Ремонт рулевой рейки.

Здравствуйте уважаемые гости моего отзыва. Вот наконец то дошли руки до очередного ремонта "запасного" автомобиля. После покупки, авто толком пока еще не эксплуатировалось. Из двух месяцев, от силы 2 недели возил он меня с работы и на работу, а сейчас находится в сухом гараже, как в санатории. Когда появляется свободное время я приезжаю и что то ремонтирую, дополняю и(или) обновляю. Как я уже говорил, состояние ходовой части при покупке было сносным, если не говорить о рулевой рейке. Рейка сильно стучала, даже на мелких неровностях. Повторюсь, что в наших краях ее можно найти и по очень заманчивой цене, но контрактные запчасти для машин такого возраста уже редкость, а брать б/у сомнительного качества не очень хотелось. Но главной проблемой было то, что все предлагаемые рейки были от машин с гидроусилителем руля, а в моем случае рейка "сухая". Мной было принято решение посмотреть по схемам на экзисте, что может в рейке стучать и заказать эту деталь с новья. Что я и сделал. Получив копеечную пластиковую втулку рулевой, решил приурочить к ее замене еще и замену рулевых наконечников, на абсолютно новые. Так, на всякий случай. Ниже представлены фото, сделанные в ходе работ. На фотографиях также можно увидеть японские противооткатные упоры, которые я обнаружил под запаской. Видимо они пришли на Землю Русскую еще в 199? году, вместе со Старлетом.

Спешу поделиться радостью! Разжился на днях четырьмя неплохими колесами на 13, за 500 рублей.

Toyota Starlet.
Toyota Starlet.
Toyota Starlet.
Toyota Starlet.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв