Здравствуйте уважаемые гости моего отзыва. Вот наконец то дошли руки до очередного ремонта "запасного" автомобиля. После покупки, авто толком пока еще не эксплуатировалось. Из двух месяцев, от силы 2 недели возил он меня с работы и на работу, а сейчас находится в сухом гараже, как в санатории. Когда появляется свободное время я приезжаю и что то ремонтирую, дополняю и(или) обновляю. Как я уже говорил, состояние ходовой части при покупке было сносным, если не говорить о рулевой рейке. Рейка сильно стучала, даже на мелких неровностях. Повторюсь, что в наших краях ее можно найти и по очень заманчивой цене, но контрактные запчасти для машин такого возраста уже редкость, а брать б/у сомнительного качества не очень хотелось. Но главной проблемой было то, что все предлагаемые рейки были от машин с гидроусилителем руля, а в моем случае рейка "сухая". Мной было принято решение посмотреть по схемам на экзисте, что может в рейке стучать и заказать эту деталь с новья. Что я и сделал. Получив копеечную пластиковую втулку рулевой, решил приурочить к ее замене еще и замену рулевых наконечников, на абсолютно новые. Так, на всякий случай. Ниже представлены фото, сделанные в ходе работ. На фотографиях также можно увидеть японские противооткатные упоры, которые я обнаружил под запаской. Видимо они пришли на Землю Русскую еще в 199? году, вместе со Старлетом.
Спешу поделиться радостью! Разжился на днях четырьмя неплохими колесами на 13, за 500 рублей.