Как упомянул выше, ранее ездил на литровом Витцыге 2002 года, кузов, после рестайлинга.
Когда с Витцыгом меня жизнь развела. Очень хотел себе такую же машину. Так как знакома была уже более менее. Но не сложилось, за Вицыг просили тогда от 160 000, у меня на руках было около 130 000, в долги лезть возможности не имел.
Так вот, став обладателем Старлетки я ни сколько не жалею о том, что не получилось взять Витца.
Теперь сухие факты в лирической обработке, а именно ключевые, на мой взгляд точки сравнения двух авто:
Двигатель: Старлетка....
Эксплуатация в зимний период.
Поломки.
Заклинило термостат, купил ТЕМА, на 82. Предлагали взять термостат на 88 градусов, но не нашел в продаже, возможно и к лучшему. При покупке термостата берите так же к нему резиновое колечко-уплотнитель, я забыл. Хорошо, что там где менял колечко такое было.
Расход топлива. При температурном режиме от -15 до -34, с частыми прогревами и стоянием на месте до 40 минут (уже с прогретым двигателем), исключительно городской эксплуатации с частыми «пробками» расход 13,6 литра....
На эту зиму взял Cordiant Sno-MAX-401 175/65R14 82Q TL Ярославского шиного завода. Обошлось всё в 8 140 рублей. Абсолютно бэджентый вариант. Впечатления оставил посредственный. Резина слабовата. Даже и сказать про неё нечего.
Разве что сравнить с Медведем который стоял раньше. Размерность была 175/70R13. Данная резина оставила больше положительных впечатлений. Протектор "злой", зубастенький такой, наледь грыз как трактор. На дороге чувствовал себя более уверенно. Резина обеспечивала более высокие сцепные свойства и более адекватную реакцию машины на руление....
На днях наездил до "лампочик" и тут пришла мысль в голову, а не попробовать ли мне заправиться 95-м бензином. На Витцыге же пробовал, "приход" был ощутим, а тут уже близок второй год владения и не разу Кира у меня 95 не пробовала.
Сказано-сделано. Но червь сомний, всё же не дал мне залить полный бак, зали всего на триста рублей. Вроде 11 литров вышло.
Сел, поехал... "Е.... рот" воскликнул я, "меня шабаркнуло, вшторило меня" пронеслись в голове слова песни... Как она поехала, педаль газа стала невесомой....
По совету cober'a и Неизвестного Автора решил всё же проверить расход на 95-м бензине. Когда ушли эти десять литров залил 95-го "до отрыжки".
Сегодня изъездил и его. Снова на заправку и снова "до отрыжки" 95-м.
Итоги: расход на 95-м бензине составил 11.3 литра на 100 км.
На 92-м - 13,4 литра на 100 км.
Стоимость бензина: 95-й - 25,20 р, 92-й - 24,40 и того, мы имеем существенную экономию в деньгих. "Существеннаую" для машины с таким объёмом двигателя и мощностью.
Вывод, "зарекалась свинья гряз не жрать"....
Поменял масло в коробке, проигнорировал надпись на щупе, залил декстрон три. После замени исчезли лёгкие толчки при переключениях. Вывод, указанный в "мурзилке" срок замены маста в наших условиях нецелесообразен. Лучше менять раз в 30 000 км.
Осмотр на подъёмнике выявил так же порваный пыльник и "наевшуюся" грязи "гранату". Вот ломаю голову, поменять на новую сразу или попробовать разобрать эту и при отсутствии выработки набить смазкой. Менять времени уже нет. Надо ехать в Омск. Характерного "хруста" в поворотах пока нет. Вывод. Периодически надо не лениться и смотреть что там у тебя снизу.
удачи на дорогах.
Съездил в Омск по работе, за сутки туад и обратно, это примерно 1 300 км.
Ну что можно сказать. Машина не подвела. Перед покездкой заехал к "своим" матерам. Поменял привод, пыльник провзевал, "граната" наелась грязит. Заменил передние тормозные колодки. Поменял "тормозуху". Масло в "автомате". Масло в двигателе и масляный фильтр.
Так что, отправляясь в дорогу проверьте состояние машины. Кто его знает, что будет в пути. Да и машина по моим представлением не просто кусок железа, вы ухаживаете за ней, она бережот вас....
Давно ничего не писал, машина продолжает эксплуатироваться.
Разобьём на блоки.
Топливо и топливная система:
Продолжаю заправлять 95 бензин, расход сейчас при температуре -15 – 20 держится не выше в пределах 10-11 литров, что радует. Сменил заправку, теперь заправляюсь на газпромнефти. По сравнению с ЛУКОЙЛом разницы нет.
Заменил топливный фильтр, тот что под капотом и сетку в баке. Перед этим промыл форсунки жидкостью без снятия. Обнаружен дефект одной из форсунок, работает не корректно, плохо открывается....
Подвернулся хороши вариант с заменой форсунок, правда на "контрактные". Поставил. Будем пробовать и смотреть на разницу.
Что-то накатило и решил написать ещё об эксплуатации. Части будет две, практическая и «сопли-слюни». Вторую часть неуравновешенным владельцам других марок авто лучше не читать, иначе есть риск получить «батхёрт».
Часть первая.
В конце октября решил готовить машину к зиме. Замена масла, воздушного фильтра, промывка топливной системы и замена обоих фильтров. Зачем-то поменял охлаждающую жидкость. Или об этом я писал ранее. Забыл и перечитывать лень. Так вот, при промывке форсунок выявилась проблема с одной из них....
В Конце января ехал с Нижневартовска, за 334 км до дома врезался в отбойник полуприцепа. Все живы.
Машина продана. Восстанавливать сил уже не было.
Очень хотелось приключений, вот я их и получил.
Сейчас езжу на RAV4. Все соболезнования приняты, таблетка от дурной головы выпита.
Вроде как и всё... приплыли...