точней подруга знакомая, она же в конечном итоге её и убила, зимой на трассе какой-то петух испугал, выскочив на встречку, а она дура, с перепугу руля в право, всё пиши пропало...
Жалко однако...
А машине этой 5, тем более с ценами на бензин...
2
 
Ответить
автор
Случайный гость, ты фактически еще один отзыв написал!!! :)
1
 
Ответить
Да нет, до отзыва далеко, если честно, ломЫ печатать, боюсь мало кто до конца дочитает и начнек кидаться помидорами и пинаться нехорошими словами, уж слишком много люблю с Авто ковыряться, вечно хочу довести стандарт до идеала. Может быть разрожусь когда-нибудь, но тогда весь текст будет перегружен тех. подробностями типа что было, как боролся и что получил (внешне машину не изменял), просто проезжаю за год примерно 45-50 тыс. км, 80% по городу и вечно соперничаю с дорогами и "отличным" бензином. Особенно много разной инфы по Corolla 2 EL-41, Karina CT-190 Diesel, Karina AT-211 7A LB,и Starlet Carat после @!#$ки-бобрихи (японки) с длинными когтями.
2
 
Ответить
Хорошая машинка слов нет только за сальниками правда седить надо... я 170 вес 110 мне удобно сидеть но после 3 часов спина устает...
 
 
Ответить
Не очень понял в начале отзыва по поводу 5 ти дверного Циноса, ведь Цинос купе и пятидверным быть не может
 
 
Ответить
У меня год, как Старлет 1997-го года. Пять дней в неделю - 30 км до работы и обратно, из них половина - по трассе. По поводу старта согласна - всегда резво. По поводу обгона - замечательно - разгоняется до 120 без вопросов, особого шума двигателя не заметила, и дорогу на этой скорости держит нормально (может, конечно, трасса не сильно ухабистая). Единственное - во время обгона, перед ускорением слегка задумывается.
 
 
Ответить
Новосибирск
Цинусов 5-дверных небывает, хотя если посчитать капот и люк....:)
 
 
Ответить
Москва
Красота, я жене такую купил, только двух дверку, когда сожусь за руль этого зверька, сразу меняется стиль вождения в более резкий и шустры, Авто отличный городской разбойник.
2
 
Ответить
self54
жена зачётная))
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
И все-таки для города самое то:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
 
Ответить
Владимир Счастливый
Спасибо за хорошую машинку :)
Гоняет будь здоров :)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8181
Владимир Счастливый, это "Сергей, Новосибирск" (автор), так машинка в итоге тебе досталась? :))))))) Недавно видел ее на стоянке Меги... не понял только зачем на хорошей зимней резине летом гонять? :)))))))
 
 
Ответить
thermo, может быть ты ее как раз и видел )
Я гоняю на всесезонках, как мне ее и отдали. Еще есть летняя резина. Да только уже считай осень. Переобуваться на летнюю уже давно поздно. Скоро уже зимнюю надо брать :)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8181
номер вроде 203 или что-то вроде... :)
Насчет резины - установлена у тебя TOYO Garit - очень мягкая и хорошая зимняя резина, лучше ее зимнюю липучку вряд ли сыщешь (разве что NOKIAN Hakka), эту резину я сам покупал новую... так что продавец ввел тебя в заблуждение, никакая это не "всесезонка"... :)))))
 
 
Ответить
thermo, ага ) 023 :)
значит она реально на зиму подойдет?
напиши мне на мыло - пообщаемся :)
 
 
Ответить
не соглашусь с некоторыми насчет тупости выдового старлета, у нас в семье есть такая. Двенашку 16-клапанную, чипованную делает до 3 передачи. вот потом уже отстает. Со старта она очень даже бодрая
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Всё норм, сколько людей столько мнений. Тойота один черт рулит по соотношению цена -качество. Но только мечты слабоваты "хотеть что нибудь такое же". :))
Honda CR-V RD1 европа
 
 
Ответить
Сидухи на даже на Гланзе *****. За хочешь в поворот войти на 100 так с сидла выскакиваешь. Запчасти дешман. А вобще про сальник скажу что если меняешь его нужно покупать либо качественный либо оригинал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
Посмотреть всё о Тойота Старлет
Запчасти на двигатель 4E в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Старлет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром