Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1999

Тойота Старлет 1999 — отзыв владельца

, Самара
10659
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6.5 л/100км
Руль: Правый
Привет всем японоводам. Прошло 8 месяцев, как у нас появилась эта машинка. Покупалась она по настоянию жены и в первую очередь для нее, но сложилось так, что эксплуатируем практически поровну. До этого был небольшой опыт на отцовском карибе, а также – на нисан лаурель 97 г. Первое впечатление – машина почти игрушечная (в особенности после лаврика), как она еще кого-то везти сможет? Однако, поехала она весьма резво. Сразу же были поменяны масло и фильтры. Пробег на момент покупки составлял 129 тыс., о чем свидетельствовали наклейки, сервисная книжка и доверие к проверенному продавцу из Владика. В течение месяца от машинки неожиданностей не было, потом появился странный дребезжащий звук, как казолось в нижней части двигателя, странность в том, что дребезжание было только в определенном диапазоне частот – на средних оборотах. Опасения оказались беспочвенными, диагностика в тойота-центре показала, что дело в хомуте, закрепляющем защитную пластину на «штанах» глушителя. Вторая проблема появилась еще через месяц – на трассе Самара-Уфа стал остывать двигатель, после небольшого времени холостой работы стрелка термометра вставала в свое привычное место – центр шкалы. С горем пополам доехали до дома, однако за этот «пробег» - ок. 450 км - было «съедено» грамм 100-150 масла. Очевидно, что дело было в термостате, которого ждать пришлось около месяца, это время машинка бегала по городу практически без проблем, т.е. в городе с частыми стартами-остановками и при небольшой скорости двигатель не остывал. После смены термостата проблемка исчезла. Одновременно заменено было и масло в АКПП. Вот вроде и все проблемы за 18 тыс. км пробега. Теперь по конкретным параметрам:

Динамика – позволяет резво стартовать с места и на первой-второй передачах АКПП грамотно разгоняет машинку, дальше – чуть менее интенсивный разгон, однако, машинка «старается» и при скорости ок. 90 км/ч при кикдауне автомат втыкает вторую.

Салон – почти спартанский, но все под рукой. Стеклоподъемники и зеркала без электрорегулировки, но большим недостатком я (и главный пользователь – жена) это не считаем. Простота салона дополняется несколько жестковатым задним сидением, хотя места сзади вполне достаточно, я при моих 183 см и 90 кг там помещаюсь без проблем. Как-то раз поместился еще один товарищ такой же комплекции, и впереди было двое совсем не детей, машинка справилась с таким грузом практически без проблем. Особо порадовало пространство, возникающее при сложенном заднем сидении. При переезде конторы в новый офис туда поместилась большая куча макулатуры, компьютеров и т.д. Установил 2 диновую магнитолу (родная была – просто радио и колоночка стояла только 1 смешных размеров). Немного не рассчитал с задними колонками – они оказались слишком тяжелы для полочки и создают лишний шум на кочках. Из относительных недостатков можно отметить не очень хорошую звукоизоляцию.

Расход. Зимой с мелкими пробегами и частыми прогревами доходил до 13 (дорога до конторы занимает минут 7, т. е. небольшой прогрев и собственно дорога только хватает для прогрева). В апреле с промывкой топливной системы – упал до 11, думаю, что дальше, на летней резине будет еще меньше, поскольку по трассе зимой было около 7-7.5, летом 6.5, что для полноприводного, хоть и мелкого, авто на мой взгляд можно считать нормальным. Заправляю 95 на ЮКОС-е (скорее по привычке, как-то пару раз пробовал 92-й – изменений почти не заметил, разве что шустрости чуть меньше стало).

Проходимость – это отдельная песня, сугробы и гололед машина не замечает, причем относительно небольшой клиренс компенсируется короткой базой. Летом заезжал в такие грязи, что переднеприводному там делать было явно нечего, а старлет справился с блеском. Но было это только пару раз, т.е. 4вд – удовольствие скорее всего в большей степени для зимы. Был случай, когда от полного привода проблемка случилась. Первый лед на дороге, летняя резина, обгончик на скорости ок. 70 км/ч, небольшое торможение в процессе обгона (т.е. с повернутым рулем) – и … разворот на 270о(!!!). Но тут моей вины наверно больше. Слава Богу – никто не пострадал.

В целом – машинка отличная для городских условий и небольшой семьи.
Удачи всем на дорогах.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Геленджик
Сообщений: 664
Очень похожа на мою,только 5 дверную,дизельную : )
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
3
 
Ответить
Петр
Мамоново
Я один увидел, что она битая в правый бок?
 
 
Ответить
Петр
Мамоново
Петр
Я один увидел, что она битая в правый бок?
точнее в левый)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
Посмотреть всё о Тойота Старлет
Запчасти на двигатель 4E в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Старлет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром