Хорошая сигнализация. Дополненная Бинаром 5S дизель. Только долго боролся с показаниями напряжения бортовой сети, вольтметр на брелке врал на 0.9 вольта. Наконец поборол. Всё оказалось просто - заходим в режим программирования сигналки (для этого просто вводим пин-код кнопкой Valet) и делаем "Chek" на брелке, выходим из режима программирования включив зажигание. Только напряжение бортовой сети в этот момент должно быть ровно 12 вольт, контролируйте вольтметром.
Зима у нас начинается рано, примерно в сентябре. Заканчивается же она в мае. Поэтому готовить машину к зиме необходимо тчательно. Прошлую зиму я отмучился на том что было, да и особо уделять внимание этой машине я тогда не планировал. Машина работала постоянно если температура опускалась ниже минус 10 градусов. К этой зиме я решил подготовиться. Машину продавать передумал, она мне понравилась.
Во-первых, поменял все жидкости. В ГУР налил Дикстрон 6 ои ХАДО, ушла литрушка с промывкой. При наличие подъёмника это пятиминутное дело....
Подготовка машины к полярной ночи - важная штука. Важно чтобы тебя было видно и ночью и в тёмную пургу, чтобы какой-нибудь камаз не растоптал тупо.
В первую очередь поменял головные фары, родные потускнели, помутнели, пожелтели, крепления клеенные - переклеенные достались. Короче, решил поменять. Купил китайские SAT, не очень по качеству, но красивые. ))) Все лампы в круг поставил светодиодные Филипс.
Все, кроме поворотников, они только на ебае, и очень дорого.
Машин праворульный, поэтому пришлось дорабатывать головной свет, чтобы галочка поднималась на обочину, а не в глаза встречке....
Летом родственники позвали на Енисей с ночёвкой. Солнечных деньков у нас не много, но тут погода подарила парочку. Встретиться с родственниками договорились около супермаркета утром, чтобы всё купить и отправляться в дорогу, около 100 км. И тут в очередной раз я прочувствовал что значит быть владельцем Суицида/Пробокса, да ещё и дизельного.
Подходит Саня и спрашивает (а у него Хонда Элемент, 2.4, бензин), заправился ли я в дорогу. ))) Я спрашиваю - Зачем? (чисто на автомате, даже не задумывался). Саня чешет затылок: -Ну......
Пришли морозы и машина стала больше молотить на холостых. Слава Богу, ЕГР я уже давно заглушил. И хорошо что его не обязательно отшивать на наших машинах. О вреде ЕГРа уже много написано, но я убеждаюсь в этом всё снова и снова разбирая клиентские авто. Последний пациент - Тойота LC200, напрочь забитые сажей впускные коллекторы, первый цилиндр вообще перестал работать... Вот видос: https://youtu.be/7TswoqoAdyY
Если вы ещё сомневаетесь, глушить ЕГР или нет, то скажу вам, что дело может закончиться смертью двигателя....
Вчера утром, прогрев двигатель бинаром, попивая кофе, запустил процедуру автозапуска. Пандора, попиликав, сказала мне что двигатель не запустился. Попробовав запустить мотор ещё два раза, сигналка сложила с себя полномочия печальным звуком... Я обеспокоился... Но, так как аккумулятор мощный, заставил Пандору попробовать ещё разок. На пятый раз машина завелась. Прогрев салон я пошёл в машину. Но тронуться получилось с трудом, рычаг КПП будто в мёрзлую глину вбили. Покатавшись по городу полчаса, стало немного легче, но я обеспокоился заменой масла в коробке....
Не думал что будет такая щепетильная тема, но продолжим жечь...)))
Немного теории, чтобы не было вопросов. Клапан ЕГР обычно стоит прямо на выпускном коллекторе (дизель), дальше идёт охладитель, потом всё это идёт во впускной коллектор после дроссельной заслонки. На прогретом двигателе дроссель почти закрыт, клапан ЕГР приоткрыт и выхлопные газы за счёт образовавшегося вакуума тянутся во впускной коллектор за дроссель, где смешиваются с воздухом. ЭБУ подаёт на форсунки минимум топлива так как воздух смешанный с выхлопными газами беден кислородом....
Избавляемся от самолётного звука...
Звук этот доставал давно. Интересно, что диагностика подвески не давала результатов, люфтов мол нету, это не подшипник. Решил никокго не слушать, купил оба подшипника и поменял. Замена простая, опишу позже если кто попросит. После замены нужен развал, тоже сделал. Теперь тишина, благодать. Может это ощущения просто, но катиться вроде легче стала машинка.
Всем день добрый.
Отремонтировал сегодня Тойоту Короллу с нашим Пробоксовским двигателем, который 1ndtv, 1.4 дизель.
Человек приехал к нам в сервис на страшно дымящей машине, холостые нормальные, а вот газу ели даёшь, тарахтит, трясётся, дым сизый... Предложили ему оставить машину на глубокую диагностику. Компьютер показал что с форсунками всё в порядке (ещё бы, он два дня назад все четыре новых купил и поставил, по 20 000 штука). Давление топлива в норме. Обратки форсунок отличные и ровные, как на новых форсунках, но они и есть новые....
Полярная ночь, мороз, метели, дубовые стойки, замороженные стёкла, замёрзший лючок бака, сугробы, прогревы... Короче началось. Посмотрим как переживёт машинка эту зиму.
Понравились мои старания в подготовке света к зиме. Сейчас, в метели и морозные туманы, оценил туманки, и передние и задние. Верхний задний "фонарь" у нас никак не задействован, я сделал его противотуманкой на мощных диодах. Видно меня теперь хорошо.))) Да и мне хорошо видно, несмотря на позёмку вижу дорогу хорошо.
Как помните, все лампы у меня Филипс светодиодные....
Начну с того что ожидал чего-то подобного от своего Саксида за пахабное отношение к нему. Сейчас холодно и машина почти постоянно молотит на холостых. Потому как не вижу смысла глушить двигатель ради 2-х часовой стоянки в -40, потом прогреть салон ещё пару часов уйдёт. Так и живём, почти не глушимся. Понятное дело, расход увеличивается, на заправку заезжать нужно чаще, а тут подворачивается халява, плеснуть литров 30 в бак из чистой прозрачной пластиковой канистры. Сомнения длились не долго, торнадо в воронке весело закручивал прозрачную жидкость в горловину топливного бака, а червячок сомнения был жестоко раздавлен оптимистичными палочками указателя уровня топлива упёршимися в спидометр....