Красивый автомобиль пришёл к нам в Одессу в 1999 году и путем нечестных комбинаций был оформлен в нашей стране,где кретины из АВТОЗАЗ-ДЭУ сделали так,чтобы праворукие машины не регестрировались у нас.Но Это Чудовище имело смысл покупать.Ещё дома,в Японии,хозяин поставил вместо автомата-механику со спортивными числами,прямоточный выхлоп,и дополнительные датчики контроля температуры воды,масла,и давления.Вещь настолько полезная,что теперь без неё просто трудно предстаить себе "вжиканья" БЛИТЦОВСКИЙ датчик давления турбины очень красивый конечно,но расположен не удобно да и толку от него мало,хотя электронная панель вообще сама по себе бестолковая хотя на барышень производит впечатление.Уже в Одессе подобрали и посавили все 4 Стойки BILLSTEIN так как заводские,с их изменяемойжесткостью просто опасно вели себя на серьёзных скоростях.В Киеве поставили спортивные тормоза,но изза "спортивности"пришлось о них отказаться,т.к нет смысла греть всю систему чтобы ездить по10 км в городе.В планах-резать капот над турбинами и ставить воздухо заборник охлаждения, в Одессе жарко летом и сильно греемся :-( и маслянныйрадиатор ей тоже небходим,хотя у товарища на 3.0 автомат-стоит штатно.
Едет она на радость хорошо,но пришлось некоторое время потратить на обучение качественному старту (спасибу инструкторам из Центра контраварийной езды) т.к если не надуь турбу,или просто ехать в пробке-машина не отличается от какого нибудь говнорылого БМВ 2010 года с 8 литровым мотором (или супер МЕРСА Супер Компрессора в месте где у моей машины просто мотор) Места с зади мало,но оно и ненужно, возить грузы из деревни может поезд Одесса-деревня, а пассажиров-чудесно возят маршрутки.Сексом заниматся в Супре проблематично,но можно,только девушка должна к Вам хорошо относится и для удобного устройства на заднем сидении,должна немного вместе с Вами поэксперементировать :-). Что касается звука- я поступил просто-поставил усилитель СОНИ и магнитофон Панасоник который достался мне в подарок.Впереди в дверях двухкомпонентные ФИЛИПС а сзади удалось втулить колонку АМФИТОН и подключить ее к мостовому выходу усилителя.Кроссовером срезать всё ненужное и она стала бумкать как хороший вуфер.Вобщем я очень рад этой машине,и наверное есть какието европейские машины,но всё это никак не похоже на мою расивую жабку.Конечно меня об.езжает на 400 метрах Володя Комаров из МАСОК на Ипреззе99 года и ЭВО 7
и новая СУПРА твин турбо 3.0 автомат,но то количетво европейского отстоя которое остаётся сзади-радует очень и очень,особенно если представить сколько они выкинули денег на свои пылесосы %-) КАк только можно будет втыкать фотки-обязятельно пришлю. Привет всем владельцам СУПРЫ.Если будете у нас в Одессе - звоните 7430037 или 8-0677387504 с радостью отвечу.