Начну отзыв, с событий ещё до приобретения супры. Родился я и вырос на Камчатке. И вот, незадолго до окончания техникума стал вопрос валить с камчи, куда потеплее.. (Это к стати сыграет немалую роль при выборе машины). Продав Субару Легаси 91 г.в двинул на Юг, в славный город Краснодар.
Приобретён этот автомобильчик был мной ещё 27 дек., и сначала по доверенности с распиской.
И вот как это выглядело, примерно. Личный мобиль был нужен полюбому, из дома до учебы/работы на атобусе долго ехать (без малого 3 часа, и это с утра.). Вот и встал вопрос о покупке аутомобиля. Средств было в притык, примерно на тот день около 120 тыщ рябчиков. Вооружившись газеткой начал штудировать объявления. Мысль о покупке советских тазиков отпала сразу, манал я ТАКОЕ состояние за ТАКИЕ деньги. И на прицел были взяты, сначала японческие аутомобили, во вторую очередь европейцы. И вот как в газетке, я натолкнулся на объявление «Продаётся, тоёта супра, 88 г.в. 110 т.р.» и телефон. Как увидел, аж руки затряслись. К слову, я ещё в бытность моей юности приметил это авто на камче, и прифигел. На то время это был турбованный вариант в черном корпусе, с какими-то дикими наклейками на корпусе, и прямотоком, от чего рычал неподецки, и дико меня зацепив.
И вот вспомнив своё детское впечатление, и не найдя более интересных предложений в газетке, было решено брать Супру. Долго раздумывая. Всё-таки решил. Даже не обломало отправиться за 300 км от родного дома за машинкой.
Первое впечатление было двоякое. Супра мне до этого представлялась только в чёрном корпусе, и увидеть в серебристом, было как то интересно. Постояв возле машины, поговорив с хозяином (машина была выключена), выресовывались первые впечатления.
В некоторых местах следы вмятин на корпусе, удар на “да ладно что ты” в бампер, в правую часть с боку. Дверь багажника, чуть укушенная в краску. Ну и на арках чуток ржи.
Раньше я считал, что 2-х литровых супр не бывает, оказалось, бывает. Так-же владелец, пояснил, что двигло менялось, видимо стоял турбовый (в ПТС стоит ещё 243 л.с., далее в особых отметках, отмечено замена двигателя, и меньшее кол-во л.с.), но в целях экономии заменили на обычный 2-х литровый. Ну это не беда, мне же не летать.
Далее заглянув в салон, вырисовывалось его боевое прошлое. “Пожеванный” подлокотник. Упавшая стрелка спидометра, ну и по мелочи, вроде прожженной задней скамейки. Далее был, осмотр двигателя, и его демонстрационный завод. Вот тут я ещё разок подивился. Он некисло рычал. Друг хозяина (Предыдущий перед ним хозяин, кстати, xD) пояснил, что стоит прямоток и так и должно быть. Ладно, бог с ним. Заглянули под капот. Ну, что тут можно отметить. Видно, что машина не с конвейера. Пыльный, частично в масле двигатель, работающий при этом на удивление ровно, и некисло.
Фиг с ними с этими мелочами. Было решено брать.
Немного поторговавшись, скинули цену до 101 т.р xD. Сославшись на вмятины на корпусе. Сгоняли, написали расписочку и доверенность, вручив капусту и забрав доки. Стал счастливым обладателем.
Сюрпризы начались буквально сразу. До этого почти не ездив зимой на довольно-таки мощных, заднее-приводных машинах, выяснилось, что она может нефигово буксовать, и вилять задом на снежной дороге (Дело в декабре проходило). Заехали на заправочку, и проверив все уровни, оказалось что в двигателе очень мало масла, на самом кончике щупа, хм, странно, ну видимо забыли налить. Долил маслица. Проверил остальные жидкости и в путь. По дороге выяснилось, что двигатель при повышенном давлении масла (Если загонять обороты выше 3,5 тысяч) он умеет гнать масло наружу.
Так же, выяснилось, что никакой прямоток там и не валялся, а банально труба отломилась после второй плюшки глушителя (В районе, где труба огибает заднюю подвеску), и на ходу, на неровностях асфальта цеплялась. Но ревела здорово. Через пару недель я таки добрался до глушака. Разобрал и отвёз к сварщику. Он, правда, его не совсем правильно сварил. Но это не беда.
С момента покупки. Уже прошло больше 2-х месяцев. И картина стала более-менее ясна. Повторюсь. Двигатель далеко несвежий. И лично мной ещё не вскрывался (очень занят я, да и машинка нужна практически каждый день). Необходимо провести капитальный осмотр всех узлов. Выяснилось, что подтекает и требует замены правый мартёр. Так-же подтекает правый тормоз. Зажигание время от времени выделывается, сигнализируя при этом контрольной лампой.
В общем. Машинка нравится. Даже в текущем состоянии. При желании, и закрыв галаза на косяки. Можно ещё повыделыватся. Конечно до драга долековато, но со 109 кобылами (скорее даже меньше, за 20 лет то, табун разбежался наверно :D ), ещё можно дать жару советским тазикам =)
Машина очень нравиться. Особенно внешне. Этакий японский мускл кар. Чем немного напоминает корвет. Удобная посадка. Как замечалось в некоторых отзывах как в самолёте. Даже при возрасте 20 лет, и не совсем здоровым состоянием, очень приятна в управлении. И особо не требовательна. Расход топлива, зависит от езды. Если особо не выдрбкиваться, и спокойной добираться из пунка А в пункт Б, то выходит около 10 литров на сютню по трассе. В городе Естественно поболя, сколько незнаю, незамерял. Примерно по адометру, 40 литров входит в предел 400 км. Ещё и несколько литров в баке остаётся, в общем ещё ниразу лампа пустого бака не загоралась.
Летом планирую заняться машиной по полной. Привести в божеский вид. А пока что езжу как есть. И при каждой поездке сердце кровью обливается, что я гавнюк, мучающий не совсем здоровый движок. Но как обычно, русские люди, полагаюсь на авось, что до лета протянет. А там уже всё будет ровно.
Фото к стати зделанны, несколько дней после покупки. И на последней фото видно насколько грязный двигатель, был. Он был помыт. :)