Отзыв автовладельца Toyota Supra 1989

Тойота Супра 1989 — отзыв владельца

, Оренбург
20463
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.9
5 — 318 пятёрок!
Toyota Supra 1989 - отзыв владельца
Год выпуска:1989
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:GA70
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:от 12 и выше л/100км
Руль:Правый
Название:Toyota Supra
Цвет кузова:чёрный
Цвет салона:серый
Салон: электронная панель приборов
Кузов:спойлер, очиститель заднего стекла (метла)
Ходовая часть:все обычное, особенностей ходовой части нет
Двигатель:6 цилиндров 24 клапана 2 распредвала 1 чаржер
  У моего друга краун 131ый с 1GGZE на автомате. Достался он ему правда с половинкой GZE, но это отдельная история. Так вот как только он его собрал в кучу и я проехался, то сразу было принято решение, ставить такой же мотор в супру за место 1GFE, который в свою очередь в своё время заменил другой 1GFE, который туда вкарячил прошлый хозяин за место 1GGTEU! Кстати это был финт конём! От таково даже у самых отпетых Кулибиных волосы на попе зашевелились бы. Представь себе двигатель 1GFE на котором стоит впускной коллектор от 1GGTEU, дроссельная заслонка прикрученная по диагонали на 2 болта от 1GGZE, щели замазаны толстым слоем герметика после дросселя труба тоже от GZE плавно переходящия в корпус воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха от 1GGTEU. И всё это управляется 1GTEUушным MT/M контроллером. Выпускной со "штанами" от 1GFE, остальная часть выхлопа крепилась не очень добротно, поэтому на первых же километрах при выезде из города УФА, где автомобиль приобретался, в город Оренбург (да кстати, в такой зверской конфигурации машина сама доехала до нового дома) чтото звякнуло , потом хруснуло и задняя половина выхлопа осталась на асфальте. Далее нас слышно было в радиусе 5 км. и все гаишники на трассе были "наши"! ДА чуть не забыл написать самое главное. Когда созванивался перед покупкой с хозяином он мне сказал, что мол "Только у неё панель сгорела". Ну а я "Эт ничо!, Эт Мы починим". Ну и сам думаю вот фигня то , перепаяю что нужно и панель заработает. Как я ошибался... Когда мы первый раз открыли дверь (а как мы её открывали без хозяина, машина была запертой на стоянке - это ещё на полстраницы, вкратце напишу что ключи от 110ого крауна которые были у моего друга в кармане легко открыли уже 4ую по счёту Тойоту, Супра была 4ой и стартанули двигатель), ну так вот открыли дверь и  заглянули в салон. Удивлению не было предела. На нас смотрели обугленные подторпедные провода, самой торпедо вовсе не было, 2/3 части оставшихся от руля. В общем панель реальна СГАРЕЛА!!!
Как пояснил сторож на стоянке, ночью пошел дым и пока пытались что-то сделать сам прекратился. Видно пламя задохнулось от недостатка кислорода успев на половину сжечь торпедо полопать и покрыть волдырями лобовое лобовое стекло и забрызгать раскалённым пластиком сиденья. Изоляция проводов слиплась между собой и представляла обугленную палку. Кое где провода были порваны, гдето просто были оголены. Тросику капота тоже была хана поэтому открывать его пришлось лежа спиной на земле с помощью такой-то матери. Накинули клему и после недолгих сомнений решили завести. Заводим! Машина стояла задом возле стенки и первое что мы увидели это смачный плевок масла из тогда ещё присутствующей выхлопной плавно стекающий вниз. С проводами нужно было вести себя аккуратно, т.к. небольшое на них воздействие приводило к неровной работе двигателя :)
Накачали колеса и дали круг по стоянке. И тут прибывает старший хозяин, немного после пятницы, и недоумевает как так машина была заперта ключи у него в кармане, а мы уже всё что хотели посмотрели и даже прокатнулись. В общем этот факт заставил его проникнуться к нам уважением. После жестких торгов было принято решение ехать в гаи. Сын хозяина оказался нормальным парнем, говорил что расставаться с супрой ему очень тяжело, даже когда она в таком состоянии. В общем заехали куда-то за остатками панели и прочих обугленных деталей, забрали в придачу пару колес с лопнувшими дисками. Пока ждали решили разобраться с оборотами холостого хода, т.к. посмотреть их было не на чем определили на слух что около 2500 rpm. Сначала подумали что подсос воздуха где-то, но судя по тому как машина рвала откинули эту идею и пошли с начала впуска. Открыв корпус воздушного фильтра и еще раз  прих.. удивляясь вытянули из него кучу тряпок которые застряли в заслонке ДМРВ, выбрали из них мелкую сеточку натянули закрыли корпус воздушношго фильрта и отправились на заправку и домой. масло в двигателе было на уровне. На пол дороги мы решили глянуть что там с уровнем и еще раз удивились когда вынули сухой щуп. доехав потихоньку до ближайщей заправки купили 5 литров уфимского масла! залили почти половину, после чего каждый из нас осознал, что если мотор не в морг, то точить и перебирать полностью -однозначно. Так оно в будущем и вышло.
Через пару недель после прибытия в родной город,  заранее договорившись с основателем московского супраклуба о покупке проводов, панели торпедо, приборки и остальных недостающих деталюшек Мы тойже компанией отправились в Москву за очередной Тоуотой! Toyota CROWN 80 ого года выпуска с двигателем 5MEU 2.8 литра. В ней мы и привезли желанные запчасти.
После глупо принятого решения перебрать и доукомплектовать 1GFE недостающим блоком управления впуском и датчиком абсолютного давления, я понял что потратил кучу времени на переделку подкапотной косы  и кучу денег на новые вкладыши, кольца, комплект прокладок и т.п. на которые можно было бы заказать контрактный родной 1GGTE. Потом подвернулась ушатаная Креста с контрактным двигателем 1GFE. Двигатель был в отличном состоянии поэтому я решил воткнуть его в Супру. Старый ДВС был успешно продан за теже деньги за которые отремонтировался. Всё равно я был рад, т.к. знал что на "новом" двигателе колено не точенное. Прошел год, GFE на механике тоже будь здаров тянет, но в супре он выглядел как овощ. Нашёлся покупатель на Кресту. пришлось возврашать в неё двигатель. А в Супру решил ставить 1GGZE. Ну не искал я тогда лёгких путей. :) В Улан-Уде был найден GZE с документами не дорого в стуканувщем состоянии. через месяц доставили. Вскрытие показало что колену хана. Но не всё потеряно, 20 км от города стоял в разбор чайзер с таким же двиглом но, без доков. Чайзер был куплен нами полностью. Из 2-ух GZE и новых колец, вкладышей и прокладок был создан один полноценный двигатель! Проводку для которого пришлось опять переделывать почти в тоже состояние в каком она была с 1GGTE.
Предварительные замеры габаритов двигателя говорили о том что от встанет тютелька в тютельку, но это сверху, а снизу он упирался чаржером в лонжерон, которы пришлось немного адаптировать и укрепить.

