Отзыв автовладельца Toyota Supra 1999

Тойота Супра 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
24134
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.4
5 — 138 пятёрок!
Toyota Supra 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Руль:Правый
Хотел давно,до этого были левины почти все года,марки ,висты, короллы ,целка 2004,креста ,виндом,карина и еще много чего все не вспомнить,за рулем лет с 13 ну там на дачу за городом или ночью ключи возмешь невзначай но супра это что то конешно в кроуне ехать комфортней но во первых это как все во вторых это СУПРА и народ реально подбегает фотаться ну и чувствуешь себя в порядке ,телки прутся пипец.Увидел в нете в Находке звоню другу говорю нашел собирайся поехали до поезда полчаса (успели потому что опоздал на 10 минут)он домой зашел за паспортом ему жена стоп короче это был цирк она его расцарапала как Брюсли в драконе ,кто помнит, вобще жесть, проводницы ржали всю дорогу,забрала паспорт и даже футболку ,короче забили на все по чужому паспорту ели успели .Всю ночь не спал думал какая ОНА ,машина, фиг знает на фото одно а как на самом деле с хозяйкой созвонился вообще отдавать не хотела говорит пообещала кому то с Барнаула ,печка горячим дует еле уговорил сказал что мне пох и торговаться не буду даже.Приехали во Влад с собой пакет бабла и все ловим такса едим в находку тормозят ушлепки гибдд пипец такс права и доки у жены забыл какие то дебри под Артемом ну ладно короче доехали на другой дозвонились хозяйке через час приехали на стоянку заходим АААААААА ,ОНА ,хорошая блин без мата не скажешь супра с большой буквы хоть и не турбо(лишний гемор)за 20 метров уже знал будет моя все равно че там с ней.давай смотреть машину резина говно лысая и узкая облазил пол находки пока нашел 18ю пришлось брать новую 285/35 зад и перед 235/40 почти как драговская промучились полдня до 4 поехали печка сцука дует горячим не реагирует на улице +30 а нам пох мы на супре (оказалось нет компа на управление печки умники  ставили мостырку на зажигание и видать расстянули провода и думали комп сломали это потом выяснилось пришлось заказать новый комп все удивлялись он же никогда не ломается 500 баксов пришел ставлю ноль эмоций ну думаю все, оказалось пару проводов в проводке сломаных 500 рубл электрик 15мин нашел зачем они тот выкинули, мож в японии ,хз)че делать ?шланги не пережмешь ,она встала на горячую, с улицы,стоишь норм чем быстрее тем теплее пока доехали из яиц чуть не повылуплялись кто то))короче ночь не спал,уже вторая за руль друга не пускаю ,он и не просится ПОНИМАЕТ жарко пипец окна открыты ни хрена не дует попробуйте летом поймете ,дал руль уже под утро уже под Хабаровском и все равно уснуть не мог весь блин абдриналинненый во как .Супра сцука едет. после 140 самое то как влитая только ямы для подвески жестко,мотор легендарный состояние новое пробег 90000 салончик чистый музычка нормальная че еще надо .Поехали не кому не сказали, едим народ звонит волнуется гадает че взяли мы не колемся ну все конечно ахнули потом машина реально красивая цвет вообще обалденный глубокий переливается на улицах пальцами тычут ,сцука, приятно! пока делал печку лето кончилось дело к зиме машин у меня несколько но когда есть ОНА как не ездить проблема резя зимняя на 18 ,литье задне широкое 285 самый раз даже 295 пойдет вылет там какой то или ширина 10,5 а переднее 9 что ли уже забыл че делать обзвонил и Влад и Москву подходящей нет или на заказ короче поехал в магазин купил комплект 17 литья нового золотого и резину подобрал зад новую 225/55 перед б/у получилось классно высоко для зимы само то кстати ни разу не цеплял ниче просвет реальный поставил автозапуск с пейджера заводиться влет мотор вообще как новый и масло ни грамма не жрет(мобил 1 синтет.)что в принципе показатель подвеска пыльничек на шаровой поменял а так в поряде правда жестковато зато дорогу попой чуешь в повороты хрен занесет из седла быстрее выкинет от перегрузок ,вдвоем вообще нормально но если очень надо можно и на гармошке сами знаете поставил саб за водительским бас до костей пробирает если дорога ровная вообще кайф по управляемости лучше хонды все пропускают ,уступают опять же, безопасно!конечно скай мож и прет субару там но это только когда никого нет на дороге а так если ездить умеешь трешки за глаза в городе и опять же кто на этот скай посмотрит едим с тем же пацаном по городу около платины выставка какаято оказалось "автозвук"блин машина грязная пох заезжаем там ведущий че то со сцены галдит народ его там слушает нас увидели как ломанулись реально я аж в сторону отбежал типа не моя хотя машин хороших было масса.а драг это соревнование бабок красиво конечно и самому хочется повыеживаться но тамошние машины по городу не ездят в основном и постоянно разбираются собираются,хотя когда приехал  мою в журнал сфотали.коряво правда.В принципе супра машина норм с точки зрения практичности ну если картошку не возить, мотор вечный ,миллионник,подвеска блин алюминиевая но щас не 90е все на заказ легко короче жалко продавать а надо блин.в другом компе еще есть фотки с другими колесами потом докину если сумею
Опубликован
 

Комментарии

13.04.2007Пахан (НСК)
Новосибирск
Машинка - смотрится! Автор - лупень полный. No comments
Ответить
 37
   
Лев Толстой, блин. Ну как читать-то это??????
Ответить
 20
   
13.04.2007
Типа, Достоевский, @!#$... А Супра классная.
Ответить
 16
   
13.04.2007шекспир
Отзыв твой нечетабельный при всем желании только 3 строчки хороше хоть фотки есть не зря страницу открываеш)))
Ответить
   
13.04.2007JeeFoo
   
(Приморский край)

Сообщений: 18052
нисан350з который за твоей супрой на третьей фотографии всяко пореще будет :-)
Ответить
просто ОКА
  11
 19
Весь отзыв одним предложением! На одном дыхании писал? Читать невозможно. Пи**ц. Цвет машины красивый.
Ответить
   
14.04.2007хондовик
Тюмень
Хороший отзыв мне понравился а че печку нельзя было выключить или закрыть заслонку???Классно смотриться машинка а за сколько до сотни разгоняется.????Знаеш автор субару импрезаWRX STI турбовая тоже прет Дай боже А что зачем продавать собрался!Удачи тебе на дорогах
Ответить
   
14.04.2007Arch
  
Владивосток

Сообщений: 10524
Гы-гы Макс жжет, хорошо хоть отбежать успел. Отзыв писец, нужно иметь опыт читать рэп, чтоб такое осилить..
Ответить
For those about to rock, we salute you
   
14.04.2007del128
Санкт-Петербург
про печку: один сгон и два хомута в ближайшем магазине сантехники решили бы вашу проблему.
Ответить
   
14.04.2007Кексик
Отзыв - тока начал тут же кончил... Незачооот! Машина - да, мечта! Трояк влеплю с натяжкой!(тока из-за машины). "Не можешь петь-не пей"-на будущее.
Ответить
   
14.04.2007
Это не нисан350Z, а Nissan Fairlady Z.
Ответить
  1
14.04.2007Serjanttt
прикольный стиль изложения! )))
Ответить
   
   
14.04.2007
автор
Хабаровск
Извините, как смог написал, кто на что учился))ладно еще научусь(автор)
Ответить
   
   
14.04.2007Studiopro2
Аппарат реал, а отзыв так себе.Короче за CAR 5, за прозу 3.
Ответить
   
   
14.04.2007Lexx1982
Вроде их(супры) в 1998 завернули с конвеера. готовят новый в 2008
Ответить
   
14.04.2007ДядяВ
Интересно изложено. 5 за продажу Супры как пакетик семечек. (Я так понял- этот отзыв это коммерческое предложение)
Ответить
   
   
14.04.2007VIPER NOZ
Апорат ваще здравый а за сколько пороги брал На второй вотке у девки чуть челюсть не отпала вот что значит SUPRA - THE BEST SPORT CAR
Ответить
   
14.04.2007иваи ваиваи
автор
Хабаровск
все как было ниче не делал(я люблю готовое)
Ответить
   
   
14.04.2007supr@vod
 

Сообщений: 245
кто там чо писал про ниссан350 ?глаза открой у нее даж капот в 2 раза меньше))да еще и не алюминиевый автору в хабаровск -пятачек(за то,что украсил СВОЙ город этой красоткой ps кстати картошка в ней очень быстро и не плохо перевозится:-))
Ответить
   
14.04.2007supr@vod
 

Сообщений: 245
зыы автор как смог-так написал,чо до.е.бались до пацана хотите слог-читайте бля пушкина с лермонтовым
Ответить
   
14.04.2007
supr@vod, На этом Нисане либо 280 либо 294 кобылы, с 3,5 литра..., полюбому ЭТУ Супру дёрнет!)
Ответить
  3
  3
15.04.2007P.S.017
Хороший отзыв, фотки супер, машина красаваю Не придирайтесь к пацану.:)
Ответить
   
   
15.04.2007Alexis
  
Новосибирск

Сообщений: 8197
маладец отзыв в одно предложение вместился. машина реально красивая !
Ответить
   
   
15.04.2007MIcRO Nijn Nov
блин, для автора Супра как клевая девченка на вечер..а некоторые на нее все на картинках смотрят да во снах прикасаются!!! супра - бест!!! произведение искусства... автору - 3...только за то что вкус есть;) удачи
Ответить
   
   
15.04.2007екппк
автор
Хабаровск
ниссан конечно пошустрее но и стоил он 35 и катки 19 только загибаются они от наших дорог супроводу спасибо за поддержку(автор)
Ответить
   
15.04.2007
Хабаровск
supr@vod, На этом Ниссане капот как раз алюминиевый, в принципе как и на всех модификациях.... а Супру, если она без superchargera я и в самом деле дёрну
Ответить
  1
15.04.2007drool
    
Москва

Сообщений: 1123
поздравляю) с отзывом всё ок) правда несколько сложнее читать,ну да ладно) она атмосферная? просто я когда отзыв вчера читал был енесколько не трезвый=) и подзабыл) зы а нисна в топку, тойота это тойота,а супра - навеки)
Ответить
гордый водитель старой помойки
Чем ближе асфальт, тем меньше выбор:)©
  1
  1
16.04.2007
2 OLSw Типа - Джеймс Джойс. Поток сознания. Отзыв так писать нельзя. А машина действительно - классная. Оценку ставить не буду.
Ответить
   
   
16.04.2007
У этого Ниссана скорее всего 3.0 и он в любом случае заткнёт за пояс эту Супру, легко! Не пинайте, но Супра машина для понтов, а на дороге она овощь, без огромнейших вливаний! ИМХО, но NISSAN и HONDA в спорт классах лучшие!!! Автору, успехов!
Ответить
  2
18.04.2007
Кросавчег! Ак*еть! Дайте две! Зачёт! +1! Фдисятке инии*ёт!
Ответить
   
18.04.2007876098357
2 YARIK ты сравни с турбосупрой...
Ответить
  1
  1
18.04.2007Volonter
  
Москва

Сообщений: 415
ниасилил...тренируйся на кошках))
Ответить
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
   
   
20.04.2007Парящий
Ёптить, язык сломал.. 2JZ-GE для мажориков маторчик! (папа купи супру, ..убъешься сынок а ты мне вон ..ту она по проще) оценка 2! Soarer 1JZ-GTE - 5баллов!
Ответить
   
20.04.2007гетнетентен
автор
Хабаровск
машина покупалась(на свои далеко не последние деньги) из-за внешнего вида ,а не из-за мотора .Если у тебя GTE 'это не значит что ты не мажор.(автор)
Ответить
   
21.04.2007Zab_Judah
  

Сообщений: 324
Yaruk, че за подросковый бред про хонды и ниссаны. Почти все японские фирмы имеют в арсенале клевые неширпотребные тачки: GTR, S15, Supra, Soarer, RX-7, EVO, STI, NSX, S2000.. И если их сравнивать по спортивности, то глупо например изначально кольцевой ГТР сравнивать с ралийным EVO. Все зависит от конкретных соревнований и назначанея. На кольце рулит ГТР, NSX, RX-7 и Супра, скоростные гонки по горным серпантинам (у японцев Touge) - однозначно RX-7, Ралли - EVO и STI, дрифт - Сильвия, драг - ГТР и Супра. Хотя это не значит постоянное лидерство этих машин - это в среднем, а так все зависит от бюджета. Если говорить о стоке, то самые сбалансированые 3 машины для асфальта это ГТР, NSX, Supra и RX-7. Все остальные машины надо тюнить или серьезно тюнить чтобы довести их до стока этих 4-х. Что касается именно этой машины, то это клевый понт-мобиль.. Поедет думаю шустрее большинства хонд, и все таки турбу бы)
Ответить
S15
   
21.04.2007Zab_Judah
  

Сообщений: 324
А еще ,Yaruk, откуда ты взял про 3-литровый ниссан? 3.5 литра VQ стаавился на последние фашки. На предыдущие 3 литра твинтурбо.
Ответить
S15
   
04.05.2007Porshe 911 turbo
2 Паха 350 - на словах вы все Пиндоблы,дёрну, а если ....(Бля, бакланы!) Речь не об этом.. На каждую шайбу с ресьбой - найдется нарезной...)))
Ответить
   
09.05.2007pomidor
Народ, подскажите, что за диски на супре..?
Ответить
   
   
15.05.2007
Отзыв не плохой прочил почти без проблем (наверное потому, что рэп слушаю)а такча не турбована, я такие не увожаю! Supra моя мечта! Полюбому возьму когда лавэ будет, только что бы Tvin-turbo была!!!
Ответить
   
   
18.05.2007
Тачка у тебя обалденная,спорить бесполезно,но вот твой комментарий...Ты сам его перечитывал?
Ответить
   
   
21.05.2007
автор видел я тебя когда ты на автозвук приехал сразу после покупки))) у народа тогда реально челюсти до пола были! зачем продал её??? вчера на драге видел её, жаль не участвовала =)
Ответить
   
   
23.05.200778щ789
автор
Хабаровск
еще не продал ,думаю
Ответить
   
   
23.05.2007
автор
Хабаровск
еще не продал ,думаю
Ответить
   
   
23.05.2007ыукмпц
автор
Хабаровск
есть мысль притащить половинку турбованную и переделать
Ответить
   
   
02.06.2007
Nissan Skyline GT-R лучше всех спортивных машин на свете!!!Увы, но с этим ничего не поделаешь!
Ответить
   
07.06.2007Vasia111
Nissan Skyline GT-R-OTSTOY!SUPRA BEST CAR ON THE WORLD!
Ответить
   
07.06.2007Vasia111
Nissan Skyline GT-R-OTSTOY!SUPRA BEST CAR ON THE WORLD!ETO FAKT!
Ответить
   
09.06.2007Васюн
Супра супер! видал этот агрегат на драге в Калинке=) улетная тачка 5 баллов
Ответить
   
12.07.2007
Новороссийск
Меня очень заинтересовала твоя машина,ты пишешь что собираешся продовать, за сколько. Жду ответа.
Ответить
   
   
Эх плиаааа. Шефевр японскава автомобилестроения. Восхищаюсь этой машинкой. Мож када нить се и пазволю её. P.S. Машина выглядит точно на название СУПРАвски!!!
Ответить
   
   
21.07.2007апивпи
2Yaruk про овощи я бы промолчал на твоем месте... а что касается ниссана на фото... то неочень сравнивать нетурбовую супру на автомате и 350з.. а если так то супра твинтурбо 3 литра на ручке и в стоке порвет топовый 350з..
Ответить
   
21.07.2007апивпи
да и турбу с ручкой в нее надо
Ответить
   
10.08.2007
Автор писал наверно под впечатлением :)) А тачка реал! Сам о таком мечтаю после NFS Underground. Supra КРУЧЕ ВСЕХ!!!!!
Ответить
   
04.09.2007arokokko
Хабаровск
че то эта супра в ха мелькнула один раз летом, ты в гараже у себя на ней ездил что ли "для зимы само то кстати ни разу не цеплял ниче", бл. тут летом смотришь чебы дно не оставить...
Ответить
   
   
15.09.2007Aligarx
 

Сообщений: 4
даааа тачка суперр а то что турбированая и ручная порвёт 350Z это точно и без заговорочно P.S. Хотя сам обожаю RX-7 и щитаю её самой ах*ой машиной Supra респкект!
Ответить
   
13.10.2007же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
поток текста--- будто винно-дрожжевой грибок расросся... Автор наверное правнук Творца, который придумал крылатое и известное на весь мир выражение "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ"..... Друг, ты бы набрал горсть запятых, да кинул наобум в свой текст, может, хоть половина запятых прирослась правильно )) Глягул я в текст ишшо раз.....ты даже точку забыл в конце воткнуть...Ну ты и быстрый )) Представляю, как на своём самолете порхаешь...)
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Ferrari 360, Toyota MR2 2000
   
ПОТРЯСАЮЩЕ,...ПОТРЯСАЮЩЕ.Автор, так что же случилось с Дядей Федором в конце книги ?
Ответить
   
   
16.10.2007The one TRD
Что вы серьезно,как звери.ДЕТИ!!!!Этот того порвет,а тот того уделает! Машина классная,из всех многих и моя тоже мечта!Скоро собираюсь за ней в Японию.А вообще собираемся с кентом открыть тюнинг ателье в Краснодаре,кент большой любитель Skyline. P.S.Zab_Judah красавчик пацан!
Ответить
   
   
Помогите советом!!!!!!!!!!!! собираюсь взять супру через неделю, 80, 1997г., атмосферник. Какой реальный расход топлива в городе если не устраивать гонки, дорого ли содержание?
Ответить
   
   
19.10.2007kirieshek t
Как написал - так написал, что маленько запятых и точек не хватает - это все дело наживное!)) Главное история емкая получилась! Это не машина, это кАнфета на колесах, очень аккуратная, стильная и без перебора. А по поводу "нисан ее вздернет" - этот нисан тоже много на чем вздернуть можно... Вы только посмотрите насколько ярко Supra-королева смотрица на фоне этой 350-й фашки, сразу понятно, что не всегда двигатель играет главную роль (не в обиду владельцам 350, выражаю свое мнение семнадцати летнего подростка). Максим, машина супер, завидую белой завистью, побольше бы таких машин...
Ответить
  1
  1
05.11.2007Sky_leo
Зайопся читать)))Фоты зачёт!Про скаи и супры нашли чо сравнивать!Обе тачки ДОСТОЙНЫЕ!!
Ответить
   
30.11.2007
да, тачка - респектная, цвет - супер - мечта, а не машина!!!!
Ответить
   
   
кабута книгу прачитал... устал чот.. спать пойду...
Ответить
   
   
11.01.2008
фото -так себе, отчет - накуриться надо, чтобы понять, что автор писал по укурке... а тачка - зачотная... судя по стилю изложения, уже ушатана...
Ответить
   
15.01.2008контролер 1
Ростов-на-Дону
подскажите буду бдагодарен подвеска алюминиевая на всех супрах в этом кузове.
Ответить
   
06.02.2008Итальянец 666
Да супра хорошая машина, видел гонки как Супра ставит карвет, близка даже не подпустила супра к себе, ведь на супра 3.0л движек, а на корвет как минимум питилитровыи но не меньше это точо
Ответить
  1
  1
20.03.2008х001хх86
@!#$ная тачка
Ответить
   
   
25.04.2008Ленар
Subaru Legacy 360 кабыл по резвее будет, тюнинг моторика японский. Я сам из Находки!
Ответить
   
27.04.2008
To LENAR,конечно субарик с двигой 360 скакунов будет шустрее стока 2GJ, но не думаю что если тюненая супра на коробке,скажем тоже 360лс не уделает legacy)) +сы к супре- могу отнести к движоку,который имеет огромный потенциал мощности! +аэродинамика,управление,много всего. А так уважуха субарикам и субароводам)))!
Ответить
   
30.04.2008Дмитрий!
Автору в первый класс, учить азбуку :)))
Ответить
   
31.01.2009Алексей636
  
МО

Сообщений: 16141
+1 Машинка - смотрится! Автор - лупень полный. No comments
Ответить
   
Макс,какие сзади стойки стоят?З@!#$**ся заказывать 3 раза не те приходили.Добрался нормально,щас довожу до идеала.
Ответить
   
   
12.11.2009
а, да, эта, я тут короче значит начал читать отзыв такой этот и думаю ни че се отзыв такой ага ну и подумал дочитаю ну и дочитал кое как короче не и поразился ваще пипец подумал не дочитаю а тут и дочитал ага смог все таки ага тачка да синяя такая красивая с наклеечками и диски тоже улет просто ну ваще прям отзыв прям будоражит только 5 конечно в голову главное не есть в общем а так 5 только
Ответить
   
13.01.2010NACHINKIN
    
Владивосток

Сообщений: 2046
Написано тяжело... А машина красивая факт!
Ответить
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
   
29.01.2010Kazan1985
     

Сообщений: 125
хочу турбо
Ответить
  1
  1
19.04.2010
нет, за ней все таки z350-й стоит, а не фаерледи
Ответить
   
   
26.08.2010
написал бы без пробелов и запятых,еще "круче"было бы!!!
Ответить
   
13.02.2011
Мда. "Слыш, я руский плоха знаю". Так?! Мозг мой отказался воспринимать более двух предложений за раз. ЭТО просто нечто! Как ТАК можно писать? Вы даже азов русского языка не знаете. Вообще. Человеку более-менее разумному, было бы просто стыдно. Вы бы хоть через ворд тогда писали. Как многие делают. Исходя из написанного, сомневаюсь, что вам многим больше 20, а то и того меньше. А как следствие, сомневаюсь что машина ваша. Уж простите. Хотя машинка-солнышко.
Ответить
   
14.12.2012Artoba
    

Сообщений: 39001
Машинка на фото просто красавица!
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra


Добавить отзыв