Маленькое предисловие, перед покупкой supra у меня был Гольф4(1.4), но за свою не долгую практику я обкатал довольно много и дешовых и дорогих авто... хотелось чегото особенного, вот я и решился сменить свой единственный гольфец на монстра. Искали не долго, нужно было попасть в ценовую категорию 12, 13 тыс$, обязательно не турбовую и желательно АКПП, нашли, разумеетья конструктор, вся волокита с док-ми и перевозкой заняла 2,5 месяца. Когда пришла были некоторые мелкие недостатки по кузову, скол и царапины, по салону тоже кинулась в глаза мелочёвка: оторвана пассажирская ручка, тоже царапины на панеле, на коже и дикий срачь..... Но всётаки машина 95г.в. успокаивал я себя, зато как сяду, как поеду......!!!!!
Комплектация: внешний тюнинг, диски BBS R17, фары частичный ксенон, противобуксовки нетю(и недолжно быть, так, просто жалуюсь!!!), эл.привод водител сиденья, эл. зеркала, стёкла, эл.убирающиеся зеркала (не смотря на 95 г.в.), музыка дохленькая штатная, кондёр, климат контроль, всё коженное, даже крыша, но как всегда кроме водительского и пассажир сидения, обогревов жопы и зеркал нету, и ...
Когда загнал в сервис (Japancars, не далеко от м.Водный стадион) не плохо удивился после диагностики:
мотористы слушали двиган, делали комп диагностику, смотреле ходовую и т.д. обошлось мне это примерно в 1600р.
Результаты: всё находиться в хор сост, колодки даже менять ненужно, один косяк, комп показал збой в сист АВS, но она вообще была отключена(японец жжёг!!!), да и это показывала приборная доска.
В сервисе предложили замену всех жидкостей и расходников (масло двиг, масл короб, масл в задн мосту, фильтры масл, воздушный, топливный, тормозная жидкость, жидк в гидроуселит, антифриз) зачто попросили 13800р, мне кажеться совсем не густо!!!
Что могу сказать про впечатления о пользование: 1-е по, поводу топлива хавает она не плохо, по дневным пробкам 17-18л на 100км, по трассе со средней скор 150км.ч. литров 12.5-14 на 100км;
2-е, погримушка страшная, в основном в багажнике, по теплу займусь этой пробл.;
3-е, каждый мельчайший стык в асфальте на долго заседает в вашем мозгу, очень жёсткая подвеска;
4-е, говорят нет у неё совсем багажника, вот с этим не согасен, у спорт кара по аналогии не должно быть его, но разлжив одним движением пальца заднее сидение засунул в неё 4 колеса R17, не доставляя дискомфотр пассажиру, и для мелочей даже место осталось. Конечн если щас в неё засунуть очень хор аккустическую сист, то места будет поменьше!!!!!!!!
5-е, всётаки правы люди кот говорят что если вы заядлый автомобилист то нужна вторая машинка попроще, меня спасает рабочая!!!!!
6-е, блин, блин, блин, на спидометре всего 180км.ч., которые она набирает в миг, ощущения по управляемости и по комфорту что на 80км.ч , что на 120км.ч. так и на 180 просто отличные, щас заморачиваюсь по поводу снятия ограничителя скор.
Итог:
Сижу я дома или еду по раздолбленной дороге или заправляюсь на 1500р полный бак(кот хватает максимум на 3 дня) и думаю нахрена я поменял свой скромненький гольф на такую пожиралу, но стоит только выехать на хорошенькую дорогу без стыков, калеи, тёпленьким деньком когда светит солнце, приоткрыть окно, включть муз погромче, притопить педаль и хочеться сказать " а пошло оно всё в жопу, живём то один раз"
Фотка ещё старая, на старых дисках, щас на днях сфоткаю отмытую и выложу!!
Если есть вопросы пишите в асю 395-313-556, с огромным удовольствием отвечу!!!