Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2004

Тойота Саксид 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
39281
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.5
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Доброго дня (утра, вечера, ночи) всем любителям японского автопрома.
При выборе транспортного средства руководстывался, прежде всего комфортом (для себя лично) и  свободой манёвра, так как во мне почти два метра и вес более центнера. Большинство японка довольно тесна (за исключением представительского класса и джипов) хотелось свежего года.
Как большинство жителей Приморья отношу предпочтение японкам хотя для триала или охоты, рыбалки  подумываю взять УАЗ-469 соответственно переделав его но это пока только мечта.
Рассматривал несколько вариантов: (хотелось бы сразу отметить, что взвесив все нужду склонился к универсалами) в них вошли Нисан Авенир, Тоёта Саксид, Тоёта Робокс, Нисан АД, Тоёта Ипсум. После хождения по знакомым автолюбителям и мастерам сервисных центров пришел к выводу, что для Приморья оптимальный вариант это автомобили марки Тоёта (хотя у каждого сугубо индивидуальное мнение). Тоёта Ипсум был идеал но как показали исследования брать конструктор это покупать кота в мешке, проходной год с японских аукционов дороговато (для меня лично). В итоге остались  Тоёта Саксид, Тоёта Робокс, по большому счёту это одинаковые модели авто не каких принципиальных различий нет, основное это название и комплектация. Как и все при первом расотрении выбор пал на деревяннинький Робокс   привлекло достаточная  низкая цена и неприхотливость эксплуатации, но по мере изучения данного агрегата и его условий эксплуатации интерес к нему заметно поубавился (проходной 2001год  200-250тысяч пробега; 2002год 150-200тысяч пробега; 2003 120-150 тысяч пробега) машинка коммерческая и эксплуатируют его нещадно. Переключил своё внимания на суперовый класс и тут выяснилось, что данный агрегат достаточно  популярен у молодёжи  и является в основном второй третьей машиной в японской семье.
Следующим этапом было выбор из этих двух представителей в суперовом классе основным факторам при выборе Саксида послужил экстерьер авто он, на мой взгляд, оказался наиболее интересный, консервативный перед плавно перетекающий в зданию часть.
И вот потянулось мучительно  время до прихода машинки, (на выбор японца на аукционе ушло около месяца и около месяца на доставку с таможенным аформлением).
Вот он пришёл красавиц, правда тут выяснилось что бензина практически нет ((( путь от порта до ближайшей заправки составил мнение 2 км. за которые меня остановили дважды сотрудники милиции с удивление узнав что нахожусь трезвым за рулём.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первое что сделал то купил все необходимые пречинлалы: аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель( кстати купил то что требуется по ГОСТ 2л – 400р на ул.Пологой, 11 прямо за Корейским консульством возле ж/д путей по городу в авто-магазинах 600-700р  )
Второе провёл нормальную диагностику ходовой и двигателя в итоге:
-сгорел предохранитель эл.цепи не работает прикуриватель -500р
-резинки переднего стабилизатора требуют замены (комплект 8 шт.) -600р
-замена  резинок -500р
Третье установил декодер аудио сигнала на магнитофон и декодер видео сигнала на телевизор + потребовалось установка антенн приёма (всё вместе около14т.р) ребята сделали грамотно упрятав все потроха под приборную панель.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ходовые характеристики:
- Расход бензина марки АИ-92 город 9-10, 7-8 литров на 100 км. пути
- Подвеска жесткая по сравнению с Марком, но мягче чем у АД
- По ровным (относительно) участкам легко держит 80-90км/ч (при незначительно 1/3 газе)
- В затяжной подъём с разгону 60-70км/ч (без разгона 50-60 км/ч)
- В крутой подъём с разгону 50-60км/ч (без разгона 25-40 км/ч)
- Резина 175х65хR14
- Давление в шинах 2,2 атмосфера
- Просвет 155мм  при аккуратном управлении не где не цепляет
- При входе в повороты с углом 90-180 градусов, на скорости до 50км/ч, полностью груженый (4 чел + багаж), машину не заносит и не смещает от осевой поворота стабилизаторы полностью выполняют свою роль
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель 1NZ 1500 cc
- Работает тихо
- хорошая шумоизоляция
- цепь не гремит
- масла и жидкости родные японского производства еще не менял
- прогрев летом перед запуском 3-4мин ( как раз покурить)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Салон
- Руль несколько меньше чем у того же Марка в диаметре, толщина тоже малая, неудобный захват (для меня лично) стоит родной японский обод на руль
- Приборная панель – полный комплект датчиков, тахометра нет, да и он по большому счёту не нужен это же не гоночный автомобиль и не джип, печка работает отменно нагревает салон за 2-3 мин. (после купания в прохладной воде очень актуально), кондиционер охлаждает примерно также за 2-3 минуты. Обзор водителя отличный при полном откате кресла водителя (для меня лично) остается ещё довольный большой запас для маневра.
- Зеркала по форме удачные хорошие обзор, подогрева нет
- Сиденья удобные  за 3-4часа в дороге спина не сильно устает, все сидения с подголовниками, здании попроще  но тоже достаточно комфортабельные чем у АД места задним пассажирам средне статистическим (до 178см.ростом) вполне хватает даже при полном откате передних кресел. Подогрева нет.
- Телик ловит 12 местных каналов при отличном покрытии тельвизионого сигнала на этой территории, звук выведен на стандартные динамики.
- Багажник огромен даже по сравнению с Калдиной а в разложено состоянии  в длину 180см.
- Под рулевой колонкой иметься полка с углублением
- Перед передним пассажирского креслом иметься такая же полка но с разделителем примерно   ¼ общей длинны (пивная бутылка 0,5 помещается великолепно)
- Отделка салона – велюр, ткань достаточно не маркие хорошо моются и пылесоситься.
- пепельница удобно расположена достаточна широкая (положил сигарету проехал пару метров в пробке и дальше куришь) кстати на том же Марке пепельница рассоложена в уровне автомата и курить в положении автомата Р достаточно не комфортно пепел не весь попадает в пепельницу
- столик под пепельницей мак масса давления на него 10кг (два стаканчика кофе стоят нормально)
- Бардачок один в нижней части приборной панели достаточно большой  для всякой прямоугольной мелочи и не только.
- За автоматом в ниже приборной панели подстаканник с небольшим углублением см. 5-6  
- между передними креслами расстояние около 10-12 см ,в уровне автомата установлен стояночной тормоз с небольшой нишкой в которую успешно устанавливается 1,5л. Бутылка  «Ласточки»  

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33978
ценник конский
7
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
В каком ауле живешь, автор? Учи русский язык и твои отзывы начнут дочитывать до конца.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
5
30
Ответить
 
НСК-Абакан
Сообщений: 255
хм..пишешь ограничен в деньгах был? и при этом за черный цвет кузова сколько переплатил на ауке?? думаю не мало :)
7
1
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Смысл не вижу ставить такие ДВД в авто....
Родной смотрится лучше....
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
Не слушай никого!!!
Машина - что надо!!
Сам жду такую через дней 10!!!!
Удачи на дорогах!!!!!!
Удачи на дорогах!!!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 742
мда...
2
1
Ответить
Сообщений: 1
Подскажите как зимой заводиться?
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
свечи хорошие, рекомендуемые заводом, не разбавленное ослинной мочей топливо, есстественно масло хорошего качества, аккумулятор не севший, by да будет всегда заводиться.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Что им (япам) жалко было что-ли тахометр поставить?
Estima Hybrid 2007
7
3
Ответить
     
К
Сообщений: 119
5+
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17
У меня тоже Телевиризятина стоит навороченая!!! А смысл? Отзыв хороший. У самого такой красный, на литье. Машинка хорошая но после трёх тысяч, сзади начало что-то брякать! Понять не могу что? Говорят у ник проблема такая!! У себя не наблюдаешь?
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Чуть мозг не сломал пока читал,бурят что ли писал?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
4
9
Ответить
Тула
Сообщений: 1
Привет, владельцы самого функционального авто(на мой взгляд,конечно). Ездил с момента плкупки на АИ-92-через 6-7 месяцев эксплуатации заметил, что стала хуже разгоняться, сильно стучат клапана-поменял стаканчики, перешел на 95карбон-проблему решил.Но замена стаканчиков регулировочных на клапаны(каждый по 300р*16 в худшем случае, да еще каждые 20000 км-напрягает.Прошу высказать свои мнения на сей счет!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 71
Да автор, грамотность хромает
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Нормальный отзыв!
2
 
Ответить
Ulan-Ude
Сообщений: 1
Привет всем, ну мужик старался и написал свою правду, не сердитесь за плохой русский.
Мой Suceed проехал 180 тыс, появился неприятный стук с зади, думаю, что это багажник. Нужно поменять задубевшие резинки опоры двери.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Саксид.
Посмотреть всё о Тойота Саксид

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Саксид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром