Сегодня был установлен механический бустконтроллер (в VL Tuning неопытный продавец сказал что это электронный а я поверил), давление начали выставлять опытным путем. на первой все нормально, на второй передаче на 3-х тысячах при давлении в 0,9 кг срабатывала отсечка ро давлению. Бустконтроллер был затянут до предела, а турба все равно передувала сильно. Поставили топливный насос от 4-х литрового форда (из под сидушки начал доноситься свист бензаноса такой как будто я в формуле 1), чтобы не ловить отсечку на 3-х тысячах завтра снимем отсечку по давлению....
Когда делали буст ап обнаружили что маслоуловитель стоял не правильно. когда поставтили как положено давление турбины поднялось на 0,1 кг Оо
Вчера сняли отсечку по давлению турбы (а то она срабатывала на 3-х тысячах когда турбина выдавала пиковую мощь), после снятия отсечки подключили на мозг машины какую то приблуду и прямо на ходу выставляли топливно воздушную смесь (дабы не спалить мотор). На всю проделанную работу (покупка бус контроллера, настройка его, установка более мощного насоса, переустановка малоуловителя, снятие отсечки и настройка смеси) ушло ровно 10 килорублей....
скинул цену до 178 тысяч. Купил за 170 по приходу из японии и вложил в нее 30 тыс. Спешу !! Меня уже ждет супра))
Кстати поставил заднюю распорку. Пришлось чуть подрезать пластик. Распорка регулируемая, поэтому решил стянуть стойки, потом что в поворотах по идее они расходятся сверху со стороны чашек. Про то что стало лучше или хучже ниче не скажу, купил ради удовольствия, все равно в гонках не учатсвую)