Доброго времени суток!
Долгое время душа просила ускорения, поскольку летнее пилотирование спортбайка оставляет полный упадок настроения на всю зиму, которая у нас на одной шестой части суши, как вам известно, длится больше полугода. Хотелось совместить малосовместимое - максимальную динамику и минимальную цену. Шансы встретить подобное можно только в машине из Страны Восходящего Солнца, поскольку бюргеры тоже делают машины вроде М5, но ломят за них дикие деньги. Было перебрано множество вариантов - Celica, Levin, Trueno, Lancer GSR, Mirage Mivec, Civic VTi, причем, как заметно невооруженным глазом, отдавалось предпочтение машинам мелкого размера, а не монстрам вроде SkyLine GTR или Soarer. Симпатии склонились к Starlet GT - "королю световорных гонок" - как ее называют во всех упоминаниях. Анализ возможностей привезти такой автомобиль в самый центр родной страны настроения не прибавил, поскольку доставка обходилась почти в половину стоимости машины. Проперло случайно - на рынке мужик продавал турбовой Старлет, который приобрел для жены - она не заценила и пилотировать такой болид наотрез отказалась.
В итоге - заменены ремни, колодки на всех колесах и жидкости. При пробеге 115 тысяч машина не просит больше ничего. С одной стороны Starlet берет сотню на второй передаче за 7 секунд, с другой при меланхолическом настроении позволяет тащиться со скоростью пенсионера на запорожце. Машина дает то, для чего приобреталась - постоянное ощущение возможности отодрать со светофора практически любого соседа по проезжей части. Из минусов - черезчур жесткая подвеска, трясет нещадно.