Приветствую всех читателей этого форума!
С начала я не хотел писать отзыв так как моя машинка достаточно стара и не может похвастать изысканной коплектацией, в связи с этим попытки повосхищаться авто публично могли нарваться на разного рода флуд и хамство. Но великий ПОХ сделал свое дело и награфоманить вссе таки было решено)
моя любовь именно к этой модели тойота появилась наверное как и у многих супроводов еще в детстве, все помнят жевательную резинку турбо с ее вкладышами? Вот там то я и увидел ее.. в кузове аеро топ. маленькая картинка наложила отпечаток на впечатлительную деЦЦкую душу) Время шло, мальчику стукнуло 13 лет и однажды на улице он увидел тот самый силуэт, ярко красную остроконечную ракету стремительно прорывающуюся через поток тазовазов. но что еще больше впечатлило - у нее не было крыши! Решение было принято незамедлительно "вырасту - КУПЛЮ!!" до сих пор помню фразу стоящего на остановке деда, брошенную вдогонку супре: "в дождь ведром черпай, БУРЖУЙ!!"
Вот так я "заболел"
Потом мне в нашем городе изредка попадались на глаза супры тогда в середине и конце 90х 70ток на дорогах омска было явно поболее чем сейчас. Короче прошло много лет и весной этого года в голову забралась мысль - а какого спрашивается хера я не могу позволить себе о чем так долго мечтал? И был придуман план, купить 70ку в омске с документами для последующего пригона под доки "лего" 1993г. начал искать варианты в Омске. Как и ожидалось никто ни черта не продавал. в отчаянии я раздобыл список всех 70к в городе и начал тотальный прозвон. Прошу огромного прощения у тех кого я побеспокоил звонком на тему "а вы (ваш муж) машинку случайно не продаете?" - других способов просто не было) Как оказалось машинок осталось очень мало( они либо не продавались, либо от них остались только доки, либо свисающие со столбов клочки стали, а некоторые были арестованы. Потом появился казалось бы неплохой вариант, но просто кузов купе и двига FE оттолкнули. Потом вызвонил паренька у него была 2 литровая 160 лс тарга. С одной стороны дох-я переплатил я за нее, а с другой за те денюшки в нашей 3 столице ни шиша не было)
Сейча машинка свежевыкрашена подновлен салон, я думаю нет смысла описывать ту дежурную мелочевку которую все делают с такими машинами, замену расходников итд итп
(фотка кстати до покраски и ремонта. новые попозже выложу ) Лето я откатал в свое удовольствие по полной! Было совершеноо по огромному банану, что она не турбовая, что такого не свежего года. Это в первую очередь машина для себя! как было здорово подойти к ней, на глазах слегка прибалдевших прохожих отвинтить крышу и наслаждаясь, плавно проплыть мимо глазеющей остановки (к сожалению именно плавно, мой мотор "стоячий" для машины такого веса( Еще я несказанно был обрадован тем что японцы сделали Супру (супра значит "выше")просто отличной машиной для высоких людей, я свои 195 размещаю с комфортом (чего не могу сказать о целиках и прелюдах - они отличные машины вот только в прел 1983 года я тупо не влез)) и все органы управления расположены как будто специально под меня все находится буквально под рукой.
Если честно я не ожидал от такой тяжелой машины отличной управляемости, но был приятно удивлен. Наверное судя по всему при полностью отодвинутом назад сиденье, водитель сидит как бы на задней оси и чувствуется машина как часть своего тела, когда задние колеса натурально "под жо-пой" а передние сразу перед ногами, так сказать сплошной тотал контрол)) эту машину я купил что бы понять "мое это или не мое" за эти деньги я мог бы взять что ни будь посвежее и попопсовее, но рещение было принято еще тогда, в 13 лет на остановке школа в амурском поселке провожая взглядом "ту самую, красненькую, с вкладыша" летом планирую припереть сцупрочку 1993 с 1жэзэтом твинтурбо аэро топ лимитед, если получится "американочку" а потом долго ыпать мосг в гибддд, но мы то с вами знаем что оно того стоит, ой как стоит!)) И будет мене тагда сщастя, многа многа сщастя))
З.Ы. Огромный респект моему знакомому на фиолетовой супре за всяческую поддержку, помощь и участие в нашем нелегком деле суправладения.