Ну а теперь об ощущениях. Честно говоря ниразу не ездил на турбовой Супре, поэтому сравнивать не могу, но могу точно сказать, что провала типа турбоямы, о котором говорят владельцы 1GGTE на 1GZE нету. И при включении чаржера даётся пинок под зад, который ощущается даже на высокой скорости. Радует невероятно частая отсечка. Ну и конечно механика, само осознание того что, 1GGZE всегда комплектовался автоматом, а тут он на механике тоже очень радует. Радуют следы зимней резины без единого шипа на протяжении 30 метров оставленной на асфальте. Ну и конечно радует, что всё было проделано собственными руками и конечно не без помощи лучших друзей! За что им огромное СПАСИБО!
Опубликован
 

Комментарии

21.05.2008Любитель Маркообразных
Жесть! Мне бы такие руки!
Цитировать
 19
   
21.05.2008
и нервы!
Цитировать
 17
   
21.05.2008DVM@.ru
 
Десятирублевск+НСК

Сообщений: 5547
не перевелись на земле русской умельцы))) жесть конечно)))
Цитировать
 14
   
21.05.2008KuraLexeR
     
Novosibirsk

Сообщений: 4027
Во люди!! Двигатель сменить, как два пальца об асфальт!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 14
   
21.05.2008кмровец
Кемерово
Сбольшой буквы "Уважение", и ведь хватило терпения съездить взять "дрова" и нервов а также хотения чтобы сделать КОНФЕТИЩЕ, молодцы.
Цитировать
   
21.05.2008m2d2
Красноярск
только пять!
Цитировать
   
   
21.05.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17854
   
21.05.2008Taylor
  
Москва

Сообщений: 438
Молоток! 5.
Цитировать
BNR32
   
21.05.2008
Хабаровск
СУПЕР!!! Так держать!!! однозначно 5!!!
Цитировать
   
21.05.2008ЮргинеЦЦ
   
   
21.05.2008
Завидую черной завистью... Молодец! +100
Цитировать
   
21.05.2008
Хабаровск
за руки и терпение только 5!!!
Цитировать
   
   
21.05.2008
Первый раз вижу чистую пятерку в сумме!!! Зачот, намана жжошь..
Цитировать
   
   
21.05.2008+32
  

Сообщений: 10510
Скоро найдется пара уродов и поставят плохие оценки за этот отзыв , недолго уже ... От меня конечно - 5 .
Цитировать
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
21.05.2008Максим Краснодар
Коллеге привет! Ну, брат, ты даешь! А самое главное, что ты её спас от неминуемой гибели. Таких машинок как наши очень мало осталось!!!))) Конечно, 5-ка. Кстати, почитай отзыв о моей прошлой Супре, даже по...ся по полной)))http://reviews.drom.ru/toyota/supra/21107/
Цитировать
   
   
21.05.2008Максим Краснодар
Оп, блин, тупняка словил. Ты же уже читал мой отзыв о прошлой. А о новой я ещё не написал. В общем, деожись на связи, млё мыло makz@yandex.ru
Цитировать
   
   
21.05.2008Bdan
 
Новосибирск

Сообщений: 235
Супра в этом кузове - очень красивая, классика! Мне вообще нравится дизайн тех годов. Сам мечтаю купить себе такую в качестве второй машины и потихоньку шоркать ее в гараже :)
Цитировать
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
   
   
21.05.2008дауш
свою бы хоть фотку выложил, чтоб знать как такие умельцы выглядят
Цитировать
   
   
21.05.2008©LunatiC©
     
Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 4021
всем привет. автору респект и уважуха. однозначно 5. у меня ьыл краун 131 с 1G-GZE --- двига ваапще пушка. правильно говорят когда включаеться чарджер, чувство что тебя пнули очень сильно под зад. с юзом буксовал после 30 когда тапку ложил. ни гвоздя ни жезла. с уважением.
Цитировать
   
   
21.05.2008Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
ЗАСЛУЖИВАЕТЕ РЕАЛЬНОГО УВАЖЕНИЯ!!!!!!!! МАЛАДЦЫ!!!!! +5
Цитировать
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
   
   
21.05.2008
ОООгггоооГГГоооо молодец, не думал что на такое способен. Конечно же 5 +
Цитировать
   
   
21.05.2008
автор
Ребята! Огромное СПАСИБО ВАМ за комментарии и оценки! Честно говоря не ожидал такого. Очень сильно повысилось настроение и даже заиграла гордость за проделанный труд. Вы меня вдохновили на создание альбома. http://foto.drom.ru/11441 Переодически буду выкладывать туда фоты. Всегда буду рад поделиться опытом.
Цитировать
   
21.05.2008Soarer GTT
Отличный отзыв 5. Я 3месяца назад, купил такую же, щяс в сервисе устанавливают 1JZ-GTE(Хотел 2JZ-GTE, сказали нереально), как сделают, тож добавлю отзыв. Оч уважаю людей которые могут делать такое своими руками. Молодец!!!
Цитировать
   
   
21.05.2008extrem4
     
North

Сообщений: 3502
Ништяк, твердая 5!!!
Цитировать
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
   
   
22.05.2008Archon
   
Новосибирск

Сообщений: 900
Это нечто! Автор - маньяк и чудотворец))) Успехов с новыми моторами! попробуй uz;)
Цитировать
200MPH.RU | ТЮНИНГ
   
   
22.05.2008CrA5H
   
Краснодар

Сообщений: 658
Молодец! От супраманьяка супраманьяку респект,уважуха и 5 в оценки)
Цитировать
http://www.drive2.ru/cars/nissan/leopard/leopard_f30/touge-oni/2/
   
   
22.05.2008DimaM20
     
Томск

Сообщений: 2116
класс хочу супру в 70 ом или сарай в 20 ом или 10 ом
Цитировать
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
   
22.05.2008
Оренбург
Нет слов. Тихо завидуем. Пятерка, однозначно
Цитировать
   
   
23.05.2008
автор
Добавил в альбом фотографии. дороботка трубы охлаждения, кузова под чаржер, вид без торпедо (спасибо Витале ака Grif за присланные фотки), старый логотип. Soarer GTT точно знаю что 2JZGTE маньяки ставят в 70тки, сопровождаясь не менея маньяческими доработками. К сожалению не помню где читал, но если поискать то найти можно. Archon :) UZ ставить точно не буду, но точно знаю что люди ставили :) Еще раз хочу ВАС Всех поблагодарить за добрые отзывы и высокие отценки. У кого нет Супры желаю приобрести, а у кого есть :)... то это уже клиника!
Цитировать
   
   
23.05.2008
автор
   
   
24.05.2008kressst
"У кого нет Супры желаю приобрести, а у кого есть :)... то это уже клиника!" :)))))))))))))) Верно говориши!!! Сам такой и это реальная клиника :))))))))) молодец 5
Цитировать
   
   
24.05.2008Вович
  

Сообщений: 303
+5 однозначно. За голову на плечах и руки не из ж.пы
Цитировать
   
25.05.2008Юкон
Иркутск
У нас в Иркутске семидесятка с 2jz-gte ;)
Цитировать
   
   
25.05.2008
автор
Юкон "У нас в Иркутске семидесятка с 2jz-gte ;)" Двигатель наверное не просто стоковый? Навярняка нашпигованный разными "вкусностями"? Если подвернётся 2jz-gte с коробкой, то буду ставить однозначно ;) А пока буду наслаждаться 1GGZE!
Цитировать
   
   
ПРОСТО СУПЕР! НЕТ СЛОВ ОДНОЗНАЧНО 55555555555555+!
Цитировать
   
   
12.08.2008Porsche 924
   

Сообщений: 636
5!!!
Цитировать
Если учесть, сколько гaндoнов вокруг, то Москва все-таки резиновая.
   
   
27.08.2008roomzes
  
Красноярск

Сообщений: 14
фото давай и поболее
Цитировать
Жизнь как туалетная бумага:длинная серая и вся в задницу
   
   
31.08.2008Большак
  
п.Улькан, Иркутская обл.

Сообщений: 314
За отзыв 5! Почему машинку продаешь и так дешево?
Цитировать
Nissan Atlas P4F23-033536
Nissan Sunny FB14-507680
   
   
06.09.2008
Почему так дешево машину продаешь?Напиши на моё мыло kadet221@rambler.ru про её техническое состояние.Я из Бузулука.Думаю взять её у тебя.
Цитировать
   
   
05.11.2008
Оренбург
На зиму продажу замораживаю! Будут проводиться марафетно-востановительные работы!
Цитировать
   
   
07.11.2008
Новосибирск
Привет ты мне неподскажеш у меня Марк 2 81 кузове с мотором 1G gze котушачный на автомате я хочу воткнуть механику но этот мотор идет толька с автоматом от какова мотора можно взять коробу
Цитировать
   
   
09.11.2008
Оренбург
to Lapulya У меня стоит родная от 1GGTE. Вообще по креплению подойдёт любая механика от 1G вместе с корзиной и диском сцепления. Вопрос на сколько их хватит с таким мотором. У меня лично была проблема с пробуксовкой сцепления при включении чаржера. Решилась заменой на новые корзину и диск. При замене на механику нужно будет мудрить с карданом либо искать от марка с ручкой и с мотором 1G-FE, так как длина автомата и механики разная. И вообще после установки механики есть свои минусы. 1. повышается расход! Почему? Да потому что Вы спокойно теперь не будете ездить :) Среднее положение тахометра будет в зоне 3500-4000 оборотов. Меньше 3000 об. на мехенике Вам будет казаться, что автомобиль не едет. На моей коробке передачи короткие и когда я еду по трассе на 5-ой 110 км в час обороты около 3700, 180 - 6000. - отсюда и расход даже по трассе. 2. Когда пробки - то дергать механику левой рукой по 5 раз минуту тоже минус. Эти минусы конечно только для тех, кто привык просто возить себя по городу из пункта А в пункт Б и порой выезжать за город. А значит для большенства. Есть конечно и плюсы, точнее ПЛЮС :), но он и так понятен. В общем прежде чем менять автомат на механику у 1GGZE нужно взвесить все за и против, а потом принимать решение.
Цитировать
   
16.12.2008TIM_ORENBURG
  
Оренбург

Сообщений: 11360
почему не в дреге, а?.. много потерял... форум trassa56.ru
Цитировать
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
   
   
24.05.2009
Молодец старичок,вот тебе пятачок.
Цитировать
   
   
13.11.2009TRACTORIST
     
Гусиноозёрск!

Сообщений: 111
как говорится , не важно откуда рвстут руки , если они золотые! :) шутка конечно. Молодец! за терпение только 5!
Цитировать
неважно откуда растут руки , если они золотые!
   
   
14.03.2010Kazan1985
     

Сообщений: 125
   
   
27.03.2010bzikK
  
Уфа

Сообщений: 12
Шикарно!Хочу для полного счастья 70- ую на турбине и механике, в раздумьях пока :)
Цитировать
Мой отзыв: Honda Integra SJ 1996
   
28.03.2010k500i
     
38 - КРД

Сообщений: 3984
Зачет!!! В прошлом году был выбор что купить между крестой 89гв и супрой 88гв, обе машины были с готовыми двиглами и обе стоили по 50руб. С супрой в придачу отдавался 7М(без доков) и коробка(тоже готовая). В итоге купил кресту с двигателем (1GGE)в багажнике, хотя очень супру хотел.
Цитировать
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
Масла, фильтры, лампы. Покупаете больше, платите меньше.
   
14.07.2010ZVерь
Оренбург

Сообщений: 1
История данного авто не окончена,теперь я ее владелец,досталась мне с немного подпорченным внешним видом.Выправленное левое заднее крыло и полностью вытряхнутый салон.
Цитировать
   
   
26.08.2010БУМЕР РАНГ
  
25й Регион

Сообщений: 12130
Слепые фары,красный цвет и съемная крыша-вот три главные фишки TOYOTA SUPRA. Но стойки лобового стекла и саму крышу надо оставить черным.А если найдешь и поставишь механизм ламбо-двери, то когда их откроешь все скажут "ВАУ!"
Цитировать
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
   
27.01.2011VLADO$
Новосибирск
k500i:Зачет!!! В прошлом году был выбор что купить между крестой 89гв и супрой 88гв, обе машины были с готовыми двиглами и обе стоили по 50руб. С супрой в придачу отдавался 7М(без доков) и коробка(тоже готовая). В итоге купил кресту с двигателем (1GGE)в багажнике, хотя очень супру хотел.
хахахаах лоханулся по черному))))
Цитировать
   
28.01.2011k500i
     
38 - КРД

Сообщений: 3984
VLADO$:хахахаах лоханулся по черному))))
Да ХЗ по части лоханулся. Кресту когда собрал побыстренькому скинул с наваром. А с супрой ХЗ как бы было. Брал бы себе тогда конечно супру взялбы.
Цитировать
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
Масла, фильтры, лампы. Покупаете больше, платите меньше.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra


Добавить отзыв