И снова здравствуйте. Отзыв мой уже тут был
Отзыв о Toyota Supra И теперь хотелось бы рассказать о своих впечатлениях после замены двигателя на 2JZ-GTE, в прошлом отзыве я немного коснулся этой темы, но в этот раз опишу как все таки все было законченно с двигателем.
После того как в первый раз завел машину, нужно было устанавливать выпуск, установить радиатор пока от атмосферника на тот момент койо еще не пришол. Ну и при установке радиатора уже прошло все косо, те кто ставил помпу на движок, прокладку воткнули мимо одного болта и начало течь, долго матерился когда не смог прогреть машину, ну ничего все исправил прикрутил выхлоп, и было решено выкатить из гаража и прогреть на улице и прогреть на солнце после долгого стояния в гараже, ну и за одно прокатится, дорога хоть и плохая, но и так было ясно что машина стала другой свист турбин и как она сбрасывает словами не передать. Но она грелась закатили ее обратно и начал ждать радиатор. как тока радиатор пришол, поехали рано утром на сто, конечно вид был просто ужасающий вместо фары торчит нулевик, бампера нет интеркулер и рев))) просто ужас какой то, поехали до заправки и сразу на сто. С нами ехал соарер 2.5 на автомате и что странно я не крутил двиг и ехал на 3й а он на второй и я потихоньку его обходил, но патрубок с радиатора все равно сорвало и пришлось скорее валить на СТО. что бы воткнуть на этот радиатор два вентилятора от цефиро пришлось попарится, сварить специальные планки для перехода, заодно сменил заднюю резину ,из той уже полез корд, Поставил 275/35r18. ну вот мы и выйхали был только китайский датчик температуры но и он хоть и брехал было понятно что, что то не так. Выяснилось что я, лох))) Поставил работу вентиляторов в противоположную сторону от движения то есть во вне))) и как только мы останавливались машина остывала а когда ехали наоборот)) вообщем переткнули и поехали на второй прогон температура упала до 86 и решил крутануть до отсечки выяснилось что она не раскручивается а только до 6 тысяч и останавливается, сначала думал свечи, потом заслонки переключения секвентальной работы турин, оказалось второе, под впускным коллектором слетел маленький такой патрубок, обжигаясь о двигатель я его воткнул, но оно стоило того. машина совсем изменилась после 4500 об наступал такой нехилый пинок и пока еще было сцепление более менее живое машину начинало таскать при выходе на второй подхват))) это было нечто) Ну и как то раз наши товарищи гонщеги устраивали бесплатные замеры по отсечке race america. Первый заезд меня ошеломил, 13.5 чистое время и скорость на выходе 190 км/ч а точнее наверно перешагнул бы за 200 и более, но отсечка по скорости портила всю малину, до финиша на метров 80 она уже срабвтывала и доежял на ней потом сцепление так как оно наклепанное начинало умирать все сильней и сильней и в итоге скатился до 14 секунд но скорость на финише все равно была 190 но уже достигал пости в конце ее. результат меня очень порадовал. Ну и тут мне предложили продать мою 5 ступенчатую коробку за неплохие деньги я сразу согласился. ЗА пару дней до этого один очень хороший товарищь подарил мне комп Фкон вместе с компом от механики прошитый до 1.3 бар. так как быста у меня нет вообще просто решил протестить как есть. Было 2 или 3 часа дня жара в районе 35 градусов. ах да, еще он же подогнал мне датчики гредди. Температуры буста и прочего. Подключил температуру и буст и поехал тестица. Был очень рад увидеть когда на первом подхвате машина надавила 0.8 а при 4500 просто перескочила на 1.02 примерно и это без буста со средним катализатором и трубой на 60 по середине и при такой жаре по настоящему обрадовался, двигатель грелся до 100 градусов, надо менять термостат на более холодный, но койо с задачей все таки справился. она не кипела и я поставил на стоянку, на следующий день поехали снимать коробку, было утро и на улице всего 20 градусов, вот тут фкон показал себя во всей красе при выходе на второй подхват даже с этим сцеплением машину начинало таскать даже на 3й передаче, жаль конечно но это я последний раз прокатился на ней в этом году((( Проехав всего в районе 500 км на новом двигателе... теперь у меня лежат 2 гетрага которые ждут ремонта.. купил тормоза за 4000 грекс на перед и на зад, вообщем катастрофически не хватает бабла. чтоб снова поставить ее на свой ход. продал фары купил новый от американки тоже рестайлинг, поменял капот на сейбон из серии как мой обвес, продал проводку и купил новую, продал интеркуллер и купил на 149 шириной. вообщем работа идет полным ходом но к весне боюсь не успеть собрать все.. а очень жаль(((
Пока список затрат такой
Машина 11000
Двигатель 1000
Интеркуллер 1600
Коробка 2000
тахометр и спидометр 1300
радиатор 630
установка и кучка стоковых деталей в районе 1000
Свечи гредди 9ки 200
Проводка новая около 1000
фары 720
тормоза 4000
капот 1600 с замками
конечно что то я перепрадал из своего но сумма все равно внушительная и перекрывает цену машины, что то я конечно забыл, много мелочевки которая выкладывается в раоне еще 500 баксов.
Хочу продать сейчас два своих гетрага добавить 1500 и купить новый гетраг.. еще я собираюсь уехать отсюда в Москву, машину конечно с собой очень замороченная схема связана с программой переселения, но нужно чтоб машина проходила по евро 2. Для этого собираюсь купить АЕМ комп, и забеднить смесь на столько чтоб пройти.. если канешно денег не возьмут, хотя я на это надеюсь. затрат будет еще очень много. Ну и конечно будут новые отзывы, машиной очень доволен, проехал всего 500 км зато каких!!! ))
Маленько фоток прилагается))