Всем доброго!
Не буду корёжить понты и хвастаться что было до...
Это вторая старлет в 80-ом кузове. Первая была 5-ти дверая, карбюраторная с 4-ёх ступенчатой мкпп. Понравилась жуть как. И менять её совсем не собирался. Но случилась беда, перебежал дорогу столб. В общем шайтанама. Пришлось искать новую машину. В финансах был жутко стеснён и по этому даже не было сомнений, что следующая будет именно Старлет.
Вариант подвернулся быстро. Серая 1.3 инжектор на 5-ти ступой палке купешка. Пуля а не машина. Цена ей была 85 деревянных. Созвонились, договорились... И вот она. Сразу слюни до плеча. По ходовке, движке и коробке без нареканий. Везде сухо, всё включается, ничего ни брякает. А вот с кузовом не всё так радужно. По геометрии всё норм. Едет прямо, резю не жрёт. Но вся в коцках и пороги сгнили наглухо! Обговорили и продован скинул 30 тыщ за кузовщину. Досталась мне эта прелесть всего 55 рублей с хорошей музыкой в придачу. И началось...
Машина честно скажу не убиваемая!!!
Что только мы с ней не пережили. Подготовка к гонкам, тахометр в красной зоне на тренировках. Но не судьба. Не выдержал бензонасос. 2500 и я снова в строю, но гонки пропустил. Честно сказать было досадно. По времени мог бы занять как минимум 3-е место, а то и 2-е.
Далее покатухи и лыба до ушей. Потом пришла весна. Купил прицеп для дачи и погнали тотально нагибать этого маленького монстрика. Таскал по тонне в прицепе а может даже и больше. Куб шлакоблоков на раз. Все удивлялись что она могёт! Единственное кончил колодки до металла пока навозил на гараж. Вот тогда-то я понял что тойотам нет равных. В общем в таком режиме мы проехали 20т/к за 7 месяцев. Машина ни разу не подвела.
Но всё же пришлось с ней расстаться. Жизнь не стоит на месте.
Забрал её мой друг. Тоже ни слова о каких либо проблемах. Пятую точку возить самое оно)
Всем добра на дорога и в жизни. Шибко за отзыв ни пинайте, не писатель. Просто это единственная машина мнением о которой я решил поделиться, ибо реально запала в душу..