Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Supra 1988

Тойота Супра 1988 — отзыв владельца

, Краснодар
15776
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: При оптимальной езде около 10 л. на сотню. л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Серебристый Металик
Цвет салона: Бардовый вилюр
Начну отзыв, с событий ещё до приобретения супры. Родился я и вырос на Камчатке. И вот, незадолго до окончания техникума стал вопрос валить с камчи, куда потеплее.. (Это к стати сыграет немалую роль при выборе машины). Продав Субару Легаси 91 г.в двинул на Юг, в славный город Краснодар.

Приобретён этот автомобильчик был мной ещё 27 дек., и сначала по доверенности с распиской.
И вот как это выглядело, примерно. Личный мобиль был нужен полюбому, из дома до учебы/работы на атобусе долго ехать (без малого 3 часа, и это с утра.). Вот и встал вопрос о покупке аутомобиля. Средств было в притык, примерно на тот день около 120 тыщ рябчиков. Вооружившись газеткой начал штудировать объявления. Мысль о покупке советских тазиков отпала сразу, манал я ТАКОЕ состояние за ТАКИЕ деньги. И на прицел были взяты, сначала японческие аутомобили, во вторую очередь европейцы. И вот как в газетке, я натолкнулся на объявление «Продаётся, тоёта супра, 88 г.в. 110 т.р.» и телефон. Как увидел, аж руки затряслись. К слову, я ещё в бытность моей юности приметил это авто на камче, и прифигел. На то время это был турбованный вариант в черном корпусе, с какими-то дикими наклейками на корпусе, и прямотоком, от чего рычал неподецки, и дико меня зацепив.

И вот вспомнив своё детское впечатление, и не найдя более интересных предложений в газетке, было решено брать Супру. Долго раздумывая. Всё-таки решил. Даже не обломало отправиться за 300 км от родного дома за машинкой.

Первое впечатление было двоякое. Супра мне до этого представлялась только в чёрном корпусе, и увидеть в серебристом, было как то интересно. Постояв возле машины, поговорив с хозяином (машина была выключена), выресовывались первые впечатления.
В некоторых местах следы вмятин на корпусе, удар на “да ладно что ты” в бампер, в правую часть с боку. Дверь багажника, чуть укушенная в краску. Ну и на арках чуток ржи.
Раньше я считал, что 2-х литровых супр не бывает, оказалось, бывает. Так-же владелец, пояснил, что двигло менялось, видимо стоял турбовый (в ПТС стоит ещё 243 л.с., далее в особых отметках, отмечено замена двигателя, и меньшее кол-во л.с.), но в целях экономии заменили на обычный 2-х литровый. Ну это не беда, мне же не летать.
Далее заглянув в салон, вырисовывалось его боевое прошлое. “Пожеванный” подлокотник. Упавшая стрелка спидометра, ну и по мелочи, вроде прожженной задней скамейки. Далее был, осмотр двигателя, и его демонстрационный завод. Вот тут я ещё разок подивился. Он некисло рычал. Друг хозяина (Предыдущий перед ним хозяин, кстати, xD) пояснил, что стоит прямоток и так и должно быть. Ладно, бог с ним. Заглянули под капот. Ну, что тут можно отметить. Видно, что машина не с конвейера. Пыльный, частично в масле двигатель, работающий при этом на удивление ровно, и некисло.
Фиг с ними с этими мелочами. Было решено брать.
Немного поторговавшись, скинули цену до 101 т.р xD. Сославшись на вмятины на корпусе. Сгоняли, написали расписочку и доверенность, вручив капусту и забрав доки. Стал счастливым обладателем.
Сюрпризы начались буквально сразу. До этого почти не ездив зимой на довольно-таки мощных, заднее-приводных машинах, выяснилось, что она может нефигово буксовать, и вилять задом на снежной дороге (Дело в декабре проходило). Заехали на заправочку, и проверив все уровни, оказалось что в двигателе очень мало масла, на самом кончике щупа, хм, странно, ну видимо забыли налить. Долил маслица. Проверил остальные жидкости и в путь. По дороге выяснилось, что двигатель при повышенном давлении масла (Если загонять обороты выше 3,5 тысяч) он умеет гнать масло наружу.
Так же, выяснилось, что никакой прямоток там и не валялся, а банально труба отломилась после второй плюшки глушителя (В районе, где труба огибает заднюю подвеску), и на ходу, на неровностях асфальта цеплялась. Но ревела здорово. Через пару недель я таки добрался до глушака. Разобрал и отвёз к сварщику. Он, правда, его не совсем правильно сварил. Но это не беда.

С момента покупки. Уже прошло больше 2-х месяцев. И картина стала более-менее ясна. Повторюсь. Двигатель далеко несвежий. И лично мной ещё не вскрывался (очень занят я, да и машинка нужна практически каждый день). Необходимо провести капитальный осмотр всех узлов. Выяснилось, что подтекает и требует замены правый мартёр. Так-же подтекает правый тормоз. Зажигание время от времени выделывается, сигнализируя при этом контрольной лампой.

В общем. Машинка нравится. Даже в текущем состоянии. При желании, и закрыв галаза на косяки. Можно ещё повыделыватся. Конечно до драга долековато, но со 109 кобылами (скорее даже меньше, за 20 лет то, табун разбежался наверно :D ), ещё можно дать жару советским тазикам =)
Машина очень нравиться. Особенно внешне. Этакий японский мускл кар. Чем немного напоминает корвет. Удобная посадка. Как замечалось в некоторых отзывах как в самолёте. Даже при возрасте 20 лет, и не совсем здоровым состоянием, очень приятна в управлении. И особо не требовательна. Расход топлива, зависит от езды. Если особо не выдрбкиваться, и спокойной добираться из пунка А в пункт Б, то выходит около 10 литров на сютню по трассе. В городе Естественно поболя, сколько незнаю, незамерял. Примерно по адометру, 40 литров входит в предел 400 км. Ещё и несколько литров в баке остаётся, в общем ещё ниразу лампа пустого бака не загоралась.

Летом планирую заняться машиной по полной. Привести в божеский вид. А пока что езжу как есть. И при каждой поездке сердце кровью обливается, что я гавнюк, мучающий не совсем здоровый движок. Но как обычно, русские люди, полагаюсь на авось, что до лета протянет. А там уже всё будет ровно.

Фото к стати зделанны, несколько дней после покупки. И на последней фото видно насколько грязный двигатель, был. Он был помыт. :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 39
Классный пепелац!
17
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Такое чувство, что этот текст писал гарлемский рэпер. Можно ведь по-русски все написать (у нас словарный запас побогаче будет). Я думаю, смысл от этого не извратится. За отзыв четыре поставил, фотки интересные, машина вообще удивительная. Удачи. Чувачок))))))))
15
12
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
На фото выглядит лучше чем ты описал:)
и кстати 1G-GEU как ты написал выдает не 109,а 170 сил,это двигатель с компрессором. ставь себе турбовый двигатель и будет тебе счастье:-)
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
4
13
Ответить
     
Сообщений: 2647
1G-GEU это 140 либо 160 сил (В зависимости от года)
С компрессором это 1G-GZE (На Супре их небывало)

2 Автор - Ты нереальный оптимист! Успехов с авто!)
200MPH.RU | ТЮНИНГ
7
2
Ответить
    
Мыски
Сообщений: 41
Маrk22rus-с чего это 1G-GЕU с компрессором? Это просто форсированная версия обычного 1G-ЕU-но старого поколения с узким Твин камом,2 клапана на цилиндр. А компрессор стоит на 1G-GZU,как на Краунах,у них как раз 170 кобыл. Супра вещь! Неплохая цена для Краснодара. Если ее восстановить,то можно на ней ездить и ездить,еще лет 20!
2
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 81
У 1G-GEU 150 л.с., twin cam, впрыск с изменяемой геометрией, башка Yamaha, хороший, шустрый мотор у меня на Крауне такой стоял. Компрессор у Toyota обозночается буквой Z, например 1G-GZE, 4A-GZE.
Toyota Mark II Wagon Blit JZX110,1JZ-FSE IR-S. Золотистый вагон.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Востанавливай!!5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
     
Сообщений: 79
пойдет машинка!5
Overb00st club
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
Автор, удачи вам!
200MPH.RU | ТЮНИНГ
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
АА ну ты фанат... 100 тр..... Удачи вобщем!!
шайтанама..
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Была у меня креста 86 года с 1G-GEU.Купили мы ее с пацаном знакомым за 100 у.е. Был замят поддон двигателя ,а вместе с ней сетка маслоприемная..В этоге- п..ц вкладышам, коленвалу.Сделали эконом ремонт за 2000 руб(коленвал,вкладыши)..Сами в гараже два 18 Х пацана.Я в то время первый раз двигатель разобранный видел..Но дружбан мой раз 10 с дедом жигули чинил.Короче все мы это собрали, завели.Тачка еще 6 месяцев ездила, пока у нас ее на КПП не отобрали-оказалась в угоне лет 7..Я то к чему, то что движка очень хорошая , надежная, но для супры-надо -турбо.Копи денег, став что-нить помошьнее.И она бдет тебя радовать долгие годы..Лично мне супры в таком кузове нравяться больше чем в свежем.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
2
1
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Слепая супра авто легенда, были бы свободные деньги и время купил бы себе тоже такой аппарат. Удачи Вам Александр.Ждем отзыва после доработок. 5
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Ждем как хозяин будет восстанавливать! Удачи и много терпения! 5 за отзыв и авто!
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
восстанови ее и будет тебе счастье, всегда нравились такие машины=)
atlas pro 23
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1740
Васьковский Ден откуда это у 1g-ge вдруг изменяемая геометрия впуска взялась? муфта vvt на 4age откатывалась но никак не на 1g.
Автору за отзыв +5. Не убивай только старушку. их так мало осталось :)
Интенсивность пьянки преодолевает порог сомнения.
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Обожаю старые авто,и люблю их восстанавливать и тюнинговать.Дам пару советов.
1.Для восстановления эта машина не годится.А для чего годится? А для привоза конструктора.+2-я машина запчастей.
2.Чем живее экземпляр,тем меньше денег и времени понадобится.
3.Твоя Супра не такая редкая машина,что бы восстанавливать именно этот убитый,серебристый экземпляр на автомате.
4.В связи с кризисом люди отдают отреставрированные машины гораздо дешевле вложенных в них средств.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
john_k

изменяемая геометрия впуска называется у тойоты T-VIS и никакого отношения к VVTi не имеет.
200MPH.RU | ТЮНИНГ
1
 
Ответить
   
Новосибирск-Барнаул
Сообщений: 605
5!отличная машина!тока мотр слабоват.когда выбираешь машину сердцем а не умом,на ней каждый километр в кайф!!аффтар именно так и сделал!!респект)!
ED,ST-202,2.0,3S-GE,AT,G-Limited
они не курят.они не пьют.они не ругаются матом.они животные...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
2
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
ох как я скучаю по этого класса машинам ... когдато у мну был Ford Probe (Mazda MX) вот это были машины... э-эх!
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Хорошая машина! Жаль что сейчас таких не делают.
BMW 7 Series
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Обалденный пепелац!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Автор молодец, хороший пепелац купил, доводи машинку до ума и она прослужит еще много лет))
2
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Смелый парень!
Правильно! Так и надо! Доверяй жизни и все получится!
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
Не побоялся и взял легенду,а так бы в кастрюле нашей ездил.
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
"Корпус", "машина была выключена"..как будто про телефон писал..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
88 год, дааа...а наши по сей день так и штампуют нивки да 2105. Жаль... только не тольятинские вёдра, а отношение к простым автовладельцам в нашей стране. Пять за наличие такого пепелаца!!!
танк Pathfinder R51
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Да работы много, у такой тачки кроме движка и ходовки должен быть САЛОН. Желаю удачи. И многие свернут шею глядя на твое авто.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Приеду летом в Краснодар вдруг увижу ее там, удачи тебе!!!
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
Отличная Супра.
Береги кузов!
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 664
Автор,я сам из Краснодара,обладаю такой же супрой,еще несколько товарищей есть повернутых на них,если что по запчастям нужно пиши) а лучше встретится,видел тебя в Меге,не успел подойти пообщаться
http://www.drive2.ru/cars/nissan/leopard/leopard_f30/touge-oni/2/
1
 
Ответить
     
Старый Осокл
Сообщений: 102
Сам поднимаю Соарер 82) Ох и хлопотное это дело даже на ДВ
Аlfa-Romeo 164 TURBO
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Молодец!Хорошая машина!Восстанавливай, это легенда!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Друг, тачка зачётная! Но что-то я её ни разу в краснодаре не видел. Или ты не в Краснодаре её юзаешь?
Куплю Ориджин, недорого!
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Хороший драндулет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
это пять сам собираюсь такую приобретать
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
ну что, оно еще ездит?))
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Уставший экземпляр.имхо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
Запчасти на двигатель 1G-GEU в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Супра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром