В апреле м-це купил и поставил новую летнюю резину.Взял корейскую Ханкук оптимо 185х65 14,как выяснилось,напрасно взял больше.Особого увеличения клиренса не получилось,впечатления такие,будто расход немного увеличился.Шины в общем неплохие.Мягкие,не шумные.Те,которые стояли были явно потвёрже.Можно было их бить и подольше,но безопасность и комфорт превыше экономии.
Также при езде в экстремальных условиях выяснилось,что масло угорает тем больше,чем интенсивней эксплуатация.Поездив целый день по Владивостоку с его сложным рельефом,да ещё в условиях тайфуна,по возвращении домой за 250км,увидел,что масло надо срочно менять.Да и дохаживало оно уже 5-ю тысячу.За последние сутки угорело грамм на100 и стало вонять.Поменял с промывкой,затем отсосал из поддона при помощи спец шприца и трубочки остатки промывки.Залил свежее,и вот уже больше тысячи наездил.Уровень тот же,масло не потемнело пока.Заливаю 0-W-20 или 5-W-20,самые оптимальные для двигателя 1-NZ.
Выяснилось также,что всё-таки маловато мощи у данного двигателя.При скорости 140 ощутимо орёт,значит,ему нелегко.Оптимальная скорость для него 90-120 . Ездили несколько раз на море,как по трассе,так и по грунтовке,машина ведёт себя достойно.Перевозил два раза домашнюю утварь,вошло столько,сколько в маленький грузовик.
После езды по владивостокским лужам расслоился ремень ГУРа.Пришлось менять.Очень тесно было подлазить к болтам ключами,да и ход ключей ограниченный.Натягивал ремень при помощи трубы,одним концом упёртой в ГУР,другой конец упёр в пол и расклинивал деревянным клином,увеличивая натяжение.Может,кому-то пригодится.
Так машинка ничего,но уже хочется чего-нибудь поувесистей,посолиднее,помощнее.Хотел поменять антифриз,но проверка плотности показала,что имеющийся антифриз вполне кондиционен,и выдержит минус 50.Отложил до следующего раза.Проверив жидкость ГУРа,тоже отложил замену,т.к. жидкость была светлая и без запаха.С момента покупки проехал уже 30000 км за 2 года!