мммм да, недурно однако.
2JZ-GE свап в 2JZ-GTE сингл турбо, и получили приблизительно около 300 японских пони, но, но, смотря конешно какую турбу поставил. молодцы
Эта Супра была в журнале "Форсаж",и владельца этой Супры зовут не Саша,а Алан.И я читал о ней уважуха Алану за такой вклад и труды в атмо Супру,ведь тюнинговать атмо мотор Супры не каждый решится да еще и почти 500 л.с
Проект заслуживает уважения за труды, только есть одно большое но. Не целесообразно делать было его на 2JZ-GE изначально мотор слабее, 2-е ну не пойму я люди зачем-то покупают дорогущий впуск турбокит и прочее при этом оставляя стоковый атмо радиатор? Подход удивляет!
Вобще грамотный Тюнинг это:
1. Тормоза 4 перед 2 зад (Большие от ТТ Супры).
2. Двигатель 2JZ-GTE
3. Коробка (Getrag) если её нет или хотя бы R154
4. Диф (С торсеном, а лучше с блокой 1.5-2 Wey) опять же если это есть только плюс
И уже после этого всё оатльно (синг, сцепа, топливо, выпуск, впуск и т.д.)
П.С. это только моё мнение, какждый др... как хочет.