Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Toyota Starlet 1997

Toyota Starlet 1997

, Владивосток
Тема:

Были приобретены первые шабашки для гланзы, что бы делать бустап.

Пока они в японии, по приходу и установке будет обновления.

   

Поставил выхлоп трассу. Что сказать, стала машина тише на низких оборотах и побасовее на высоких. За счет увелечения диаметра выхлопной трубы (60мм) стала турбина "передувать", по бусту и 0,8 кг бывает :)

Так что в планах установка только электронного бустконтроллера.

А блуофф приятная мелочь, пшикает интересно, желание этой игрушки еще с NSF:U и стоит своих денежек!

, пробег 130 000 км   

подготовка к сезону: легкие колесики на 15 с полусликовой резиной.

   

По неосторожности порвал зимнюю резину на яме, и полу переобулся на лето:)

Заодно поставил стойки, которые заранее приобрел - Tein Na, и по мелочи перебрал ходовку + полуспортивные колодочки WinMax.

Кто не ездил на жесткой ходове - тот не любил без резинки, скажу кратко:)

P.S. Будет лето - сделаю все художественно и чисто, пока лишь эмоции восторга.

   

Поколения 4E-FE.

1 Gen 4E-FE

Первое поколение двигателей 4E шли с 1989 до 1996 года. Двигатель выдавал 99 л.с. (74 кВт) @ 6600 об / мин и 86 фут-фунтов (117 Н · м) при 5200 об / мин.

Характеристики:

74 mm Bore 74 мм Отверстие

77.4 mm Stroke 77,4 мм, ход

9.6:1 Compression Ratio Сжатия 9.6:1

2 Gen 4E-FE

2-ое поколения 4E-FE были выпущеноы в 1996 и вырабатывает меньше пиковой мощности: 88 л.с. (66 кВт) @ 5500 об / мин, но с небольшим повышением в пик крутящего момента 87 фут-фунтов (118 Н · м) при 4400 об / мин....

   

Как упоминал раньше, "Гланза" - моя 2ая машина. Т.к. первую на учет не ставил, а так и отъездил на транзитах, на них же и продал.

Соотвественно ни налога ни ТО не нужно было.

Но со старлеткой все по другому, а в прошлом году ситуация с ТО была абсолютно иной.

Тогда, не выходя из дома, у меня появился этот зеленый "календарик" за сносную сумму.

Вообщем, пришло время платить по счетам:)

Прислали транспортный налог - за 85 л.с. + машина по докам 1987 г. = 450 руб. Чтож, очень не плохо!

И вот настало время прохождения планового ТО....

   

Побывал на гоночном треке, проверил машину. И остался доволен всем, тормозами, резиной, компромисной подвеской между городо и треком.

В конечном итоге показав достойное время на уровне VZRов, и EK9, гонявших в тот день. И пошугал WRX.

Особенно классно было ехать за дрифтерами, наблюдать управляемый занос из первых мест, оценивая скорость входа в поворот!

P.S. Поменял масло, свечи, трамблер - мотор стал работать ровней. И пару лошадей вернулось в стойло:)

   

Вот и ушла от меня турбо малышка, вроде, в хорошие руки. Остались только положительные эмоции.

Обязательно куплю еще Старлет!

, пробег 148 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
Посмотреть всё о Тойота Старлет
Запчасти на двигатель 4E-FTE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Старлет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром