Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1992

Тойота Старлет 1992 — отзыв владельца

, Ставрополь
14892
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1331 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Двигатель: 4 цилиндра, 135 сил, 16 клапанов, инжектор
Начну с того, какими автомобилями владел до старлета, опишу только те, которые были у меня больше года.
Итак:
       Первой машиной был ниссан сани 1992 г. с мотором 1.6. Ну что про него можно сказать, да ничего особенного.
Обычный авто, больше подходит людям у которых мало требований к авто, как говориться лишь бы ехало и не ломалось.
Нравилось то, что состояние было отличное, пробег чуть больше ста тысяч и все работало отлично. Был полный электропакет, кондер может еще что-то, но уже не помню. Машина оказалась очень живучей, ничего просто так не ломалось. В итоге оставил его матери и он понемногу стал "уставать", но потом его кто-то восстановил, возможно еще бегает.
       Вторая машина была мазда демио 2003 г. в спорт комплектации, мотор 1.5 113сил, типтрон. На ней был классный заводской обвес, красивые линзованные фары и очень приятный синий цвет. Машина досталась с пробегом всего 60тыс.
а это значит что не ломалось ничего абсолютно. Ехала она довольно медленно, но её внешний вид это компенсировал. К сожалению, когда я владел этой машиной, у меня настал именно тот период в вождении, когда я считал Шумахера и всех остальных гонщиков просто любителями и машину в итоге продал разбитую.
       Третья машина была, как-бы странно это ни было, ГАЗ-21 1962 г. Именно эта машина доставляла мне самые приятные эмоции от обладания ею. Комфорта ноль, тяги тоже не особо, управляемости нет, но зато меня уважали все на дороге, приветствовали, фотографировали. На этой машине я чувствовал себя просто звездой))) На удивление, на ней я ездил дольше чем на других машинах, целых три года. Вот что делает с людьми тщеславие)))

      Расскажу немного почему я решил купить вместо волги другую машину. В принципе я хотел купить вторую, но в силу обстоятельств волгу пришлось продать.
     На тот момент часто ездил межгород, ну и машина 1962 г. немного не устраивала, решил что-нибудь купить для этих целей. Так как до этого много ездил на прулях, то даже не задумался о том что хочу, это должна была быть японка. Ибо дешево, ну и более менее качественно(года рассматриваемых авто были довольно "лохматыми").
    
      Сама история покупки. Смотрел разные авто, денег на покупку выделил мало, до ста тысяч, поэтому сильно не выпендривался. Нужна была рабочая машина, которую не жалко бросить "открытой перед магазином". Смотрел все подряд, был один хлам дымящий, возиться не хотелось совсем, поэтому не брал, ездил на волге.
      И в один день, сижу с другом и смотрю объявления, вижу старлет. На фото он с полосками, типа спорт(которые я ненавижу, ассоциируется с ржавыми, пацанскими ведрами), турбо-шмурбо, блуофф, все дела. Не воспринял всерьез, но подумали "а поехали глянем, может поржем, а может удивимся". Договорились с хозяином, встретились. Никаких эмоций она у меня не вызвала, пока я не сел за руль. Это было что-то, я не заметил как разменял сотку! Конечно после волги это был просто самолет. На следующий день поехали на сто проверять что и как с машиной, но я уже решил купить, хоть и стоила она больше моего бюджета на 60т. На сто я особо и не слушал что говорили, до сих пор не пойму зачем туда поехал. В итоге договорились с продавцом на скидку, я отдал 140т и забрал машину.

       История владения. Ну что сказать, то что я купил хлам, это ни сказать ничего. Сразу началось восстановление, а я не могу использовать машину если в ней что-то не работает(вот бы все такие были ...ммм... мечты). Кроме кузова, руки дошли до всего, бы сделан мотор подвеска, электрика, многое по салону, рейка, тормоза, печка... хотя и до кузова руки добрались, переваривал телевизор. Поменял все жидкости, лампочки, и т.д. Кода взял даже тормоза задние не работали. Первые два месяца машина стояла на ремонте, даже покататься не успел. За это время была потрачена неожиданная для меня сумма, порядка 130-140тыс. После этого машина стала похожа на машину, а не на корыто. В последствие было потрачено еще около 50тыс на доведение до того состояния, что-бы она мне нравилась полностью в техническом плане. По итогу я не боялся сесть и поехать хоть куда и был абсолютно уверен в ней. Не стал заниматься только внешним видом, так как это было для меня всегда на втором плане, да и в принципе не так плохо она выглядела. Кузов был в черной матовой пленке, так я ее и продал, не много разбавив стикерами(просто выделиться хотел).
       Динамика у машины просто отличная, для ее класса. Конечно с феррари не погоняешь, но 2.5 и 3 литровые атмосферники, этак где-то до 140км/ч, можно было заставить понервничать. Но ведь именно поэтому я ее и купил, не так-ли))) Мотор отличный, довольно надежен, прост и не прихотлив(правда при условии что не отжат), после всех ремонтов не доставлял никаких проблем. Динамики хватало везде, в том числе и на трассе.
       Подвеска, ну что сказать, мотору не соответствовала, слишком валкая. Руль не острый совсем, на демио было в разы лучше, но тут хрен знает, демио была моложе на 11лет все таки. Здесь рулежка сравнима с 21 волгой, не которые повороты волга даже лучше проходила. Зато эта подвеска самая эноргоемкая из тех что я пробовал, ни разу не пробило, один раз пропустил "кольцо" на скорости 100км/ч примерно, головой в крышу ударился аж. Мда, подумал первое тогда, "приехал", хотел уже эвакуатор вызывать, пока не вышел из машины. А там все ништяк, потом и развал проверил и колеса и вообще все по несколько раз, ноль, никаких проблем, я просто охренел.
        Комфорта в машине практически нет, даже в ваз-2110 комфортней ездить. Шумка отсутствует, за рулем сидеть не удобно, места мало, багажника почти нет. Но ведь не для этого она создавалась.
       Вывод:
       Маленькая, легко парковать, легко управлять. Мало кушает бензина, очень простая, можно сказать примитивная. Если за ней ухаживать, то надежная. Те функции, которые на нее возложены выполняет отлично. Едет очень бодро.
       Из недостатков, очень сложно найти в нормальном состоянии, в основном металлолом, а если нет, то просят космические суммы за них. В салоне тесно, ну очень тесно, машина максимум для двух человек, но лучше одного.
       Так-же к плюсам можно отнести то, что тюнинга валом, и стоит он не очень дорого. Можно сделать настоящую гонку.
Могу посоветовать это авто молодому парню, который любит тачки, любит быть быстрым, не обремененному семьей. На ней можно заставить молоденьких девочек писять кипятком, да и если постараться то и место разлечься в ней хватит)))
       Старлет был самым быстрым из тех авто, которыми я когда-либо владел, таким и запомнился, если еще куплю такую, то только как машину выходного дня, не больше. Так-же он был самым не выгодным приобретением в моей жизни, ибо обошелся он мне в два раза дороже чем я продал. Так-что ребята, будете выбирать такую машину, не покупайте на эмоциях и она даст вам то, что вы от нее хотите. Будете рвать тазы на светофорах и пшикать в окно мимо проезжающим авто блуоффом. Надеюсь новый хозяин (а он к слову молодой парень, как и должно быть) ездит и кайфует, и иногда вспоминает меня добрым словом))) Ведь в эту машину, как любят говорить сейчас, я вложил свою душу и дал ей вторую жизнь. Я даже рад что благодаря мне выжила редкая "королева светофоров" и продолжает колесить и удивлять наших, российских "гонщиков".
        Будьте внимательны, выбирайте правильно, ставьте нужные вам приоритеты и вы получите тот автомобиль, который нужен именно вам. Будут вопросы задавайте. Ниже фото всех описанных мною автомобилей. Удачи!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Волга на фото классно выглядит!))Это именно ваша была?
Автор,а что она на ростовских транзитах?
14
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Artoba:
Волга на фото классно выглядит!))Это именно ваша была?
Автор,а что она на ростовских транзитах?
Да, именно моя была. Да, она на Ростовских транзитах, оттуда пригонял, сейчас она опять в Ростове, на Ставропольских номерах.
Мой отзыв: Toyota Starlet 1992
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Старлетка тоже для своего года неплохо смотрится...не видели её ещё после того,как пацанчику продали?!,,
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Artoba:
Старлетка тоже для своего года неплохо смотрится...не видели её ещё после того,как пацанчику продали?!,,
Знакомые видели, один раз мимо меня промчал, а так не видел ни разу. Тоже кстати, в Ростов собирался уехать он, учится там, так что наверно не скоро увижу.))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Понятно.Благодарю за ответы!...а ща-то на чём?Или без машины пока?!)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Artoba:
Понятно.Благодар ю за ответы!...а ща-то на чём?Или без машины пока?!)
Пешком, права забрали(((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
GOLDvinni:
Пешком, права забрали(((
Печаль..(((((Жди,когда вернут....пусть это будет быстрее..)))))
Удачи!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
волга внешне отличная была.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
чтобы в старлетку закопать 200 рублей надо ну очень постараться!!!!!!!!!почти не реально!!!запчасти копейки.
3
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
гонка
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Artoba:
Печаль..(((((Жди ,когда вернут....пусть это будет быстрее..)))))
Удачи!)
ни чего печального. радоваться надо-одним ......... меньше на дорогах.
TSI DSG
3
7
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Боррродач:
ни чего печального. радоваться надо-одним ......... меньше на дорогах.
Не корректно, но в точку!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Боррродач:
ни чего печального. радоваться надо-одним ......... меньше на дорогах.
Ты ж не знаешь,за что забрали...или сразу мысли,что за бухню?!!!))))....дык помимо этого есть и другие нарушения,за которые в/у могут отмести на время..))))
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Отзыв и машина 5. Но Волга понравилась больше)
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 109
140 за авто + 200 за доведение до состояния, "чтобы нравилась".... однако..... По мне так - ну очень много. Хотя машинка в своем классе очень резвая. Не зря "бешеной табуреткой" зовется!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ездил на такой. легко и дешево тюнингуется
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отличный отзыв, 5+
JDM
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
kulibin-77:
чтобы в старлетку закопать 200 рублей надо ну очень постараться!!!!!!!!!почти не реально!!!запчасти копейки.
Все делалось не своими руками, поэтому за работу пришлось платить тоже и не мало.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
DimasAM1983:
140 за авто + 200 за доведение до состояния, "чтобы нравилась".... однако..... По мне так - ну очень много. Хотя машинка в своем классе очень резвая. Не зря "бешеной табуреткой" зовется!
Все потому-что машина была уставшая, а так, если еще и самому делать, она дешевая в обслуге.
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
GOLDvinni:
Все делалось не своими руками, поэтому за работу пришлось платить тоже и не мало.
проект вкусен когда сам,думаю такой год уместился бы в 50 максимум .рассчитывать силы надо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
kulibin-77:
проект вкусен когда сам,думаю такой год уместился бы в 50 максимум .рассчитывать силы надо.
Может не 50, но не больше 100 точно, если самому делать, смотря какое состояние машины. Я здесь описал не все что делал, список ремонтов будет очень приличный. А так, да, делать самому гораздо выгоднее, это чистая правда)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Artoba:
Ты ж не знаешь,за что забрали...или сразу мысли,что за бухню?!!!))))....дык помимо этого есть и другие нарушения,за которые в/у могут отмести на время..))))
за красивые глаза права не отбирают.
TSI DSG
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
GOLDvinni:
Может не 50, но не больше 100 точно, если самому делать, смотря какое состояние машины. Я здесь описал не все что делал, список ремонтов будет очень приличный. А так, да, делать самому гораздо выгоднее, это чистая правда)))
за 100 такую машину купишь в хорошем состоянии-учитывая год выпуска.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
GOLDvinni:
Может не 50, но не больше 100 точно, если самому делать, смотря какое состояние машины. Я здесь описал не все что делал, список ремонтов будет очень приличный. А так, да, делать самому гораздо выгоднее, это чистая правда)))
хотел сказать у нас такие цены.+дорога на путешествие-запомнится на всю жизнь:)))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Боррродач:
за красивые глаза права не отбирают.
ну так ты и не знаешь ситуации, а умничаешь.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
kulibin-77:
за 100 такую машину купишь в хорошем состоянии-учитывая год выпуска.
