Купить такую машину не просто, их убивают еще в японии, я пол года искал: обращался в несколько фирм, звонил по обьявлениям и т.д. В конце концов нашол на этом сайте, фирма Самурай моторс, машина была в Москве с пробегом 20т.км. Обьявлений конечно много, но стящих за весь 2005г было всего 3, в том числе и моя.
Вообще автомобиль приобретался для истинных целей Гранд туризмо: далеко, долго, быстро не уставая ехать и при этом еще и получать удовольствие. И он превзошол все мои ожидания — это очень тонкий, острый, мощный, прффесиональный инструмент . Очень острый руль(от упора до упора 2,7 оборота)на скорости 100км/ч достаточно качнуть рулем на 5см что-бы сделать перестановку, люфта нет практически ни какого. Задняя подвеска независимая с подруливанием ( суппорт закреплен на двух шаровых, а рулевая тяга через сайлентблок к узову и за счет крена в повороте задние колеса подруливают), благодаря этому машина легко ложится в поворот на 120-ти, там где обычная, едва проходит на 90 км/ч. Двигатель это отдельная тема: рядная шестерка, две турбины с мягким турбо подхватом(одна раньше другая чуть позже, дискомфорт минимален), очень сбаллансирован, на 5-м фото, на торце стоит 5-ти рублевая монета на работающем моторе. Коробка автомат — интелектуальный с функцией переключения на руле, поездив на ней я не понимаю приимуществ механники, то с какой скоростью и как мягко она щелкает передачи — я-бы так не смог, такое ощущение что рулю я, а скорости за меня переключает Шумахер.
Разумеется управлять таким автомобилем не просто, на мой взгляд, что-бы садиться заруль нужен определенный опыт( не менее 5-ти лет активной езды или хотя-бы 100тыс км), нужна ювелирная точность, исполняется практически каждый миллиметр движения руля, газа или тормоза.Я больше года ездил без туфлей, управляя газом большим пальцем ноги. Основной эффект от машины это время в пути — при относительно спокойной езде 140-160 легко держиш среднюю 120, но и быстрей ехать не дают, ни кто не ждет что с зади машина может приближаться быстрей чем в лоб, одним словом 1200км(Волгодонск-Москва) легко проезжаеш за 10 часов, а устаеш как будто на обычной тачке проехал 500. Но самое главное если проехал на этом авто хотя-бы 100 км забываеш сколько стоит машина и тем более какой у нее расход, тебе становится просто все равно.
Из усовершенствований: заменил тв-тюнер под наши частоты(зря выброшенные деньги), поставил чип HKS (для снятия ограничений по скорости и силам)теперь едет больше 180км/ч, покрасил диски в темный металик.
Тюненговать не вижу ни какого смысла, трудно найти водителя мастерство которого превзошло-бы возможности этой машины.Да и внешность это на мой взгляд не более 10% от положительных качеств.