Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1988

Тойота Старлет 1988 — отзыв владельца

, Оренбург
8874
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Toyota Starlet 1988 - отзыв владельца
Год выпуска:1988
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:ЕР70
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, 154 л.с.
Расход топлива:5,75-город,не более 40 км/ч, 6-7 - в обычном режиме; 5-6 - трасса при 80-90 км/ч л/100км
Руль:Левый
Название:XL
Цвет кузова:красный
Цвет салона:на фото
Салон:весла,открывающиеся задние форточки, лампа Economi для экономичной езды (неработает)
Кузов:Метла,омыватель заднего стекла, обогрев заднего стекла
Двигатель:4 цилиндра, 12 клапанов,1 распредвал, 54 л.с., карбюратор, лампа Economi для экономичной езды
Привет всем владельцам Тойот. Решил написать свой отзыв о своей «звездочке».

Предистория.

В 2005 году я женился учась еще в универе на 5 курсе. Ну короче свадьба, гулянка, подарки. Подарили нам всякую быт технику ну и энную сумму денег. У меня сразу мысли: что сделать с деньгами- думаю, щас жена начнет давай то, се купим, шмотки там всякие бла-бла-бла туфельки, бусики, я думаю неа, щас такие времена, надо деньги либо вложить во что-то стоящее, либо – еще что-то, чтобы деньги не пропали, а наоборот выросли. Сказано-сделано, купил на все акции такого-то прома и на том успокоился, а сам каждый день звоню в справочную, узнаю котировки акций, а они возьми, да и начни расти- зашибись! Короче жизнь идет своим чередом, задумали ребенка завести- сказано-сделано, жена в марте забеременила-ура!!!  Такое счастье! Дело идет к осени (начало июля), у жены живот растет, ей становится тяжелее добираться на приемы к гинекологу на периодические осмотры, она мне говорит – Надо машину брать, - сказано-сделано. Я озаботился выбором машины.

Выбор машины.

Хотел уложится в 65 тыр.Сначала выбирал из Тазов, классику сразу отбросил-много жрет, качественные шаровые это как рулетка, при чем на кону жизнь. Стал выбирать из переднеприводных: 2108 цвет белый, год такой-то, состояние отличное. Идем смотреть с женой вместе (благо машина стояла в соседнем микрорайоне через дорогу). Приходим, смотрим – стоит восьмера, свеже-покрашеная, так небрежно – следы краски на всех резинках, потеки, непрокрас, да еще такое чувство что перевертыш – НЕТ! Ну еще пара-тройка девяток, 99 с дырой в полу размером 30х30 в ногах у задних пассажиров и сверху прикрыта железной пластиной на смоле! Мало того – не хватает сантиметров 10 уплотнителя на правой передней двери. Короче ясно-за такие деньги нормального Таза не взять-все гнилые и ржавые. Стал приглядываться к иномаркам, а точнее к япономаркам. Смотрел Субару Леоне 1984 год, дымит, левый порог сильно вмят спереди, и пол багажника местами прогнил сбоков. Давай выбирать из Тоет, смотрел в «Из рук в руки» ничего подходящего не нашел. Немного расстроился, уже думал какую нить Оку взять и день и ночь трахаться с отечественным  автопромом. Думаю дай еще раз посмотрю газету. Стал внимательнее Тойоты просматривать, Тойота Старлет (первый раз про такую слышу), 1988 год, цвет красный, в хор. сост. Тел. такой-то. Звоню-берет трубку какая-то пожилая женщина (по голосу), оказалось мать хозяйки, поговорили, она дала адрес. Дело к вечеру - смеркалось))))))))), собираясь и бегом по адресу. Прихожу на нужную улицу, если это можно назвать улицей: частный сектор, дома разбросаны в разных сторонах, в смысле по номерам. Час точно искал, нет такого дома и все тут, перезваниваю с мобилы, оказалось эта мать не ту букву дома назвала например 56 «А», а надо «Б», ЕЕЕЕПОНСКИЙ ты городовой! Я же мимо этого дома раза два проходил, я еще засомневался!)))))))

Встречааа!!!!

Подхожу, встречает симпатичная девушка Рузанна, здрасте, я по объявлению. Заходим во двор, стоит ОНА. Бледно красная, выгорела на солнце,в пыли немного, на двери багажника нет личинки замка. Сразу показалась какаято маааленькая такая, люблю маленьких-зверьков, как в последствии окажется. Сразу заглядываю под днище- оооо, да сдесь все ГУД! Так поверхностная ржавчина от долгого простоя, ни намека на гниль, местами антикор облупился но железо не гниет, только налет ржи небольшой и все! Берусь за колеса и начинаю качать, подшипники проверять, перед гуд, сзади большой люфт, ну думаю ничего, запчасти щас не проблема достать (купил подшипники и как оказалось потом зря поторопился, они там конические, подтянул немного и все Ок.).
Кузов местами немного ржавый, но не гниет, потом загрунтовал и подкрасил, единственное,  позже обнаружил на обеих дверях нижняя кромка прогнила насквозь, и то из-за какого-то чмудака, который поставил на низ уплотнители от грязи, из-за них то и сгнили двери.
Сажусь в салон,панель приборов -  прикольно,пробег 224000 км- ОГО!, ладно думаю, это же ТОЙОТА – еще походит, магнитола Блаупункт кассетник древняя, неработает, работало только радио но плохо,  салон немного грязный - не беда постираем, сиденья в трех местах прожжены – зашьем, остальное все нравится. Да, еще со стороны пассажира на лобовом приличный такой паук (так и проездил с ним).
Открываю капот: карбюратор:), двиган с коробкой более менее чистые, вроде все нормально, свежий аккум Варта, новый генератор!).
Настал момент истины- ключ на старт, тыр-тыр – завелась! Заглохла(. Стоит карбюратор с подсосом. Вытягиваю подсос – тыр – завелась и работает!)))
Я – давайте прокатимся, я жене машину покажу?
Она, с опаской – ладно, давайте.
Выгнал это чудо со двора, поехали! Про себе отмечаю легкость руля и коробки, хороший обзор, зеркала – мне они так понравись, в них так классно все видно – супер!
Короче едем, разгон-торможение- разгон – класс! Рулится замечательно, руль острый, кстати, его не тянет в сторону при разгоне как на девятках, хотя тоже передок ведущий. Подъехали к дому, звоню жене – Спускайся – говорю – машину зацени! Короче ей тоже понравилась. Договорились на завтра переоформлять. Я хозяку домой отвез, машину поставили, попрощались, я весь на эмоциях (не зря так долго искал этот дом).

Переоформление.

И вот этот день 7 июля 2006 года. Я с утра бегом в банк, продаю коекак акции, какие-то у них заморочки там были, закон подлости. Бабки на руках, берем хозяйку, едем на авторынок в ГАИии, и там нам говорят что у них заканчивается рабочий день, вооот, ну и хрен с вами, разворачиваемся и едем в областное ГАИ. Все нормуль переоформили, доки кстати в порядке, жена последняя в ПТСке! Отвозим хозяйку домой, прощаемся – все.

Эксплуатация.

В этот же день, вечером едем к родне на дачу обмывать. Еду осторожно, боюсь за задние подшипники. А движка-то ничего, прет, не дымит. Приехали на дачу, ну поздравления конечно, выпивка. Дай думаю машину поизучаю. Глядь, а фары-то, того, на одной ближний не горит, дальний горит, на другой, наоборот. Ну, думаю контрацептив перегорел, да нет, целый, лампы вытащил, нити целые! Переставил лампочки с фары на фару, наоборот стали работать. Ясно, дело в лампах – на замену. Короче погуляли хорошо, приехали домой, спать.
На следующий день начал потихоньку до ума доводить. Купил новые лампы Филипс, новые свечи NGK BPR6EY (по каталогу), о свечах отдельная история, переходящая к истории с карбюратором; поставил личинки замков багажника и пассажирской двери, отрегулировал фары сам (на техосмотре сказали что нормально светят), а то светили непонятно куда. Выровнил левое переднее крыло, а то до меня на ней еще 4бабы ездили, ну и всю машину по кругу малость подмяли, до правого крыла так руки и не дошли; выровнил переднюю губу (она железная), тесть мой кстати, все приговаривал, мол ненадо самому делать, отдай мастерам, а то после тебя опять переделывать придется. Ну и что – я такой же человек как и эти мастера, сам выровнил с помощью молотка и уголка на 100мм. Крыло ваще нормально получилось, почти незаметно, немного шпатлевки и вообще как новое было бы, но не успел (семья,работа), закрасил кгунтовкой Боди (красная как глина). Перед грунтованием обклеил все проблемные места малярным скотчем, чтоб небыло некрасивых потеков, получились всякие квадратики, треугольнички, ромбики. Потом устал всем говорить что это не наклейки такие, а грунтовка.
Поставил брызговики на зад и на перед, спереди потом хотел побольше брызгачи поставить, а то грязью двери сильно забрасывало, но не судьба.
Сделал радио- оказалось кабель от антенны оторвался, сначала хотел другую антенну поставить, но решил что должна оригинальная стоять, припаял – заработало хорошо.
Теперь о машине по частям.

Двигатель.

Заводился всегда без проблем, короткий чирк стартером, как дизель, и мотор тихо заработал. Зимой подсос вытянул и также легкий пуск, в морозы пару раз стартером прокрутишь на пару оборотов и на третий раз уже заводишь. Сразу не понравилась его работа на холостых, как-то неустойчиво, с пропусками. Думал свечи, заменил немного лучше, но не то, почистил трамблер, не помогло. Потом с отцом стали разбираться вместе, добрались до карбюратора. Он говорит
– Давай попробуем холостые отрегулировать.
-Давай,говорю, - только там винт качества какой-то странный, с колпачком, и не крутиться, колпачек проворачивается а винт на месте стоит.
Батя не долго думая берет и сдергивает это колпачек пассатижами, а под ним девственный винт качества топлива. Колпачек был как предохранитель от внеших воздействий. Вы представляете, машине 18 лет, а она ездила с заводскими регулировками крбюратора.!
Батя взял этот винт и сделал пропил под отвертку. Поставил его на место и стал регулировать, крутит его потихоньку, а двигатель все ровнее и ровнее начинает работать и, раз и пропуски совсем пропали, двиган стал работать как часы, но мне все равно не нравилось что при разгонах были провалы, а потом подхват, как то не очень приятно. Потом я это исправил, об этом чуть позже. Кстати на
Самый крупный ремонт, и только из-за возраста машины, это замена сальника коленвала под сцеплением, кстати диск сцепления был еще в нормальном состоянии.
Потом занялся регулировкой клапанов. Кстати очень удобно регулировать, сразу по 6 штук. Зазор для всех клапанов 0,2 мм. Поменял масло, залил Кастрол полусинтику 10W40 650 руб. за 4л, фильтр масляный 20 р.И еще осталось на доливку. Завожу двигатель и тут…! Короче появился какой-то такой легкий стук, я испугался, сразу заглушил. Думаю что может быть, вроде все правильно сделал. Эх была небыла! Завожу, лампа давления гаснет, сижу жду что будет, у самого чувство что этот звук не такой опасный как кажется. Прибавляю обороты звук постепенно пропадает, сбрасываю обороты усиливается???? Потом двигатель прогрелся и стук исчез. С тех пор на холодную всегда постукивал. Два года отъездил ничего не случилось. Грешил на маслонасос. Может он из-за смены масла стал постукивать? Заменил воздушный фильтр 280 р.

Коробка.

Коробка, модель С140,  вопросов вообще не вызывала. Тросовый привод очень удобный, легкий, надежный, только смазывай регулярно и все. Всетаки автомобиль для города, на трассе не хватает 5 скорости. Зимой заменил масло на Кастрол 75W90, литра 4 ушло, точно не помню, и машина стала ехать еще легче, что там раньше было залито – не знаю, в морозы машина тяжело ехала, а после смены масла и скорости легче включаются и накат лучше стал.

Рулевое управление.

Претензия одна: постоянно разбивало втулку на рейке с правой стороны и появлялся стук. Лечил следующим образом: снимал всю рулевую, отсоединял правую тягу от рейки, рейку задвигал в левую сторону, доставал втулку, оборачивал втулку пластиной от пивной баночки и ставил на место. Стук пропадал месяца на два, смотря где ездить. Как купил машину проехал тысяч 27 км и ни разу не делал сход-развал и резину не ело, вот что значит крепкая подвеска, хотя ловил обоими сторонами такие ямы, что думал стойки через крылья вылезут. О стойках ниже.

Подвеска.

Передняя подвеска. Стойки от девятки, пружины похоже тоже от нее, только подрезанные. Постоянно стучала. Думал опорные подшипники, оказалось все проще: девяточные штоки амортов немного меньше в диаметре чем тойотовские опорные подшипники, вот штоки в них и стучали, а опорники в норме. Где-то  в апреле начали подтекать аморты.
Задняя подвеска. Немного стучала, оказалось кто-то до меня заменил сайлентблоки в нижних концах стоек на девяточные, а болты оставил старые, меньше диаметром. Поставил болты побольше и все утихло.

Салон.

Достаточно просторный, простая тканевая обивка.  Мой рост 186 см, усаживался с комфортом если сзади меня никто не сидел, если с пассажирами то немного теснее, но терпимо. Один раз на крестины моего сына в машине ехало 8 взрослых и 5ти летний племянник. Обзорность хорошая, благодаря хорошим зеркалам и трехдверной компоновке кузова мертвые зоны видимости практически отсутвуют.
Багажник маловат, на мешок картошки, но если сложить заднее сиденье то перевозили стиральную машину в коробке.
Вентиляция и отопление. Зимой в морозы ниже-20 на короткие расстояния по городу холодновато, по трассе нагревается нормально, можно ехать в свитре при -33, факт. Надо только радиатор клеенкой закрыть наполовину или ¾ и все.

В движении.

Трогается практически с холостых, если не груженая конечно. На четвертой передаче можно спокойно ехать от 35 км/ч без напряга. Мощи хватает вполне, если надо притопить пожалуйста: плетешся примерно 40-50 км/ч на четвертой, врубаешь вторую иии до 90, потом третья-140, четвертая 165 максимум, ехали вдвоем с братом, это под горку, потом началась наровная дорога и мы начали перелетать с волны на волну – даа, со стороны прикольно наверно было посмотреть как мы летели по трассе вприпрыжку под 140 обходя всякие «калины», девятки, дясятки. Вообще машина жесткая в меру, но дорогу держит классно, на кочке подпрыгнет немного и прям какбуд-то вцепляется в асфальт и едет как по рельсам, руль бросаешь, а она даже не отклоняется.
Это впечатления от езды на одной камере карбюратора. Как и обещал: PROкарбюратор.

Как писал выше были провалы при разгоне: смотрел ускорительный насос все работает, поменял прокладке между частями карбюратора, кстати блок дроссельных заслонок чугунный – это по серьезному, стало получше, но чувствую что вторая камера не работает.
Ночь, 2-30, на столе карбюратор,  весь разобранный, за столом, я, в позе мыслителя Радена. Проверяю диафрагму привода дроссельной заслонки вторичной камеры, диафрагма в порядке, все воздушные магистрали продуваются, ? К диафрагме подводится короткий такой шанчик, длиной ~ 3 cм, с виду целый, потом вглядываюсь внимательнее и обнаруживаю с торцов радиальные микротрещины, так вот где собака зарыта! Блин где взять такой шлачик???????????? Тут как –то вспоминаю про сок в коробочке, знаете такой на 200 мл, а на коробочке приклеена в комплекте….ТРУБОЧКА! Достаю из холодильника сок, отрываю эту трубочку, примеряю, о чудо – подходит, да еще она с гофровым изгибом, то что доктор прописал! Обрезаю по размеру, ставлю на место, хорошо так плотно села, собираю карбюратор, иду ставить. Время часа 4-5 утра, на лбу светодиодный фонарь, Стахановец твою мать, ставлю на место, сажусь, завожу.
Выезжаю со двора на дорогу, Ментов вроде нет, останавливаюсь. Вот он момент истины!
Первая – разгоняюсь до 30, чувствую что-то типа провала но машина плавно разгоняется, и тут такой подхват, секунды две,  стрелка спидометра метнулась к 55, по оборотам чувствую что уже движок на максимуме, вторая,  темп немного падает и тут же возрастает, разгон до 90,нетралка, качусь со счастливой рожей на лице, получилось.
На следующей день попробывал по объездной, дааа, 165 уже набрала на прямой ,а не под горку, стрелка уже к 170 приближается, но чувствую запас еще есть, ладно, думаю, хватит для моей старушки, перевожу в нетраль и со спокойной душой качусь домой  по прогретому майским солнцем асфальту.

Итог.

Машину пришлось продать, вернее предать,  как лучшего друга, черт возьми, из-за финансовых трудностей. Щас очень жалею, и думаю что лучше бы в долг взял у кого-нибудь, потом бы заработал, отдал.
Машина очень надежная, ниразу не подвела за два года, я просто садился в нее и ехал, и знал, что я съезжу по делам и вернусь домой благополучно. Главное постоянно следить за сосоянием авто и оно отплатит тебе добром.
На последок пара фоток. Машину не фоткал целиком принципиально, примета говорят плохая. Машина с аукциона: кузов и цвет как у меня, только у меня трехдверка была и без зеркал на капоте, даже диски такие же с оригинальными колпачками.
Спасибо всем.
Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Toyota Starlet


Добавить отзыв