В объявлениях ни разу не видел ничего хорошего за 100, смотрю по всей России. За 100 только атмосферный старлет, турбо в норм состоянии дороже на много.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
GOLDvinni:
ну так ты и не знаешь ситуации, а умничаешь.
ну просвети о ментовском беспределе.
TSI DSG
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Боррродач:
ну просвети о ментовском беспределе.
Мужик, успокойся уже. Во-первых я нигде не писал о "ментовском беспределе", а во-вторых читай про машину, я здесь не лишение прав обсуждать собирался и тем более с таким человеком как ты. Я тебе просто скажу, по закону все правильно сделали, но даже судья меня пожалела, вернуть права не могла. Больше таким как ты знать не нужно.
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
чтобы в старлетку закопать 200 рублей надо ну очень постараться!!!!!!!!!почти не реально!!!запчасти копейки.
На разборках?
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
GOLDvinni:
В объявлениях ни разу не видел ничего хорошего за 100, смотрю по всей России. За 100 только атмосферный старлет, турбо в норм состоянии дороже на много.
простой спокойно за 50-70 +мотор ну пусть 20-30 и по мелочи 20 + свои руки .всё.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
простой спокойно за 50-70 +мотор ну пусть 20-30 и по мелочи 20 + свои руки .всё.
За 50 тыс будет отличный авто в состоянии легенды.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
N7:
За 50 тыс будет отличный авто в состоянии легенды.
он такой купил за 140 в таком виде +200 вот и считай счетовод!за 50-70 будет с учетом +новый турбо мотор и покраска в круг результат 130руб.!!!нормальному мастеру важен тех паспорт +остов кузова если строить машину под себя ,этот вариант со старлеткой такого года вообще бюджетен
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
он такой купил за 140 в таком виде +200 вот и считай счетовод!за 50-70 будет с учетом +новый турбо мотор и покраска в круг результат 130руб.!!!нормальному мастеру важен тех паспорт +остов кузова если строить машину под себя ,этот вариант со старлеткой такого года вообще бюджетен
Новый турбомотор? А сколько стоит новый турбомотор? Что такое "покраска в круг"? Что тут круглое?
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Мужики, не спорьте, с я очень много денег отдавал на сто, плюс покупал двигатель который в итоге оказался с провернутым вкладышем и теперь лежит разобранный у меня в гараже. Потом много покупалось много мелких, но довольно дорогих запчастей. Например моторчик стеклоподъемника брал б/у за 4500, колдун на тормоза б/у за 4000, много оригинальных запчастей, тоже не дешевых, например поршни в задние тормозные диски стоили, насколько помню, около трех тысяч. Таких мелочей было очень много, ибо я избавлялся от малейшего стука, скрипа и т.д. сразу же, хотя могло еще поработать. Конечно идеал все равно не получился, но машина вздохнула по новому. Вариант купить 50-70 и воткнуть турбо маловероятен, в 130 не уложишься даже если делать самому, тем более с покраской вкруг. Если только делать все наот***ись то можно попробовать, а нормально не реально. Много денег схавали самые мелочи, на работу стошникам ушло около 40-50% тех денег что я вложил. Не знаю, может на ДВ можно было-бы все запчасти купить дешевле, но я в Ставрополе и здесь только хороший контрактный мотор будет стоить около 37-40тр, плюс доставка, а это тоже рубля 3-4 минимум, а если с Владика доставка, так там наверно 6-8тысяч выйдет только доставка. Просто делалось практически все генератор, стартер, гур, рейка, рулевая колонка, главный тормозной, все суппорты, вообщем я за***** перечислять. Кое-что я и сам делал, так бы еще тысяч на 15 больше потратил-бы.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
*******ошибок наделал и опечаток, надеюсь вы меня простите))) "Задние тормозные суппорта", хотел написать. Сорри)))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Пляяя, да ней даже фары ни хера не работали. Хрен знает куда смотрел когда брал. Вот такие вещи творит турбина и маленький вес машины. Ведь когда покупал вообще не думал что так потрачусь, она ведь ипашила как не в себе)))
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
GOLDvinni:
Пляяя, да ней даже фары ни хера не работали. Хрен знает куда смотрел когда брал. Вот такие вещи творит турбина и маленький вес машины. Ведь когда покупал вообще не думал что так потрачусь, она ведь ипашила как не в себе)))
