Ну что же уважаемые читатели в аккурат под конец сезона всё таки решил поставить тормозилки и поработать с подвеской в плане полиуретанизации и обновления стоек.
Установлен тормозной Кит Wilwood 4/4 поршня перед/зад, разумеется не без колхозика в частности оставил заднюю часть защитного кожуха с атмо тормозов (пришлось чуток подпилить грани так как роторы большего диаметра). Впечатления от работы тормозов охранительные тормозит как вкопанная, никаких намёков на вялость и нагрев … Но с другой стороны мне ещё не приходилось тестить их при экстремальных условиях. Решил оставить этот эксперимент на следующий сезон.
Далее был установлен комплект полиуретановых сайленблоков из 20ти позиций ( 2 сайленблока так и не нашёл куда пристроить). И соответственно сделан сход-развал … При установке вся подвеска прошла дефектовку в процессе который выявлена необходимость в замене 2-ух передних ступичных подшипников, и всех 4-ёх стабилизаторов. В остальном всё О.К.
Заменён диск сцепления ранее мною уничтоженный … Корзина, выжимной и т.д. в идеале. Так что обошлось малой кровью.
Установлены стойки 4 единицы «made in Japan» «Racing Spec Damper», брал БУ без пробега по Р.Ф. как промежуточный вариант, если не устроят всегда можно заменить. Но всяко лучше моих стоковых, потёкших, и старых стоек …
Впечатления:
Начну с того что, после установки стоек получил занижение, выглядит прямо секас, хоть и не практично с точки зрения эксплуатации тем более в Бузулуке … решил оставить в таком виде и по юзать следующий сезон по аккуратнее, если же станет совсем не выносимо, то придётся поднять … Стойки по сравнению с стоком жёсткие, но до разряда мега жёстких не дотягивают, в принципе ощущения очень приятные и все мои ожидания оправдались, рулёжка чёткая, никаких намёков на крен, каждую кочку, камушек чувствуешь пятой точкой.
Касательно впечатлений от полиуретана – ну как то особого изменения не почувствовал, возможно это связано с тем что все родные сайленблоки были не в критичном состоянии. Ну может чуток по «взбитей, плотнее» стала. Да и стабилизаторы нуждаются в замене (брякают, а особенно сильно, после того как мы их потревожили при установке полиуретана).
З.Ы. Ну поставил, поставил … в любом случае жёлтенькие резиночки это круто!!!
Но в тандеме с жёсткими стойками я добился чего хотел, поведение, управляемость, клиренс как на картинге, рулится отменно ни малейшего намёка на крен. В принципе от проделанной работы на этом этапе я доволен.
Ну что же машина встала на зимовку, в связи с сделанным занижением заезд в гараж превратился в маленькое приключение. После того как наткнулся пузом и резонатором выхлопа на въезд в гараж пришлось домкратить и заезжать по деревяшкам (см. фото) особых повреждений нет, но защитный кожух надорвал около 2-ух сантиметров. Не критично, занижение рулит. Да … Супра за этот сезон подарила массу приятных впечатлений и хлопот, в общем что планировал то сделал и самое главное с стартовым пробегом 116 000 км. загонял я её на 123 000 км. (цифры округлил, не суть важно) но в общем она прошла 7 000 км. На этот пробег съела ровно 1 литр масла, как я заметил расход масла появляется исключительно при отжиге каждой передачи до 7т/обор. В спокойном режиме масло вообще не поглощала, но так как по весне я менял ГРМ и писал ранее что наблюдаются подтёки масла в районе распред валов. Думаю их замена в следующем сезоне решит проблему. В общем я Супрачкой доволен и работами проведёнными под конец сезона, стоит теперь на полиуретане, новых стойках и тормозах.
Зима началась и соответственно закуп всего что понадобится весной (сальнички, стабилизаторы, подшипники, и т.д.) Загадывать не буду, но за зиму прям очень хочу купить КПП (R-154/Getrag) пока не определился … думаю ближе к весне что ни будь скумекаю …