Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1997

Тойота Старлет 1997 — отзыв владельца

, Челябинск
15560
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 112 пятёрок!
Toyota Starlet 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:EP91
Двигатель:бензин, 1300 куб.см
Расход топлива:9-11 л/100км
Руль:Правый
Название:reflect F
Цвет кузова:голубой металлик
Цвет салона:светлый
Доброго времени суток, читающим мой отзыв, пишу о своей первой машине…
2005 год. Покупка машины свалилась на меня как снег на голову, просто захотел и все, в течении трех месяцев откладывал деньги и оформлял кредит. Первая цифра на которую я ориентировался была 110 тыс. деревянных рублей. Вспомнил про свою первую юношескую мечту двухдверка 8-ка.., но время все поменяло и она уже не привлекала собою. Стал вспоминать что мне еще нравится из встречавшихся машин... и вспомнил эпизод как я стоял на остановке ждал транспорта и за ней стояла какая то спортивная машина, низкая, с полукруглым задком, в нее сел парень и она стремительно отъехала, развернулась и слепя мощными фарами устремилась за перекресток... оказалось что это вовсе не спортивная двухдверка, а четырехдверный седан… позже выяснилось  - Тойота Марино. Так она стала моей мечтой. Но первые же попытки узнать цену дали понять что денег надо больше.

Знакомые советовали взять свежую 99-ю, 10-ку, и не заторачиваться насчет  выбора, мол как первая машина отличный вариант, но стремление к чем то лучшему не давало мне покоя. Искал, звонил по объявам наши ВАЗики, но так и не посмотрел ни одной, - это все была подготовка к покупке, и тут я вспомнил про одного знакомого, который возил японок, короткий телефонный разговор и договорились ехать на наш авторынок в Челябинске, тогда впервые я прокатился на его Приусе, который он пригнал на продажу.. По приезду на рынок сразу ринулся оббегать ряды. и смотреть что влазит в мои денежные пределы, а это были такие машинки как Марч, Терсел годов 95, Марино по деньгам не входила. Но зато я четко определился что буду брать тока японку. Этот же знакомый позвонил и сказал, что нашел машину Toyota Starlet 97 года, как мне объяснил.. для первой машины идеальная,  и состояние хорошее.

Сейчас вспоминаю как я ее смотрел «проверял», пришел, оглядел снаружи, сел, хозяйка Маша прокатила вокруг  квартала и я решил беру… без всяких эмоций. Как потом выяснилось что  не волновался, не зря, хозяева оказались муж – одноклассник моей сестры, а его жена знакомая моего друга…

Так я стал обладателем Стерлетки 97 года, с движком 4E-FE 1,3, автомат, кондиционер, электропакет, цвет «голубой металлик»… с пробегом 112 тыс. км, бывший хозяин пригонял ее сам  с пробегом 100 с копейками тысячами на одометре, в их семье это была вторая машина и пробежать успела немного…
Первые необходимые покупки, коврики за 450 рублей от девятки, очень удобные с кармашками для воды, символическую кочергу на руль за 180 руб., колпаки на колеса... и… все…
Вообщем началась эксплуатация, по началу много чего не замечал, подвеска казалась идеальной, рулилась отлично, движок сильно не крутил вообще сразу скажу что стараюсь не нагружать  технику и не испытывать грань проверяя на прочность, а после того как сам стал разбираться с внутренностями и устройством авто… стал понимать.. что эти механизмы требуют бережливого отношения.
Закончился месяц я так и не прошел Техосмотр… друг Леха попросил съездить ему за гантелями  ну и съездили, гаишник чуть ли не из третьего ряда вытащил, как чувствовал, что без талончика еду, в итоге снял номера и выписал штраф на 50 рублей.  Как раз в то время начались передряги насчет праворуких и прохождения ТО, стали докапываться поездил по пунктам везде просили какие то справки по переделке фар… а то и вообще евроаналоги, к таким тратам я не был готов, в итоге  просто купил ТО, но талончик делали очень долго,  где то месяц.. было время подумать о вечном… Живу в своем доме, каждое утро выходя во двор.. просто мечтал сесть в нее и поехать.. но .. Нельзя..
В дальнейшем решил проблему фар раз и навсегда, просто научился их настраивать, настроил на своей и Старлетке знакомой, другу на Короле… в принципе там делов на 10 минут, плоскогубцы для отгиба основания и ровную площадку перед стеной. Спустя год Проше ТО честно без сучка и задоринки…

Расскажу, что делал и что не удалось из намеченного сделать со Старлеткой в порядке проведения работ:
- заменил передние колодки, но и то преждевременно.
- врезал в заднюю полку блины, Кенвуд, т.к передние играли тока высокие и средние частоты, кстати магнитола была 2 диновая – комбайн CD, радио, кассеты (за неделю до продажи стало интересно играет ли кассетная дека, поставил кассету – и она заиграла… честно был удивлен!!!), отвлекся.. поставил динамики.. появились басы… в принципе все .. больше из звука не стал выжимать.
- постепенно стал обращать на то, что подвеска у Старлетки жестковатая, и заметил при повороте, по дуге, на швах в дороге зад сносит (видимо амортизаторы не отыгрывают на отбой вовремя) поставил Каябу, пропали лишние стуки, приподнялся задок, но мягкости не добавилось.
- в  движок лил по началу Кастрол 10W40, потом перешел на Enos 10w40, т.к. пробеги у меня не были фантастически большими, примерно 15 тыс. в год,  то периодичность для себя выбрал – замена перед зимой, и замена после зимы.  
- частично заменил масло в коробке, тот же Enos, долго мучался с уровнем масла.. Холодное горячее.. трудно отследить… приходилось возить с собой канистрочку и подливать, по ходу движения при прогреве.
- периодически доставал и чистил воздушный фильтр, после июля продувал и мыл радиатор, он удобно отгибается предоставляя доступ к ребрам.
- после второй зимы, потекла и вытекла передняя правая стойка, дождался тепла, купил две стойки Tokiko (2 тыс. руб.), с отбойниками как сказали продавцы, они мягче чем каяба, но  как мне показалось.. один перец… (Тут я понял что Старлетка принципе жестковатая машина, такая конструкция и легкий вес делают свое дело).
- делал диагностику подвески, которая выявила что задние сайлентблоки в передней подвеске изношены, начались поиски… поначалу все продавцы уверяли что таковых нет, и в продаже бывает тока весь рычаг целиком, видимо они не читают форумов :-),  подсказал продавец в м-не «Самурай»: «С/блоки бывают, неоригинал, просто надо подождать и попасть в нужное время».. в итоге нашел и купил…(цена 250 руб. за шт.) снял рычаги, выпрессовывать нечем было и поехал с другом на сервис где мне за пол часа и каких то 150 рублей, все выпресовали и запрессовали новые… поставил обратно, душа была спокойна.
- еще менял задние колодки (400 руб. за шт.), вот тут то мне пришлось повозиться пока изучил весь принцип их работы, регулировки… но в конце был доволен результатом.
- проклеил двери, багажник.. шумоизоляцией, двери стали закрываться более солидно, без брякающих звуков, ну и стало покомфортней.

Было в планах почистить инжектор, но так и не дошло до этого дело, думал о снижении расхода, в городе выходило 9 литров, если газовать посильнее то 10, с кондиционером летом, а зимой с прогревами 11 литров на сотню, для малютки многовато, хотя чего ждать от движка без всяких технологий, и с 4 –мя цилиндрами, зато чувствовалась надежность в конструкции движка. У друга была Тойота Дуэт, вот тот на 3-х горшках и летал со всей дури и расход не превышал 8 литров.

Проделав все эти элементарные процедуры, я сделал для себя выводы, что иномарки они ничуть не сложнее или недоступнее в ремонте чем наши машины, даже наоборот, все сделано настолько грамотно и когда я меняю какую то деталь запчасть я уверен что мне не попался брак который развалиться или не подойдет, все делается раз и на определенный срок службы.
Второй вывод, насчет компетентности многих продавцов и многих сервисов (это относиться не ко всем!!! Есть очень грамотные, и дают очень дельные советы, которых принципе мы начинающие автолюбители и ждем… в помощь)… а большинство просто умеют в магазине принимать  деньги и выносить со склада товар, больше они ничем помочь как продавцы-консультанты не могут, это и обидно. Поэтому я взял за правило, если возникает какая то проблема, по быстрому изучить ее, понять в чем дело, самому сделать выбор,  приехать в магазин ткнуть в товар, получить его и самому провести все работы… Так надежней и спокойней для меня и для машины..

В итоге я отъездил на Старлетке, 1,5 года, она как преданный друг возила меня по всему городу не задавая лишних вопросов, я старался следить за ней, она всегда была у меня чистая, опрятная… летом после каждой мойке я натирал ее полиролью.. гелями… внутри чистка каждую неделю.. весной мойка движка… А после года эксплуатации, вместе с покупаемой Тойотой Короллой другу, я приобрел от нее комплект литья на 15 дюймов (фирменное для леворуких королл) и летнюю резину Амтел 501. Старлетка сразу стала устойчивей, меньше воспринимала мелкие швы и трещинкина асфальте, вообщем стала танком… но и из колеи стала выбираться неохотней. Зимнюю покупал Bridgestone WS-50, впринципе нравилось как держит дорогу, лед, снег... мягкая..

Но, как и всегда бывает купив машину,  аппетиты растут, и глаза смотрят на другие… ради интереса дал объявление о продаже и Старлетка продалась первому же покупателю (Максиму и его жене, привет!)…. Продавал, а ощущение были что продаю друга…Пробег на тот момент составил порядка 130 тыс. км. Наверное всегда так с первой машиной. Такое авто идеально подходит для первого, спереди я довольно, даже после Старлетки я садился в десятку.. и меня от всего коробило, пластик.. щели… Старлетка же была идеально собрана, светлый салон, тихий движок, все работает, все на своих местах – в ней тот минимум по японским меркам, который должен присутствовать в нормальной машине. Приходилось перевозит на ней нетяжелые но длинномерные стройматериалы, все запросто, если сложить сиденья.
Продал посреди лета, и тогда понял что летом бывает невыносимо жарко, и неудобно передвигаться в общественном транспорте… Пришлось взять силу воли в кулак и ждать… следующую машину, которую купил на аукционе…  



Опубликован
 

Комментарии

14.02.2008Sergofan
    
г.Кстово

Сообщений: 1026
Классный отзыв, а чего заказал то?
Цитировать
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
   
14.02.2008tokidoki
    

Сообщений: 1428
Молодец! Пятёрочка.
Цитировать
TA01W "94
-----------
   
14.02.2008Snickers
  
СhocoLAND

Сообщений: 9043
Молодчик, классный отзыв! Рассказывай теперь чё купил-то?
Цитировать
СкукоDROM...
   
14.02.2008Вадим Craft
   
Новосибирск

Сообщений: 779
Пять без б..!
Цитировать
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
   
   
14.02.2008Peter79
  
Чита

Сообщений: 321
Держи пятерочку!
Цитировать
   
   
14.02.2008Dr_Gluck
   
Омск

Сообщений: 843
Да, туго в Челябе с япами народ морду варотит , по городу мало, все берут всякую францусско корейскую парнаграфию. И мой дядька тоже неповёлся на правый руль и всял чучело корейское в салоне :( а вообще старлетка зачётная ухоженная. Я тоже имею первую машину и продавать нехочется а надо это как любовь с первого взгляда, сколько у тебя машин ещё будет помнить ты её будешь всегда .
Цитировать
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
   
14.02.2008колумб5555
     

Сообщений: 64
тоже старлеточка первой была,и самой любимой
Цитировать
   
   
14.02.2008О_БЕНДЕР
 
Москва

Сообщений: 6866
Красивая тачила... у самого такая была... А что за девушка на фото? :)))))
Цитировать
   
14.02.2008Павеел
спасибо за оценки, долго я собирался написать отзыв все откладывал, вообще когда давал объяву хотел взять ту же старлетку но турбовую Гланзу V, но гнать ее было очень дорого (около 280 выходило, т.к. год не проходной).. а пошерудил по челябинску их очень мало и никто не продавал, тогда я решил заказывать Дайхатсу Ярва... турбового, он внешне очень нравился, особенно панорманая крыша и свирепенький передок чем то напоминал Гланзу, отпугивало лишь одно - запчасти.. у друга как я писал был Дуэт, с хрустящим шрусом, так этот шрус на заказ выходил 21 штуку а контрактный 4-5 тыс... короче очень дорого... а Ходовка у Дуэта и ЯРва одинаковая. КОгда уже приехал заказывать то почему то пересмотрел свой выбор в сторону Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год, объем 1,8, 34 тыс пробега (цена встала 297 тыс.), полная комплектацяи. О выборе не жалею, но сравнивая с тойже Старлеткой, вижу и понимаю что у Тойоты все сделанно очень продуманно во всех мелочах, даже когда льешь масло, оно если проливается то не льется в свечные колодцы... ну и электрика у ниссана послабже, первое это перегорела лампочка ближний свет, затем периодически преестала выезжать навигация, от чего зависит не понял.. лампочки в подсветке оптитрона горели одна за другой... Ну а по остальным качествам НИссан не уступает... и кажется очень мягким после Старлетки... На фото моя девушка.. Юлиана... мы периодически ездим на автодром для спортсменов, там я сажу ее за руль и она учиться управлять.. есть горький опыт когда поддался и дал прокатиться в парке Гагарина ночью, в итоге нарвался на Гаишников... вообщем девушка без прав, под кирпич.. штукой отделался. Обидно было, но сам виноват... С новым хозяином Старлетки общаюсь, интересуюсь что с ней делают, был поменял задний сальник (общая болезнь у этих движков), и по ходовке делались работы.
Цитировать
   
14.02.2008
Привет ЗЕМЕЛЯ!! Молодец, дежи 5++++!
Цитировать
   
   
14.02.2008Павеел
на 1 и 3 фотках, как приехали на этот автодром, думали покружить по кольцу, но я тока нацепил литье, с летней резиной (дело было весна на дорогах было мало снегу), короче буксовал в каждой ямке... :-)) покататься не удалось, пришлось устраивать фотосессию..
Цитировать
   
   
14.02.2008
спасибо за оценки, долго я собирался написать отзыв все откладывал, вообще когда давал объяву хотел взять ту же старлетку но турбовую Гланзу V, но гнать ее было очень дорого (около 280 выходило, т.к. год не проходной).. а пошерудил по челябинску их очень мало и никто не продавал, тогда я решил заказывать Дайхатсу Ярва... турбового, он внешне очень нравился, особенно панорманая крыша и свирепенький передок чем то напоминал Гланзу, отпугивало лишь одно - запчасти.. у друга как я писал был Дуэт, с хрустящим шрусом, так этот шрус на заказ выходил 21 штуку а контрактный 4-5 тыс... короче очень дорого... а Ходовка у Дуэта и ЯРва одинаковая. КОгда уже приехал заказывать то почему то пересмотрел свой выбор в сторону Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год, объем 1,8, 34 тыс пробега (цена встала 297 тыс.), полная комплектацяи. О выборе не жалею, но сравнивая с тойже Старлеткой, вижу и понимаю что у Тойоты все сделанно очень продуманно во всех мелочах, даже когда льешь масло, оно если проливается то не льется в свечные колодцы... ну и электрика у ниссана послабже, первое это перегорела лампочка ближний свет, затем периодически преестала выезжать навигация, от чего зависит не понял.. лампочки в подсветке оптитрона горели одна за другой... Ну а по остальным качествам НИссан не уступает... и кажется очень мягким после Старлетки... На фото моя девушка.. Юлиана... мы периодически ездим на автодром для спортсменов, там я сажу ее за руль и она учиться управлять.. есть горький опыт когда поддался и дал прокатиться в парке Гагарина ночью, в итоге нарвался на Гаишников... вообщем девушка без прав, под кирпич.. штукой отделался. Обидно было, но сам виноват... С новым хозяином Старлетки общаюсь, интересуюсь что с ней делают, был поменял задний сальник (общая болезнь у этих движков), и по ходовке делались работы. на 1 и 3 фотках, как приехали на этот автодром, думали покружить по кольцу, но я тока нацепил литье, с летней резиной (дело было весна на дорогах было мало снегу), короче буксовал в каждой ямке... :-)) покататься не удалось, пришлось устраивать фотосессию..
Цитировать
   
14.02.2008chifmamont
    
Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 1420
шрус на дуэта стоит 1340 руб а 21 тычачу стоит вал в сборе внимательно каталоги смотрите
Цитировать
   
   
15.02.2008
Екатеринбург
to Павеел напиши, пожалуйста, как фары сам отрегулировал
Цитировать
   
   
15.02.2008Павеел
chifmamont - я уже точно не помню, но тот шрус (внутренний или внешний)который нужен был, он отдельно не продавался.. а тока в сборе с валом... поэтмоу такая и цена... silver_1981 - фары решулируются простым поворотом ламп, можно даже не снимать ничего просто сдернуть клемы, вытащит лампочик ближнего света, отогнуть у них фиксирующие (выступающие) бортики и повернуть в противоположную сторону пока галочка на стене не повернется ка кнужно... впринципе этот способ много описывался... оыбчный поворот ламп...
Цитировать
   
   
24.02.2008banks
     
25RUS

Сообщений: 84
в 92 на старлетке на права сдавал на Камчатке. С первого раза!!!
Цитировать
   
   
31.03.2008Жека111
А почему литье на 15? Видимо, речь идет о литье на 13...
Цитировать
   
   
05.04.2008Павеел
на лето литье именно 15", резина впихнулась 195/55/15... на кочках когда сзади ксидят двое иногда шорколо арки, и в поворотах приупоре руля задевало подкрылки...
Цитировать
   
   
Машинка красава!!! Уход - на лицо ))) У сомого, подобная (чуть моложе), у подъезда стоит)))) В эксплуатации 2,5 года - полёт нормальный!!!
Цитировать
   
   
02.06.2008122333213
"периодически доставал и чистил воздушный фильтр" я плакал!))) "В итоге я отъездил на Старлетке, 1,5 года, она как преданный друг возила меня по всему городу не задавая лишних вопросов, я старался следить за ней, она всегда была у меня чистая, опрятная… летом после каждой мойке я натирал ее полиролью.. гелями… внутри чистка каждую неделю.. весной мойка движка… А после года эксплуатации, вместе с покупаемой Тойотой Короллой другу, я приобрел от нее комплект литья на 15 дюймов (фирменное для леворуких королл) и летнюю резину Амтел 501. Старлетка сразу стала устойчивей, меньше воспринимала мелкие швы и трещинкина асфальте, вообщем стала танком… но и из колеи стала выбираться неохотней... " - а этот абзац меня прсто порвал!!!реально падсталом!:) аффтар пиши исчо!жду отзыва про блюберд!;)
Цитировать
   
27.07.2008
у самой старлетка а ж саму прет от зависти проехала 1270 км туда и обратно хоть бы хны аж джипы в право уходили 150 класс хотя у меня трехдверка машинка супер и менять не хочеться села сразу на правый руль и разницы не вижу лучше правый руль япония чем наша отечественная с ведром запчастей в багажнеке
Цитировать
   
11.08.2008Алекс.Викторович
    

Сообщений: 39
Расход многоват...
Цитировать
   
15.06.2009kent78rus
  
Магадан - Санкт-Пет

Сообщений: 507
У меня расход был 4,5 литра на сотку по трассе(москва-питер). По городу 7-10.. Хороша по расходу, а в основном на любителя, либо для девушки.. После лаврика не едет вообще)
Цитировать
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
   
   
08.06.2010
В акпп какое масло лить не могу нигде узнать Eneos но какой именно
Цитировать
   
18.02.2011colder47
    
Симферополь

Сообщений: 43
красивая "Лада Калина" у тебя, держи пятерку
Цитировать
Toyota FunCargo 2001, NCP21,1NZ-FE (1.5),2WD
   
21.03.2013ven65
Якутск

Сообщений: 1
У меня старлетка 97 г. маленькая но зато удаленькая, как то на перекрестке один юноша на марк 2 решил показать кто тут сильный. Смешно было на него смотреть на следующем светофоре.Я очень рад что есть такие машинки.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet


Добавить отзыв