Съездил в Омск по работе, за сутки туад и обратно, это примерно 1 300 км.
Ну что можно сказать. Машина не подвела. Перед покездкой заехал к "своим" матерам. Поменял привод, пыльник провзевал, "граната" наелась грязит. Заменил передние тормозные колодки. Поменял "тормозуху". Масло в "автомате". Масло в двигателе и масляный фильтр.
Так что, отправляясь в дорогу проверьте состояние машины. Кто его знает, что будет в пути. Да и машина по моим представлением не просто кусок железа, вы ухаживаете за ней, она бережот вас.
В Омск выехал в ночь и первые часы ехал в темноте. Потом, дорога пошла легче.
Был поражон манерой езды Омичей. Для меня осталось загадкой почему у них не принято при перестроении включать "поворотник". При поворотах да, включают, но не более того. Это про водителей в "больнинстве", есть так сказать и "иные", но их меньшенство.
Назад выехал в ночь. Спать хотелось, по этому просто ехал, точнее "летел", не глядя на знаки ограничения скорости. С одной стороны, особенно в свете осуждения "омичей" так нельзя, но я нарушал осознанно. Чем дольше я был бы в дороге, тем хуже бы было моё самочувствие.
Выводы:
1. Машина не подвела - "вытащила". Проблем в дороге не было. При замене резины "сходразвальщик" приговорил балку, мол правое заднее криво стоит. Дорога показала что увода машины нет. Износа резины не было. Да и "зимнюю" я после его слов посмотрел. Износ всех колёс равномерен. Так что "забил" пока на его слова. Чуть позже, как пропадёт ажиотаж со сменой колёс, съезжу ещё раз проверю "сход-развал". Там и посмотрим.
2. В ночь лучше на такие расстояний не ездить. Лучше поезд.
Удачи на дрогах и уважайте других.