Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1999

Тойота Старлет 1999 — отзыв владельца

, Краснодар
15289
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.3
5 — 33 пятёрки!
Toyota Starlet 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NP90
Двигатель:дизель, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:около 7 литров л/100км
Руль:Правый
Название:starlet(сзади справа), reflet(слева сзади)
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:механический одометр,была подушка безопасности водителя.
Кузов:НИЧЕГО!
Ходовая часть:ABC
Двигатель:4 цилиндра,55 кобыл,дизель.
Перед покупкой данного авто я тщетно рыл интернет в поисках отзывов о дизельных старлетах. И теперь хотелось бы выложить здесь свои первые(позже смогу сказать и что-то более серьезное) впечатления о машине,может кому пригодится.
Встала задача покупки второй машины в семью,был установлен круг требований к ней:
-маленькая и экономичная(отец так увлекся идеей экономичности ,вообще сказав, что претендент должен жрать по городу никак не более 5 литров-это при том что мировой рекорд вроде у ауди А2,которая расходует 3литра солярки по трассе,с мкпп);
-желательно на автомате(понятное дело при таком требовании это будет правый руль);
-как можно свежее;
-предпочтительно дизельный двигатель;
-кузов-5 дверный хэтчбек;
-ну и цена конечно умеренная(тысяч до 200)
Прикинув,я понял что это будет что то типа Витз,Корса,Терцел,Старлет(тойота-универсальный вариант)
Дизельную машину в хорошем состоянии,за недорого и без проблем сейчас найти сложно. Японцы практически уже отказались от них,немцы цену ломят(старые гольфы с такими ценниками,что не подойти),америка наверно даже не знает что такое соляра.
Короче нашел я в газете много объявлений безпробежных витцев 00-02 гг.,немного дизельных японок года так 1992-1995 и одну дизельную тойоту старлет. Позвонил,узнал,машина находилась в другом городе(за 150 км. от нас) и совсем недавно приехала в кузове грузовика из Владивостока. Поехали смотреть: цвет белый, стоит дешевенькое литье,бампера практичные(не крашеные),салончик очень очень прост(сиденья из какого то синтетического материала,который не дает садится пятнам,но зато спина сильно потеет,когда сидишь). Из удобств были только АКПП,кондиционер(холодит,но заправлять надо) и бестолковое японское радио. Нет ни гидроусилителя(это какой то кошмар, ужасно трудно руль крутится), ни заднего дворника,ни обогрева заднего стекла,конечно никаких электроприводов. Одним словом, в этой машине нет даже того, что я считал непременным атрибутом японского автомобиля, даже в скромнейшей комплектации.
Год выпуска – 1999,июнь(пробил по сайту) последний год и почти последний(в августе прекратили выпуск) месяц жизни модели на конвейере.
Тут же возник вопрос,а интересно как японцы выпускают свои тачки? Как наши,сначала наклепают,а потом в автосалоны распихивают или сначала японец-покупатель приходит в фирму,обговаривает интересующую его комплектацию,опции и т.д.,а через некоторое время получает свой автомобиль?
Двигатель при осмотре работал неплохо,с виду очень чистый(такое ощущение что не мыли, а новый поставили),при нажатии педали газа(резком и сильном,на непрогретом двигателе)- поддымливала черным(не понравилось мне это,но так как дымок не такой сильный был, нормально отнесся)
Не понравилось что на положении акпп D движок работал шумно,гулко,а когда на N переводишь-нормально(не хотелось нарваться на задроченную коробку)
Места на задних местах, как показалось сначала, вообще нет(а сейчас вроде сносно)
По кузову претензий нет,скорее всего машина была битая немного,но сделана хорошо.
Резина стоит 155/80/13 Бриджстоун. шире-больше ставить не хочу.
Багажник понравился-довольно вместительный(с виду)можно сидушку заднюю сложить-еще больше будет(только ровного пола не будет-не трансформер)
Никак не пойму сколько литров топливный бак- 40 или 45?(по каталогам вообще неразбериха- везде по разному пишут про расход,емкость бака,количество л.с.)
Заправлялся всего 1 раз-до полного вошло 30 литров,хотя стрелка была внизу.
Лошадиных сил в моторе 55,но в ПТС записано 67(столько имеет турбодизель на тойота терцел)
Кто знает мотор 1 N с электронно-управляемым ТНВД или обычным?
За 2 дня после покупки сделал полное ТО: заменил воздушный,топливный,масляный фильтр,масло двигателя(с промывкой на всякий случай) и коробки,добавил антифриза(померяли плотность-нормально).
Кстати как я и рассчитывал после замены расходников-перестала поддымливать когда газуешь(только когда очень сильно даванешь-вырывается такой густой хороший клубок дыма-считаю что это вполне нормально)
После замены масла(жидкости) коробки(хоть старое было нормальным на вид,заменил от греха подальше,это дешевле самой акпп) –стали мягче переключения, тряска на D осталась,но вроде чуть меньше стала.
Ремнь ГРМ и навесные были заменены еще хозяином(приятно)
Таким образом, было сделано почти все, что может влиять на расход топлива(вот помыл еще, чтобы сопротивление было меньше : )
Залив полный бак, засек счетчик километров, надеюсь его хватит на 700 км. по городу...
А пока мне кажется расход где-то 6-7 литров(хотя может и меньше-не считал вообще)
О динамике: Машина ездит хорошо(тут надо делать различие-если вы обычно ездите на бензиновой и сели на дизель,то она "вообще не едет", а если как я, пересели с одного дизеля на другой, то можно о чем то говорить) При нажатии педали в пол она неплохо выстреливает, 3-4 передачи длинные (кстати в акпп 4 передачи,что очень радует-бывают  и 3 ступенчатые) Максимум ездил 120 км/ч- без проблем держит эту скорость(больше не пробовал т.к. езжу пока с транзитами,постоянно по городу,да и денег на ментов жалко)
Фоток пока нет,извиняйте,отсутствует цифровик.
В ближайшее время хотелось бы сделать в старлете:
1. ПОЛКА ДЕРЕВЯННАЯ ЗАДНЯЯ – 1500(родная вообще отсутствует)
2. КОЛОНКИ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ+МАГНИТОФОН - 4000
3. ТОНИРОВКА - 1500
4. СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОПУСКОМ - 5000
5. ОПЛЕТКА РУЛЯ КОЖАНАЯ – 700(поможет руляку без ГУРа крутить)
6. ЧЕХЛЫ СИДЕНИЙ - 3000
7. СИГНАЛ ХОРОШИЙ – 1000(не обязательно)
8. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И АНТИКОР – 3000
9. ПРОТИВОТУМАНКИ – 1000
Вот такой отзыв,говорить хорошая машина или плохая-рано,но выглядит она симпатично, в городе очень удобно ездить - так шустро получается(это после микроавтобуса)
Опубликован

Дополнения

 
без фото и не отзыв как то правда их мало и они старые,но машина не тюнингуется и внешне совсем не изменилась...
, пробег 186 000 км   
Случайно восстановил свою учетную запись на дроме и решил обновить отзыв По прежнему старлет в семье....
, пробег 230 000 км   
 

Комментарии

21.05.2007FoxyFan'
Ой повеселитесь вы ещё с этим дизелем. При объёме бензинового двигателя 1,3 экономия почти отсутствует, зато запчасти искать замучаетесь, ежели что...
Ответить
  3
  3
21.05.2007FoxyFan'
Ой повеселитесь вы ещё с этим дизелем. При объёме бензинового двигателя 1,3 экономия почти отсутствует, зато запчасти искать замучаетесь, ежели что...
Ответить
  2
21.05.2007WinterJam
Конечно каждому своё и отзыв неплохой...но такой овощ-редкость...
Ответить
  3
  3
21.05.2007
Владивосток
У сына старенькая королла-2, с таким же двигателем, но на коробке, так удивительно приемистая машинка, но расход не меньше 10л на сотню. Так что на 5л не рассчитывай. А разница цены с бензином компенсируется более частой заменой масла :( . Не вижу смысла в маленькой дизельной машине, если нет ворованой солярки.
Ответить
  1
22.05.2007Дмитрий 21
   
Геленджик

Сообщений: 664
to Ponpon есть варианты с ДТ, а так все правильно.
Ответить
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
   
23.05.2007Anaphema
    
22->77->38->23->51->77

Сообщений: 1346
Редкая машинка
Ответить
Levin 4A-GE
Sprinter 5A-FE
Corolla BZ 4A-GE
Altezza 1G-FE
Camry 3S-FE
А4 1.8TQ
E90 330i
  1
  1
25.05.2007Дмитрий 21
   
Геленджик

Сообщений: 664
вибрация на D угнетает расход по городу 8-10 литров(активно)
Ответить
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
   
03.06.2007
предлагали взять такую же, но с 1N-T, денег тогда не было, так что пролетел я, хотя катался - с турбой тянет нормально. сам езжу на mmc 4d56, падж-коротыш, настолько привык к дизелю, что следующую машину представляю именно с этим двс. так что это исключительно дело привычки - дизель.
Ответить
   
21.06.2007
мне еще отец говорил-покатаешься на дизеле,потом ничего(в смысле бензин) не захочешь другого. Конечно это не болид(далеко), но мне нравятся особенности дизеля-тяговитость,легко контролировать расход топлива,нет всяких свечей-проводов,под нагрузкой нормально себя ведет. Просто как уже не раз говорилось-не нарваться на мертвяка и обслуживать вовремя
Ответить
   
   
05.09.2007Дмитрий 21
   
Геленджик

Сообщений: 664
заменил подушку двигателя-вся вибрация пропала.Расход по трассе 4-5 литров(летом,с кондиционером,скорость 100-110)Бака залитого под завязку(45 литров) хватает на 700-800 км,потом вливаю около 35 литров и он снова полный
Ответить
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
   
09.09.2007Дмитрий 21
   
Геленджик

Сообщений: 664
расход трасса-4-5 литров,город где то 7.покрасил бампера в цвет кузова-много лучше. заменил подущку двига-вибрации пропали,все... Что хреново,так это бак наполнять до верху-когда залил где то 39 литров из 45 начинает выкидывать топливо обратно-создается воздушная пробка-очень нехорошо
Ответить
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
   
27.10.2007Дмитрий 21
   
Геленджик

Сообщений: 664
Че за херь? Авто в описании стало бензиновым! Очень раздражает гремучий-дешевый пластик крышки багажника(5 дверь) стучит,шумит,брякает-все никак не пройдусь по нему герленом(там саморезы такие противные вкручены пластиковые-не открутишь)
Ответить
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
   
   
05.04.2009Дмитрий 21
   
Геленджик

Сообщений: 664
Машинка бегает все нормально расход по городу около 7 литров/по трассе 5 литров(с момента покупки расход возрос заметно, где то на литр. Складывается такое ощущение что старлет действительно был в хороших руках и по России передвигался мало) Тьфу 3 раза ПРОБЛЕМ С МАШИНОЙ НИКАКИХ Но дизеля брать такие не советую никому-очень уж редкий и заезженные все почти Динамика в городе хорошая,держит скорость 11-120 км/ч тоже хорошо и даже ненапряжно. А вот обогнать кого то или ускориться-большая проблема!
Ответить
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
   
   
08.10.2010Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7721
5 за редкого "Зверя" :)
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
   
08.10.2010mar4ik
   
Новокузнецк

Сообщений: 568
привкольно спустя 4 года обновил фотки
Ответить
   
08.10.2010ffusse
  

Сообщений: 342
обмен на ладу калину сток?
Ответить
   
09.10.2010=Moonlight=
   
Новороссийск-Краснодар

Сообщений: 24627
за машинку и отзыв только 5,и привет земляку!
Ответить
Бэсоме мучо
   
09.10.2010=Moonlight=
   
Новороссийск-Краснодар

Сообщений: 24627
ffusse:обмен на ладу калину сток?
оставь ее себе.
Ответить
Бэсоме мучо
   
09.10.2010Mantos
   
Владивосток

Сообщений: 17444
как вторая пойдет !
Ответить
   
   
11.05.2011Avia DV
   
Артем

Сообщений: 530
Ну ты насмешил, электронным ТНВД. 1N-T простой и надежный двигатель, там ломаться просто нечему. Единственное, как и любой дизель он не любит высоких оборотов, не советую гонять быстрее 110 км/ч. если не хочешь проблемм и масло меняй каждые 5000 км. на коробе расход 5 литров подрывает нормально, можно увеличить подачу топлива в двигатель винтом на ТНВД, если не хватает динамики при разгоне.
Ответить
   
   
02.12.2013kulibin-77
  
дальнегорск

Сообщений: 10234
нет слов.тойота.был когда то бензиновый и 4вд на фарше.нравился,но долго машины не держу,от 3до 5 месяцев.при желании гидроусилитель поставить не проблема,впрочем как и супер салон и добавить ништяков машинке за долгую честную без проблемную эксплуатацию:фары хрусталь ,брызговички,спойлерок.небольшой обгрейд внешнему виду.настроение у авто поднять как бы:)))
Ответить
   
   
20.12.2013koddm
     
автор
Геленджик

Сообщений: 2150
Avia DV:Ну ты насмешил, электронным ТНВД. 1N-T простой и надежный двигатель, там ломаться просто нечему. Единственное, как и любой дизель он не любит высоких оборотов, не советую гонять быстрее 110 км/ч. если не хочешь проблемм и масло меняй каждые 5000 км. на коробе расход 5 литров подрывает нормально, можно увеличить подачу топлива в двигатель винтом на ТНВД, если не хватает динамики при разгоне.
Да,мой косяк.отзыв то давно писал, не соображал еще толком ) ТНВД конечно механический Масло строго через 5 тыс. км. - я думаю это залог успеха или ответ на вопрос как этот движок остается беспроблемным (тьфу 3 раза опять )
kulibin-77:нет слов.тойота.был когда то бензиновый и 4вд на фарше.нравился,но долго машины не держу,от 3до 5 месяцев.при желании гидроусилитель поставить не проблема,впрочем как и супер салон и добавить ништяков машинке за долгую честную без проблемную эксплуатацию:фары хрусталь ,брызговички,спойлерок.небольшой обгрейд внешнему виду.настроение у авто поднять как бы:)))
Ставить ништяки брат скорее всего не будет. Подарками для машины будут своевременное ТО и более менее хорошего качества запчасти )) Брызговики бы надо конечно ...
Ответить
   
   
14.11.2015maxx55
    
Ростов-на-Дону

Сообщений: 1323
5
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet


Добавить отзыв