у меня чето не ипашила. пробег был тысяч 60 с чем то, по россии не ездила еще когда взял ее.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
GOLDvinni:
Мужики, не спорьте, с я очень много денег отдавал на сто, плюс покупал двигатель который в итоге оказался с провернутым вкладышем и теперь лежит разобранный у меня в гараже. Потом много покупалось много мелких, но довольно дорогих запчастей. Например моторчик стеклоподъемника брал б/у за 4500, колдун на тормоза б/у за 4000, много оригинальных запчастей, тоже не дешевых, например поршни в задние тормозные диски стоили, насколько помню, около трех тысяч. Таких мелочей было очень много, ибо я избавлялся от малейшего стука, скрипа и т.д. сразу же, хотя могло еще поработать. Конечно идеал все равно не получился, но машина вздохнула по новому. Вариант купить 50-70 и воткнуть турбо маловероятен, в 130 не уложишься даже если делать самому, тем более с покраской вкруг. Если только делать все наот***ись то можно попробовать, а нормально не реально. Много денег схавали самые мелочи, на работу стошникам ушло около 40-50% тех денег что я вложил. Не знаю, может на ДВ можно было-бы все запчасти купить дешевле, но я в Ставрополе и здесь только хороший контрактный мотор будет стоить около 37-40тр, плюс доставка, а это тоже рубля 3-4 минимум, а если с Владика доставка, так там наверно 6-8тысяч выйдет только доставка. Просто делалось практически все генератор, стартер, гур, рейка, рулевая колонка, главный тормозной, все суппорты, вообщем я за***** перечислять. Кое-что я и сам делал, так бы еще тысяч на 15 больше потратил-бы.
GOLDvinni:
Мужики, не спорьте, с я очень много денег отдавал на сто, плюс покупал двигатель который в итоге оказался с провернутым вкладышем и теперь лежит разобранный у меня в гараже. Потом много покупалось много мелких, но довольно дорогих запчастей. Например моторчик стеклоподъемника брал б/у за 4500, колдун на тормоза б/у за 4000, много оригинальных запчастей, тоже не дешевых, например поршни в задние тормозные диски стоили, насколько помню, около трех тысяч. Таких мелочей было очень много, ибо я избавлялся от малейшего стука, скрипа и т.д. сразу же, хотя могло еще поработать. Конечно идеал все равно не получился, но машина вздохнула по новому. Вариант купить 50-70 и воткнуть турбо маловероятен, в 130 не уложишься даже если делать самому, тем более с покраской вкруг. Если только делать все наот***ись то можно попробовать, а нормально не реально. Много денег схавали самые мелочи, на работу стошникам ушло около 40-50% тех денег что я вложил. Не знаю, может на ДВ можно было-бы все запчасти купить дешевле, но я в Ставрополе и здесь только хороший контрактный мотор будет стоить около 37-40тр, плюс доставка, а это тоже рубля 3-4 минимум, а если с Владика доставка, так там наверно 6-8тысяч выйдет только доставка. Просто делалось практически все генератор, стартер, гур, рейка, рулевая колонка, главный тормозной, все суппорты, вообщем я за***** перечислять. Кое-что я и сам делал, так бы еще тысяч на 15 больше потратил-бы.
всё понятно,у нас разный подход:).недавно старлет предлагали за недорого:)).просто некогда заниматься.других проектов хватает.вообще в таких делах важно оценка своих возможностей и труда.как правило работы сто дороги и не всегда оправданы.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
всё понятно,у нас разный подход:).недавно старлет предлагали за недорого:)).просто некогда заниматься.других проектов хватает.вообще в таких делах важно оценка своих возможностей и труда.как правило работы сто дороги и не всегда оправданы.
Почему не оправдано? Новенький турбомотор стоит всего 60 тыс. (с твоих слов). Дешёвые двигатели у японцев.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
N7:
Почему не оправдано? Новенький турбомотор стоит всего 60 тыс. (с твоих слов). Дешёвые двигатели у японцев.
с моих слов даже не видишь, что в двое дешевле!!что тогда писать -то?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
GOLDvinni:
Мужик, успокойся уже. Во-первых я нигде не писал о "ментовском беспределе", а во-вторых читай про машину, я здесь не лишение прав обсуждать собирался и тем более с таким человеком как ты. Я тебе просто скажу, по закону все правильно сделали, но даже судья меня пожалела, вернуть права не могла. Больше таким как ты знать не нужно.
спасибо, уважил друг)
TSI DSG
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Odin20:
у меня чето не ипашила. пробег был тысяч 60 с чем то, по россии не ездила еще когда взял ее.
А ты отзыв читал? Я не знаю, может ты с ламборгини пересел на старлет. А может старлет твой был*****о, может ты пистишь или понтуешься, я не знаю. Я знаю одно, все познается в сравнении.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
GOLDvinni:
А ты отзыв читал? Я не знаю, может ты с ламборгини пересел на старлет. А может старлет твой был*****о, может ты пистишь или понтуешься, я не знаю. Я знаю одно, все познается в сравнении.
ну у слово "ипашит" я думаю для всех означает что едет нереально круто))) но старлет GT по характеристикам сливает левину с 4A-GE
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Odin20:
ну у слово "ипашит" я думаю для всех означает что едет нереально круто))) но старлет GT по характеристикам сливает левину с 4A-GE
друг, я имел ввиду какой она для меня показалась, именно для этого я описал все авто которыми владел до этого самое продолжительное время, что-бы было понятно с чем я сравниваю и даже написал об этом в отзыве. Все познается в сравнении, ведь даже самая крутая феррари сольет заряженному гтр, а гтр еще кому-нибудь)))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
GOLDvinni:
друг, я имел ввиду какой она для меня показалась, именно для этого я описал все авто которыми владел до этого самое продолжительное время, что-бы было понятно с чем я сравниваю и даже написал об этом в отзыве. Все познается в сравнении, ведь даже самая крутая феррари сольет заряженному гтр, а гтр еще кому-нибудь)))
ну для 1,3 старлетка едет прикольно конечно. у нас продавали старлетку с турбиной td-04, правда с убитым автоматом. и была еще старая старлетка заднеприводная с мотором от маджесты 4 литра))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
с моих слов даже не видишь, что в двое дешевле!!что тогда писать -то?
30 тыс новый турбомотор!? Слава императору!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
N7:
30 тыс новый турбомотор!? Слава императору!
помню когда он лет 7 назад стоил 10 тысяч))) а когда я продал свою старлетку то новый хозяин (он с сахалина) пробивал цены и у нас этот мотор стоил 27 тысяч. дело было года 3-4 назад
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
помню когда он лет 7 назад стоил 10 тысяч))) а когда я продал свою старлетку то новый хозяин (он с сахалина) пробивал цены и у нас этот мотор стоил 27 тысяч. дело было года 3-4 назад
сейчас во Владе 30.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
телеграфирую. GOLDvinni передаю привет!))
Машина находится в хорошем состоянии в городе Ростов-на-Дону, все едет все работает. из серьезного случилось только, что в начале сентября крякнула турбина, благополучно-собственноручно ее заменил на более свежую без намека на трещинки. А так все норм, подсобираю денег будет новый тюн. впуск, нормальное охлаждение фронт.кулер и масло кулер(он очень уж нужен летом), ну и планы на дизайн имеются, надеюсь с весны начну потихоньку)) вот сегодня поставил зимку, не едет зато стало значительно мягче)

на фото минусы матовой пленки. зае*ался ее мыть)))
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Блин!!!! Волжанка шикарная!!! Моё мнение (без обид!) -лучше бы эти деньги что в старлетку вбухал в ремонт-т.е тюнинг волги вложил!!! Японский движок кпп ходовку в кузове 21 Волги!!! Была бы тогда воще бомба!! Хотя конечно и в стандарте она не плоха хоть и не для гонок!!!! У моего Бати была 21 волга!!! Считаю её лучшим советским авто!!! Тоёта Старлет тоже прикольная ашинка!!! За отзыв пятак!!! Удачи!!!
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Руслан
Ставрополь
Старлет у нас в городе. На днях около нашего офиса чето крутился, в том же виде, правда уже подуставший
 
 
Ответить
8525256
Улан-Удэ
Салон совсем маленький? Меньше, чем на 2106?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
Посмотреть всё о Тойота Старлет
Запчасти на кузов EP82 в Ставрополе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Старлет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром